Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03/31/23 в 16:46:49

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ »


   Удел Могултая
   Вавилонская Башня
   Поучительные рассказы и назидательные истории
   Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 9 10  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ  (Прочитано 30061 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #120 В: 01/22/08 в 22:13:35 »
Цитировать » Править

                 Самое большое круизное судно в мире Freedom of the Seas
Новый класс лайнеров «ФРИДОМ» стал настоящим прорывом в мировой круизной индустрии. Кроме того, что этот класс превышает своими размерами и вместимостью все существующие круизные лайнеры в мире, суда этого класса предлагают новейшие разработки в инфраструктуре развлечений на борту.
Целая палуба лайнера отведена под настоящий АКВАПАРК! Здесь помимо многочисленных бассейнов с водными горками для детей и взрослых, имеется уникальный бассейн с искусственной волной для занятий серфингом. Пассажиры лайнера могут вдоволь насладиться такими водными развлечениями как «Зона H2O» - интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах, бассейны с искусственным течением, бассейны с каскадными водопадами
Всю эту роскошную красоту можно увидеть здесь:http://doseng.org/2007/09/16/odin-iz-krupnejjshikh-superlajjnerov.html
« Изменён в : 01/26/08 в 17:47:30 пользователем: olegin » Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #121 В: 01/24/08 в 23:36:08 »
Цитировать » Править

МОРСКИЕ ПИРАТЫ ХХІ ВЕКА:http://www.turlenta.ru/2006/06/23/morskie_piraty_est_i_v_21_veke.html
« Изменён в : 01/26/08 в 18:06:18 пользователем: olegin » Зарегистрирован
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
***


K-class submarines and Kwanon cameras...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 127
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #122 В: 01/25/08 в 11:57:06 »
Цитировать » Править

on 01/24/08 в 23:36:08, olegin wrote:
МОРСКИЕ ПИРАТЫ ХХІ ВЕКА

http://ancient-skipper.livejournal.com/94669.html
Зарегистрирован

С уважением, СИ
Vladimir
Administrator
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3880
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #123 В: 01/25/08 в 12:05:48 »
Цитировать » Править

on 01/24/08 в 23:36:08, olegin wrote:
Но использование военно-морских сил - дорогостоящее мероприятие (к примеру, по неофициальным данным, использование одного линкора ВМС США в сутки в боевом режиме стоит один миллион долларов, авианосца - три-четыре), а таможенные и полицейские водные силы почти всегда проигрывают пиратам.

 
У пиратов, надо полагать, сплошь Хипперы и Шарнхосты, меньше чем линкором против них выходить стремно Grin Grin Grin
 
Спасибо, порадовал ссылкой! Grin
Зарегистрирован

Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #124 В: 01/25/08 в 15:09:35 »
Цитировать » Править

Это же ведь смотря что на судне перевозить:металлолом или золотые слитки. Smiley
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #125 В: 01/26/08 в 20:43:37 »
Цитировать » Править

Информация для тех,кто желает обзавестись собственной подлодкой и начать поиск затонувших сокровищ(или хотя бы прогулятся на экскурсию к затонувшему "Титанику"):http://privat.aero/news/2007/oct/01/podvodnaja_lodka_cq_2.html
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #126 В: 01/26/08 в 21:18:36 »
Цитировать » Править

10 лучших мест мира для дайвинга. Top-10 для любителей подводных погружений:http://www.saga.ua/43_articles_showarticle_343.html
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #127 В: 01/27/08 в 21:27:53 »
Цитировать » Править

