Сайт Архив WWW-Dosk
Удел Могултая Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08/05/20 в 22:37:05

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ »


   Удел Могултая
   Вавилонская Башня
   Поучительные рассказы и назидательные истории
   Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 8 9 10  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ  (Прочитано 25848 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #135 В: 02/12/08 в 11:48:55 »
Цитировать » Править

Так вот и я о том же,ув.Kell.
Зарегистрирован
FatCat
Живет здесь
*****


Кошачью суть не утаишь под сапогами или шляпой...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3589
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #136 В: 02/12/08 в 16:18:18 »
Цитировать » Править

on 02/11/08 в 22:00:49, olegin wrote:
[b]24 сентября 1990 года в северной Атлантике, в 340 километрах юго - восточнее Исландии, рыбаками норвежского траулера была обнаружена и снята с айсберга 29-летняя
на вид Винни Каутс.
“В настоящее время, когда близится жаркая пора и гусаки начинают метать икру...” (с)  Grin
Зарегистрирован

Если где-то нужен Кот - обязательно придет!
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #137 В: 02/14/08 в 15:42:32 »
Цитировать » Править

Сагалевич А.М. ГЛУБИНА М.: Наука, 2002. 320 с.
КОЛУМБЫ ОКЕАНСКИХ ГЛУБИН А.П. Лисицын, академик

 
ПАНТЕОН КОРАБЛЕЙ-ГИГАНТОВ И ПОДВОДНЫХ ЛОДОК, СОКРОВИЩА ГАЛЕОНОВ
Линкор "Бисмарк" длиной 251 м был, наверное, самым совершенным судном своего класса, с орудиями под снаряды весом 1 т, дальностью стрельбы около 30 км и скоростью хода до 50 км/ч. Из 2206 человек его команды после боя с английскими кораблями и гибели в августе 1940 г. осталось в живых 116 человек.
 В районе "Титаника" на глубину 3800 м было выполнено 140 погружений в семи специальных киноэкспедициях.
За два дня до гибели немецкий линкор "Бисмарк" потопил английский крейсер "Худ", погибло 1400 человек экипажа. Однако "Бисмарк" не смог скрыться от преследования и был обнаружен самолетами. Одна из выпущенных ими торпед лишила судно управления. После попадания еще трех торпед гигантский корабль водоизмещением 50 тыс. т с броней толщиной от 12 до 30 см остановился и перевернулся. Как показали исследования с подводных аппаратов "Мир", его огромные орудийные башни оторвались и оказались на дне отдельно от корпуса.
Разгадка еще одной тайны дна океана - истории гибели японской подводной лодки 1-52 - описана в заключительной части книги. Лодка, как предполагалось, везла какой-то тайный груз из Японии в захваченный немцами французский порт. Американские противолодочные самолеты выследили эту огромную для тех времен подлодку (водоизмещение около 5000 т) и атаковали ее. После попадания двух торпед она затонула на глубине 5340 м. В рассекреченных архивах среди стратегического сырья для Германии (олово, каучук и др.) числилось также 2 т золота. Одна из фирм предложила провести подводные исследования лодки с помощью "Миров". Отыскать лодку на таких глубинах при отсутствии точных координат было трудным делом - особенности этой работы живо описаны автором книги. В конце концов (через 60 лет после гибели) корпус подводной лодки обнаружили и обследовали. Вокруг нее множество обломков и слитков олова, которое должны были доставить в Германию, но слитков золота не оказалось... Вместе с лодкой на дно ушел весь ее экипаж - 112 человек...
Ссылка:http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/DEEP.HTM
« Изменён в : 02/14/08 в 15:43:09 пользователем: olegin » Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #138 В: 02/14/08 в 15:49:11 »
Цитировать » Править

Согласно показаниям спасшихся пассажиров первого и второго класса и сведениям, просочившимся в печать, на борту "Титаника" находилось немало сокровищ. По подсчетам директора-распорядителя судоверфи Эндрюса, на которой строился пароход-гигант, "стоимость" пассажиров лайнера, среди которых были коллекционеры, миллионеры и весьма состоятельные люди, составляла около 250 миллионов долларов. Эти пассажиры везли с собой дорогие антикварные картины, вещи, бриллианты и золото.  
 
