Ингвалл
Так, пописАть вышел...
Нью-Йорк
|
Кагеро:
Или эта чума лечится еврейским членом (напомню, что девственниц Моисей разрешил оставить для внутреннего употребления)?
Не еврейским лечится, а мидъянитским переносится. Если инициация девочек/девушек приурочена к потере девственности (или сопровождается её лишением), этот момент получает объяснение.
Кинн:
Ингвалл, а как же свободная воля человека и его сознательный выбор?
Никакое крещение или обрезание не помешало ряду деятелей сознательно плюнуть в сторону Бога и пойти служить маммоне, фигурально выражаясь.
Крещёный человек, пошедший служить маммоне, тем не менее остаётся крещёным, приобщённым Благодати. И есть шанс, что перед лицом смерти, боли, страха или просто совести, он решит этим своим качеством воспользоваться: позвать Христа, как зовут маму, если больно и страшно. И тот факт, что он крещён (насколько я знаю; кто знает лучше, пусть поправит), должен, по идее, облегчить такому человеку спасение.
А если человек был в младенчестве посвящён демону, то имеется примерно такой же шанс, что демон этот в момент слабости человека, протянет к нему свою волосатую лапу, напрочь лишённую какой-либо благодати.
Ципор:
Игвалл, вы действительно уверены, что проведенный над младенцем обряд необратимо меняет его личные качества?
Личные качества - не обязательно. Магические качества - точно меняет; иногда необратимо.
А ещё Вам всё время мешает буква "н" в моём имени :))) Это я не придираюсь, это я так, к слову.
христианскому/мудейскому Богу
Однако очепяточка... :))))))))))))
Могултаю:
Имели ли Вы в виду в своем посте, что это _ВЫ_ считаете, что все дети первой или второй категорий, названных выше, от рождения тем самым являются подлежащей уничтожению чумой?
Если нет, то имели ли Вы в виду, что это ИУДАИЗМ требует от своих адептов считать, что дети первой или второй категорий, названных выше, от рождения тем самым являются подлежащей уничтожению чумой?
Нет и нет. Я предполагаю, что исходя из подобных соображений, Моисей счёл детей Мидъяна именно такой чумой. Что именно ему было известно о сути проводимых обрядов, их возможных/вероятных результатах и представляемой ими опасности - мы не знаем. Совершённого им преступления я не оправдываю - я пытаюсь понять его, кхе-кхе, рационал-релятивистские причины.
|