На Тегеранской конференции в конце 1943 года Сталин настоял на разделе итальянского флота между союзниками. Вопрос о передаче итальянских кораблей был решен только в процессе подготовки мирного договора с Италией. По решению Тройственной комиссии 1948 года СССР получил линкор “Джулио Чезаре” постройки времен первой мировой войны.
9 декабря 1948 года “Чезаре” навсегда покинул Таранто. 6 февраля над кораблем подняли военно-морской флаг СССР, а через две недели он вышел в Севастополь. Приказом по Черноморскому флоту от 5 марта 1949 года линкору присвоили название “Новороссийск”...
...В 01.31 29 октября под корпусом корабля с правого борта в носу раздался взрыв, по оценкам равный 1000-1200 кг тринитротолуола. Была обьявлена боевая тревога, корабль начал крениться, и в 04.15 опрокинулся через левый борт. Сотни людей, построенных на палубе, упали в воду и были накрыты корпусом линкора. В таком положении корабль оставался несколько часов, уперевшись в твердый грунт мачтами. Только в 22.00 корпус полностью исчез под водой...
 ...Взрыв под днищем был такой силы, что разворотило палубу, а площадь подводной пробоины составила ВОСЕМЬДЕСЯТ квадратных метров (по моим сведениям). Видя, к чему все идет, люди с корабля начали прыгать за борт. С берега по ним открыли стрельбу, ибо считалось, что это дезертирство в боевой обстановке...Подробнее всех заинтересовавшихся отправляю по ссылке:http://kharkov.ua/~road/novoros.htm
Зарегистрирован
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
***


K-class submarines and Kwanon cameras...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 127
Пекарь
« Ответить #128 В: 02/09/08 в 14:52:38 »
Цитировать » Править

14 апреля 1912 года, в 23.40 «Титаник» столкнулся с айсбергом. Через полчаса после столкновения началась эвакуация пассажиров и команды. В 2 часа 5 минут ночи 15 апреля была спущена на воду последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D).
 
В 2 часа 20 минут «Титаник» затонул, в воде оказались сотни людей. Температура воздуха и заборной воды была примерно равна — 0 градусов по Цельсию. Вода была ледяная.
 
Учёные нас учат, что «возможные сроки пребывания в воде имеют большие индивидуальные различия, а степень охлаждения зависит также и от температуры воды, одежды, физической активности и температуры тела до погружения в воду. Время безопасного пребывания в ледяной воде возможно не более 0,5 ч, а в некоторых случаях люди умирают через 5–10 мин. Такого времени недостаточно для чрезмерных потерь тепла, которые могли бы привести к смертельному охлаждению, и причину смерти многие ученые объясняют холодовым шоком, наступающим от воздействия холодной воды».
 
Теперь обширная цитата из книги Уолтера Лорда «Последняя ночь Титаника».
 
