Сайт Архив WWW-Dosk
Удел Могултая Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
02/01/23 в 18:29:26

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Византия - и откуда что берется? »


   Удел Могултая
   Сконапель истуар - что называется, история
   Большой Вавилон
   Византия - и откуда что берется?
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Византия - и откуда что берется?  (Прочитано 7216 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: Византия - и откуда что берется?
« Ответить #15 В: 11/26/05 в 20:59:58 »
Цитировать » Править

on 11/26/05 в 14:32:48, Ципор wrote:
 Не усматриваю абсолютно ничего "крайне неудобного", как ув.Антрекот, в опущенной части примечания Любарского для точки зрения Кожинова
 
Очень просто. Любарский выражает сомнение в достоверности указанных сведений о Михаиле, а Кожинов использует его имя (видный византолог), чтобы подкрепить мнение  о достоверности этих сведений. Фигурная цитата.  
Пример: cледователь Иванов сообщает:"Сидоров говорил, что видел Петрова на месте преступления. Однако, Сидорову мало веры, поскольку он лицо заинтересованное"
Цитирование: "cледователь сообщает:"Сидоров говорит, что видел Петрова на месте преступления" "

 
 
И где Любарский говорит, что этим источникам мало веры ?
Максимум-указывает на их пристрастность
И дальше Кожинов купировал учёное мнение опять таки в пользу своей точки зрения , приводимое Любарским.
Поэтому Ваш  пример  для соответствия ситуации должен кончаться так: "-но коллега  Степанов считает, что Сидоров сказал правду"; и слова "Сидорову мало веры" несколько не в тон.
Так что нет, никакого обмана .
on 11/26/05 в 14:32:48, Ципор wrote:
 А невежественность императора, судя по приводимым сведениям, выражалась в нежелании изучать теологию.  Smiley

 
Судя по приводимым сведениям, он  по-крестьянски разбирался в животноводстве  ,знал военное дело  и основы ереси, которой его научили-на этом его образованность заканчивалась.  
 
on 11/26/05 в 14:32:48, Ципор wrote:
 
 
ПМСМ, разумный и правильный подход.
 
 Это просто означает, что сведения Продолжателя взяты из агенства ОБС, о чем он сам честно заявляет (молва и слухи). И относиться к ним надо соответственно.
 

 
 
Как к Геродоту, или даже Фукидиду, когда они повествуют о том, чего не видели и нет в письменных источниках.
« Изменён в : 11/26/05 в 23:39:18 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Ципор
Гость

email

Re: Византия - и откуда что берется?
« Ответить #16 В: 11/27/05 в 00:22:56 »
Цитировать » Править » Удалить

И где Любарский говорит, что этим источникам мало веры ?  
Максимум-указывает на их пристрастность

 
Любарский говорит о том, что эти сведения неверны, по его мнению. Точка зрения о том, что иконоборчество связано с иудаизмом , по его словам, "одно время была распространена" - то есть, к настоящему моменту уже не распространена.
Зарегистрирован
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: Византия - и откуда что берется?
« Ответить #17 В: 11/27/05 в 00:36:48 »
Цитировать » Править

on 11/27/05 в 00:22:56, Ципор wrote:
И где Любарский говорит, что этим источникам мало веры ?  
Максимум-указывает на их пристрастность

 
Любарский говорит о том, что эти сведения неверны, по его мнению. Точка зрения о том, что иконоборчество связано с иудаизмом , по его словам, "одно время была распространена" - то есть, к настоящему моменту уже не распространена.

Соглашусь с последним; но всё же нет ни категоричности, ни признания источников лживыми.
« Изменён в : 11/27/05 в 01:37:48 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Страниц: 1 2  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001, Xnull. All Rights Reserved.