Конечно, картины, как и бесценный манускрипт Омара Хайяма "Рубай", редчайшая, великолепной сохранности мумия египетской прорицательницы времен фараона Аменхотепа I (принадлежала археологу и лорду Кантервилю), - все это безвозвратно погибло в пучине, но слитки золота, бриллианты и золотые украшения, несомненно, остались в сейфах и каютах "Титаника".
Американский подводный мини-робот "Ясон" осторожно проник во внутренние помещения "Титаника" и сделал несколько сот снимков. Там сохранились хрустальные и золоченые люстры под потолком; колонны, некогда обшитые дорогими породами деревьев; лестница парадного салона; каюты первого класса с фарфоровыми ваннами английских фирм; бутылки с шампанским, китайские сервизы с эмблемой знаменитой пароходной линии "Уайт стар" ("Белая звезда") со звездой внутри красного треугольника - предмет вожделения многих коллекционеров. Была найдена древнегреческая бронзовая скульптура Дианы, принадлежавшая, видимо, Маргарет Браун, миллионерше из Денвера, перевозившей редкие вещи, приобретенные в разных странах. Взяв на себя командование одной из спасательных шлюпок, она в последний момент распорядилась выбросить все это за борт.
Ссылка:http://www.videodive.ru/expid/titanik.shtml
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #139 В: 02/14/08 в 15:52:37 »
Цитировать » Править

Компания Odyssey Marine Exploration, занимающаяся поиском затонувших кораблей, сообщила, что груз стоимостью примерно в 500 тысяч долларов был поднят со дна Атлантического океана.
В 1641 году британский корабль "Мерчант Ройял" затонул у островов Силли, неподалеку от мыса Лендс-Энд. Судно везло груз золотых и серебряных монет из Мексики. По всей видимости, именно этот корабль обнаружили специалисты из Odyssey.
Ссылка:http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_6672000/6672623.stm
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #140 В: 07/06/08 в 19:44:37 »
Цитировать » Править

Найдено судно, спасавшее пассажиров с "Титаника". По сообщению агентства "Рейтер", в четверг найдено судно "Карпатия", спасшее в 1912 году сотни людей с тонущего "Титаника". "Карпатия" была торпедирована немецкой подлодкой 81 год назад во время Первой Мировой войны и лежит теперь на глубине 183 метра в 185 милях к западу от Лэндс Энд, юго-западной оконечности Англии. "Для своего возраста судно находится в хорошем состоянии", - сказал Грэм Джессоп из Argosy International, раскрывший еще одну тайну двадцатого века. "Карпатия" вошла в историю памятной ночью 15 апреля 1912 года, когда, услышав сигналы с тонущего суперлайнера, поспешила на помощь со скоростью 17 узлов, что было на два узла больше допустимого. Джессоп готов был продолжить обследование затонувшего судна, но ему помешал разбушевавшийся в тех местах ураган. "Как только погода позволит, мы вернемся туда для более интенсивной работы,"- пообещал он. Выяснено, что "Карпатия" затонула в результате двойного торпедного удара, когда шла из Ливерпуля в Северную Англию. Тогда погибли те пятеро, которые когда-то спасли 215 человек. Британская береговая охрана заявила в связи с открытием Джессопа, что если эта пока неофициальная информация подтвердится, то все ценности на борту судна принадлежат британскому правительству и должны быть ему предоставлены, потому что, согласно английским законам, "все, что найдено на дне моря около берегов Британии, предъявляется английским властям." Торговые суда, затонувшие в войну в результате нападения врага, автоматически являются собственностью Великобритании.
 
Ссылка
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #141 В: 10/25/08 в 13:02:40 »
Цитировать » Править

“Последняя из выживших пассажирок “Титаника” продала семейные реликвии, чтобы рассчитаться с частным домом престарелых. Как выяснилось, 96-летняя Миллвина Дин была вынуждена продать чемодан с вещами, которые сострадательные жители Нью-Йорка пожертвовали ее семье после того, как пароход “Карпатия” доставил их в порт после крушения “Титаника”. В эксклюзивном интервью “МК” единственная из ныне живущих пассажирок легендарного лайнера согласилась рассказать о своей судьбе после трагедии..."
Здесь
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #142 В: 11/10/08 в 19:57:51 »
Цитировать » Править

"Титаник" был детищем лютой конкуренции, толчком к которой стал рост прибыльности морских перевозок после Испано-американской войны. Надеясь сделаться хозяином Северной Атлантики, Дж. П.Морган приобрел контрольные пакеты ряда британских и американских пароходств. Федеральное правительство США помогало ему, предоставляя субсидии и налоговые льготы. Британское правительство в ответ выдало субсидию Cunard Shipping – одной из немногих компаний, которые воспротивились поглощению со стороны Моргана. "Огромные деньги закачивались в отрасль, деятельность которой практически не регулировалась", – отмечает Метсен.  
 
Обшивку корпуса сделали на четверть дюйма тоньше, а заклепки – на одну восьмую дюйма тоньше, чем предусматривалось в первоначальном проекте. Благодаря этому судно стало легче на 2500 тонн и смогло пересечь Ла-Манш быстрее конкурентов. Поскольку стандарты кораблестроения отстали от жизни – особенности крупногабаритных кораблей в них не учитывались – изменения не выходили за рамки тогдашних стандартов. "Они просто старались угодить заказчику, – поясняет Метсен. – Если бы Дж. П.Морган захотел корабль из папье-маше, они бы сделали из папье-маше". К счастью, такого корабля он все-таки не заказал.