Шеф-пекарь Чарлз Джуфин был разбужен, подобно множеству людей на «Титанике», странным, сопровождавшимся скрежетом толчком и, подобно многим другим, чуть позже полуночи услышал команду общей тревоги.
Но Джуфин не просто явился на шлюпочную палубу. Он рассудил, что коль скоро нужно готовить шлюпки, то нужно подготовить и провиант для них; по своей собственной инициативе он собрал свой состоявший из 13 пекарей штат, и вместе они обшарили продовольственную кладовую «Титаника» в поисках наличного хлеба. После этого пекари поднялись на верхнюю палубу, каждый неся по четыре каравая.
Покончив с этим, Джуфин удалился в свою каюту на левой стороне палубы E, чтобы промочить горло глотком виски.
Примерно в 0 часов 30 минут он почувствовал себя достаточно подкрепленным, чтобы вновь подняться к своему месту по шлюпочному расписанию — у шлюпки №10. На этой стадии эвакуации было пока еще трудно уговорить женщин садиться в шлюпки, и Джуфин прибег к наиболее действенным мерам. Он спустился на прогулочную палубу и силой стал вытаскивать отдельных женщин наверх. Затем, пользуясь его собственным выражением, он «швырял» их в шлюпку. Грубо, но эффективно.
Согласно шлюпочному расписанию, Джуфин должен был покинуть «Титаник» в качестве старшины шлюпки №10, однако он решил, что в ней и без него предостаточно мужчин, выпрыгнул из шлюпки и, вместо того чтобы покинуть в ней «Титаник», помог спускать ее на воду. Его эвакуация в этой шлюпке, объяснял он позже, «явилась бы дурным примером».
Времени было уже час двадцать ночи. По наклонившимся ступенькам он резво пробежал обратно к себе в каюту на палубе E и налил очередной стаканчик виски. Сидя на койке и смакуя свой напиток, он видел, как вода, журча, прибывает через дверной проем, разливается по клетчатому линолеуму и подбирается к верху его ботинок, но особого значения этому не придал.
Через некоторое время он увидел, к своему удивлению, тишайшего доктора О'Локлина, рыскающего в этом районе судна. Джуфину и в голову не пришло спросить, что ищет здесь этот пожилой джентльмен, однако близость буфета дает основание предположить, что мысли доктора и Джуфина развивались в тот час в одинаковом направлении.
Так или иначе, Джуфин коротко поздоровался с доктором и отправился на шлюпочную палубу. Он поспел в самый раз: опоздай он немного, и воспользоваться лестницами или трапами было бы уже невозможно, поскольку наклон палубы стал еще более крутым.
Хотя все шлюпки уже ушли, ничего похожего на уныние Джуфин не испытывал. Он пошел на закрытую прогулочную палубу B и начал швырять в окна шезлонги. Другие наблюдали за его действиями, но помогать не помогали. В общей сложности им было выброшено за борт примерно 50 кресел.
Это была утомительная работа, поэтому, подтащив последнее кресло к краю палубы и протиснув его в окно (для него эта операция была похожа на продевание нитки в иголку), Джуфин удалился в буфет на правом борту палубы A. Часы показывали 2 часа 10 минут.
Утолив свою жажду — на этот раз водой, — он услыхал нечто похожее на грохот: как будто что то не выдержало нагрузки и рухнуло. Вокруг него стали падать чашки и блюдца, накал нитей в лампочках сделался красным, над собой он услышал топот бегущих в корму людей.
Он пулей вылетел из буфета, направляясь в кормовой конец палубы A, и оказался в хвосте у толпы людей, покинувших шлюпочную палубу и устремившихся в том же, что и он, направлении. Насколько это было возможно, Джуфин старался не попадать в давку, сохраняя свое положение в арьергарде толпы. Он скатился по ступенькам на палубу B, оттуда — на кормовую палубу. Как только он попал туда, «Титаник» резко накренился на левый борт, и большая часть бегущих людей была низринута к леерному ограждению этого борта, где образовалась огромная куча человеческих тел.
Один Джуфин остался на ногах. Соблюдая осторожность и в то же время оставаясь совершенно спокойным, он продвигался в корму, удивительно хорошо сохраняя равновесие. Корма поднималась выше, одновременно корпус лайнера кренился на левый борт. Наклон палубы сделался настолько крутым, что стоять на ней уже не было никакой возможности; Джуфин перелез через перила леерного ограждения правого борта и буквально стал на борт судна. Все еще держась за поручень, но с внешней стороны ограждения, он продвигался по борту наверх, к корме, и достиг выкрашенного в белый цвет стального настила палубы юта. Теперь он стоял на самой оконечности скругленной кормы «Титаника», которая поднялась над поверхностью моря примерно на 50 м.

Этот момент запечатлён Джеймсом Кэмероном в филмье «Titanic» — когда Джек Доусон (диКаприо) и Роза де Витт-Букатир (Винслет) перелезли за леера на торчащей поплавком корме лайнера, рядом с ними сидит человек в костюме кока и неторопливо отпивает из маленькой фляжки. Это и есть, по замыслу режиссёра, наш герой Джуфин.
 
Не торопясь, Джуфин подтянул лямки своего спасательного нагрудника, потом взглянул на часы — они показывали 2 часа 15 минут. Подумав немного, он снял часы с руки и спрятал их в задний карман брюк. Положение, в котором он очутился, начало его несколько озадачивать, но тут он почувствовал, что корма стала уходить у него из под ног, словно он спускался в лифте. В тот момент, когда поверхность моря сомкнулась над кормой «Титаника», Джуфин соскользнул в воду, даже не замочив головы.
Он плыл в ночном океане, нимало не обращая внимания на студеную воду. Было четыре часа ночи, когда он увидел то, что в сером свете занимавшегося утра показалось ему обломком кораблекрушения. Он подплыл ближе и обнаружил, что это перевернутая складная шлюпка B.

Тут надо отметить, что Лорд заблуждается. Джуфин добрался до шлюпки минут через 15-20 после затопления лайнера, т.е. в 2.40 ночи, а не в 4. В 4 часа он перебрался из шлюпки B в шлюпку №4 (см. ниже).
 
Днище шлюпки было усеяно людьми, и Джуфин не мог взобраться наверх, поэтому он плавал вокруг шлюпки до тех пор, пока не заметил среди стоящих людей своего старого приятеля по камбузу — кока Джона Мейнарда. Кровь, как говорится, гуще воды; Мейнард протянул руку, Джуфин ухватился за нее и держался, болтая ногами в воде, все еще основательно защищенный винными парами от холода.
Другие не заметили его — отчасти ввиду того, что слишком замерзли, отчасти потому, что все теперь следили глазами за горизонтом на юго востоке.

Часа через полтора, когда начался подъём спасшихся из шлюпок на «Карпатию» (а для того, чтобы спастись, гребцы в шлюпках должны были сами подойти к кораблю), людей, находящихся на перевёрнутой «парусинке» B стали перемещать в другие шлюпки.
 
Пекарь Джуфин, находившийся в воде, вовсе не тревожился о том, как он будет пересаживаться. Он просто отпустил руку Мейнарда и подплыл к шлюпке №4, куда его и втащили, все еще предохраняемого от холода парами виски.

Таким образом, шеф-пекарь пробыл в ледяной воде около двух с половиной часов, пока не оказался в шлюпке, естественно в полностью промокшей одежде. На борт «Карпатии» он поднялся ещё позже.
 
По разным сведениям, Джуффин выпил в течение двух часов (с полуночи до 2) около полутора/двух литров виски и джина.
 
Cам он написал в своём отчёте вот что:
 
Я перелез за леера на корме. Оказался в воде. Подумал, что найду какой-нибудь обломок, поплык вперёд и нашёл раскладную шлюпку [B], где был Лайтоллер [старпом] и ещё около 25 человек. Там не было места для меня. Я попробовал влезть, но меня спихнули, и я стал болтаться рядом. Я переплыл на другую сторону шлюпки, и там кок Мэйнард, который меня узнал, помог мне, стал меня держать [за руку].


 
Чарльз Джон Джуфин родился 3 августа 1878 г. в Ливерпуле. Соответственно, катастрофа с «Титаником» застигла его в возрасте 33 лет. На «Титаник» он перевёлся с «Олимпика», лайнера того же проекта, что и «Титаник».
 
После «Титаника» Джуфин продолжил морскую службу, был на борту судна «Орегон», когда то затонуло в Бостонской гавани. Конечно, спасся. После чего служил на американских транспортах, во время Второй Мировой войны перевозивших войска.
 
Был женат, вырастил дочку. Умер 9 декабря 1956 года в г. Патерсоне, в штате Нью-Джерси.
 
Вот такой вот пекарь.

Отсюда: http://lj.rossia.org/users/just_hoaxer/360315.html
P.S. Не пытайтесь искать параллели с известным персонажем Макса Фрая -- пекаря звали Charles John Joughin: http://www.encyclopedia-titanica.org/biography/1945/
Зарегистрирован

С уважением, СИ
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #129 В: 02/09/08 в 18:10:55 »
Цитировать » Править

Да-а,Сергей,история пекаря впечатляет!И насчет виски:это как раз тот случай,что питие спасает жизнь. Wink.Чем не готовый рекламный ролик для бренда.Есть смысл,Сергей,его запатентовать-пока не поздно. Smiley.За Ди Каприо обидно,что его незаслуженно тогда,ИМХО,обошли оскаровской наградой.Но что поделаешь?Такова селяви.Еще хотел спросить:все погибшие похоронены в Галифаксе или кого-то увезли хоронить на родину в Европу?
Зарегистрирован
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
***


K-class submarines and Kwanon cameras...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 127
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #130 В: 02/11/08 в 18:29:28 »
Цитировать » Править

on 02/09/08 в 18:10:55, olegin wrote:
Чем не готовый рекламный ролик для бренда.Есть смысл,Сергей,его запатентовать-пока не поздно. Smiley
Я, честно говоря, не думаю, что стоит делать деньги на крови...
 
on 02/09/08 в 18:10:55, olegin wrote:
Еще хотел спросить:все погибшие похоронены в Галифаксе или кого-то увезли хоронить на родину в Европу?
Насчет Европы не скажу (это надо индивидуально смотреть), а статистически получается примерно так:
 
Всего из воды было поднято (в основном силами кабелеукладчика "Маклай-Бенетт") 330 тел.
Из них 116, идентифицированных как "члены экипажа" были тут же похоронены в море (место в трюмах "Маклай-Беннет" было ограничено).
В течение 2 недель тела были выставлены в Галифаксе для опознания.
После этого неопознанные тела или те, чьи родственники не стали забирать тело, были похоронены на кладбищах Галифакса.
Поименно известны 107 человек, похороненных в Галифаксе...
 