Ссылка
Зарегистрирован
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
***


K-class submarines and Kwanon cameras...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 127
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищht
« Ответить #143 В: 11/11/08 в 11:24:45 »
Цитировать » Править

on 11/10/08 в 19:57:51, olegin wrote:
Обшивку корпуса сделали на четверть дюйма тоньше, а заклепки – на одну восьмую дюйма тоньше, чем предусматривалось в первоначальном проекте. Благодаря этому судно стало легче на 2500 тонн и смогло пересечь Ла-Манш быстрее конкурентов. Поскольку стандарты кораблестроения отстали от жизни – особенности крупногабаритных кораблей в них не учитывались – изменения не выходили за рамки тогдашних стандартов. "Они просто старались угодить заказчику, – поясняет Метсен. – Если бы Дж. П.Морган захотел корабль из папье-маше, они бы сделали из папье-маше". К счастью, такого корабля он все-таки не заказал.
Ссылка

 
 
М... Нет. Smiley
 
1) "Титаник" никогда не должен был пересекать Атлантику быстрее конкурентов - догнать "Люси" и "Маври", чью скорость субсидировало правительство Его Величества, было невозможно. Более того, он ни разу в жизни не пересек Ла-Манш Wink
 
2) Если корабль был построен в рамках существовавших стандартов -- претензий к строителю нет и быть не может. И г-ну Метсену не стоит жарить факты и чернить доброе имя кораблестроителей.
 
3) "(После этого Harland and Wolff модернизировали корпус однотипного корабля, построенного раньше "Титаника", снабдив его дополнительной стальной обшивкой. Лайнер "Британик" – корабль того же типа, который на момент гибели "Титаника" еще не сошел со стапелей, – инженеры построили, исходя из первоначального проекта.)" Вот это просто вранье. Большая задержка с постройкой "Британника" как раз и была связана с его перепроектированием, уширением корпуса и увеличением высоты водонепроницаемых переборок.
 
4) "За истекший период специалисты накопили достаточно доказательств того, что корабль разломился не на две, а на три части" Это возможно да. Но разломился-то он, извините, по машинному отделению и в момент погружения. Большой "кусок" от балкона Кейт Уинслетт носовой оконечности до середины корабля лежит целиком, а удар пришелся именно в эту часть.
 
Ну и 5) "Лайнер столкнулся с айсбергом и затонул. Пора бы перестать горевать об этом". (с) Роберт Баллард
 
 
Приложения.
 
Комментарий к оригинальной публикации. Хороший комментарий.
Posted By: James Carlisle @ 10/13/2008 7:50:49 AM
 
Comment: All this is taken out of context again. Harland & Wolff followed the recommendations of the Mersey inquiry following the sinking of Titanic that the double hull should be raised higher. This was done on Britannic and an inner shell was fitted to Olympic. To say that this was known to Harland & Wolff is a load of nonsense!
 
I believe that Tommie McCluskie has been misreported this time. There has been some talk about the hull but just about two years ago a firm of Engineering experts calculated the hull to be more than strong enough and as for the rivets, well testing 48 rivets out of 3,085,000 and not knowing where there came from on the ship is still being claimed to be of sub standard class. One uses a lower specification than others depending where there are to be installed.
 
Grandson of one of the builders.
 
J.Carlisle

 
Оригинальная публикация: http://www.newsweek.com/id/162267
 
Модель затонувшего "Титаника": http://titanic-model.com/models/king3/index.html Просто посмотрите картинки -- впечатляет
Зарегистрирован

С уважением, СИ
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #144 В: 11/11/08 в 12:16:48 »
Цитировать » Править

Сергей!Во 1-х,рад видеть и приветствую!Во 2-х,респект за интересную дополнительную информацию!
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #145 В: 12/05/08 в 21:43:19 »
Цитировать » Править

Судьба "3-х братьев":"Титаника","Британика" и "Олимпика".
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #146 В: 12/05/08 в 21:52:52 »
Цитировать » Править

Хроника самых значительных морских катастроф ХХ столетия.
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #147 В: 02/07/09 в 01:15:45 »
Цитировать » Править

Еще раз о "Титанике".
Зарегистрирован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #148 В: 10/11/09 в 23:32:31 »
Цитировать » Править

Интересная подборка статей и книг на тематику гибели "Титаника" здесь.
Зарегистрирован
Страниц: 1 ... 8 9 10  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001, Xnull. All Rights Reserved.