Я ответил?
Зарегистрирован

С уважением, СИ
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #131 В: 02/11/08 в 20:46:12 »
Цитировать » Править

Вполне,премного благодарен. Smiley
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #132 В: 02/11/08 в 21:55:06 »
Цитировать » Править

А эта история меня тронула...
 
"Титаник. Притяжение бездны".
 

Исидор Страус - известный филантроп и владелец универмага, отец шестерых детей. Если верить Легенде, между супругами всю их совместную жизнь (около 41 года) были трогательно нежные отношения. Она называла его "мой дорогой папочка", а он называл ее "моя дорогая мамочка". Известно, что даже свои дни рождения они старались отмечать в один день. Исидор Страус мог сесть в шлюпку по праву старика, что ему и предлагалось сделать. Он, оставаясь мужчиной до конца, отказался это сделать, уступая это право женщинам и детям.
Ида Страус дважды отказалась сесть в отходившие от корабля шлюпки, причем одна из них была самой последней на судне. Ее решение умереть вместе со своим мужем не могли изменить никакие уговоры. Согласно Легенде, она отдала свое место в шлюпке собственной служанке.
Легенда нам дарит последний момент их жизни. Ида и Исидор Страус стоят обнявшись посреди тонущего судна, и для них нет ничего более важного, чем любовь, которую они смогли пронести до гроба. В настоящее время в Бронксе на кладбище стоит памятник, изображающий эту минуту. Любой досужий зевака может прочитать надпись на памятнике: "Потоки воды не в силах погасить любовь и утопить ее тоже нельзя".
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #133 В: 02/11/08 в 22:00:49 »
Цитировать » Править

А вот эта информация,ИМХО,из разряда фантастики или чьи-то болезненные фантазии?Просьба к "спецам" прокомментировать. Huh
 
24 сентября 1990 года в северной Атлантике, в 340 километрах юго - восточнее Исландии, рыбаками норвежского траулера была обнаружена и снята с айсберга 29-летняя
на вид Винни Каутс.
Капитан Карл - Йорген Хан заявил морским властям, что женщина, подобранная его командой, была насквозь промокшая, обветренная и продрогшая.Она утверждала, что чудом спаслась с тонущего "Титаника", только что на ее глазах погрузившегося в пучину, и очень беспокоилась о судьбе остальных пассажиров.
Для этой женщины время остановилось на трагической дате 15 апреля 1912 года, которую она спустя 79 лет переживала так же эмоционально, как если бы это случилось только что.Для неё вообще не существовало этих 79 лет!
Объявившийся живой и невредимый свидетель гибели "Титаника"для членов команды "Фоссхагена", безусловно, стал полной неожиданностью.Это не укладывалось не только в их бедные рыбацкие головы, но и привычную схему восприятия земного времени.Норвежские морские власти были в затруднении, ибо миссис Каутс производила впечастение вполне норамальной женщины, без психических отклонений.Единственной смущавшей "уликой"была одежда женщины:такую носили английские модницы начала ХХ века.

 
Ссылка на материал:http://www.li.ru/interface/pda/?jid=878939
« Изменён в : 02/11/08 в 22:01:28 пользователем: olegin » Зарегистрирован
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #134 В: 02/12/08 в 01:22:22 »
Цитировать » Править

Когда наличие или отсутствие психических отклонений диагностируют морские власти - это очаровательно!  Smiley
 
Кстати, мне всегда было интересно, как можно отличить "29-летнего на вид" человека от "28-летнего на вид" или от "30-летнего на вид". То есть как это сделать, скажем, по документам - понятно,  но - на вид?  Grin
 
А в целом описанное, по-моему, выглядит или помешательством, или инсценировкой с рекламными (либо еще какими) целями, или уткой.
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Страниц: 1 ... 7 8 9 10  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.