Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
02/04/23 в 12:33:56

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Шутки програмистов »


   Удел Могултая
   Разное
   Юмор
   Шутки програмистов
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Шутки програмистов  (Прочитано 1845 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Ципор
Гость

email

Шутки програмистов
« В: 07/04/06 в 10:11:51 »
Цитировать » Править » Удалить

(говорят, что это старое, но я не видела, может, еще кто не видел Smiley )
 
Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хайку.
 
Вот примеры сообщений в стиле Дзен :
 
твой файл был так велик
и, должно быть, весьма полезен
но его больше нет
 
сайт, который ты ищешь
найти невозможно, но
ведь не счесть других
 
хаос царит в системе
подумай, раскайся и перезагрузись
порядок должен вернуться
 
программа закрывается:
закрой все, над чем ты работал
ты запросил слишком много
 
вчера оно работало
а сегодня не работает
это - Виндоус...
 
успокойся
твой гнев немногого стоит
сеть упала
 
зависание превращает
твой дорогущий компьютер
в простой камень
 
три вещи вечны:
смерть, налоги и потеря данных
догадайся, что случилось
 
ты вступаешь в реку
но река не остается прежней...
этой web-страницы здесь уже нет
 
памяти не хватает...
мы хотим обнять небо
но никогда не сможем
 
набей заново документ
который ты ищешь...
он, увы, был затёрт
 
серьезная ошибка...
все ярлыки пропали...
экран... память... все пусто
 
Источник http://www.xakep.ru/
 
Зарегистрирован
V.A.Gonsky
Живет здесь
*****


Стрелочник

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2062
Re: Шутки програмистов
« Ответить #1 В: 07/04/06 в 11:03:21 »
Цитировать » Править

Мне больше нравятся оригинальные на английском:
 
Your file is that big?  
It might be very useful.  
But now it is gone.  
 
Chaos reigns within.  
Reflect, repent, and reboot.  
Order shall return.  
 
Aborted effort:  
Close all things that are open.  
You ask way too much.  
 
First snow, then silence.  
This thousand dollar screen dies  
so beautifully.  
 
The Tao that is seen  
is not the true Tao, until  
you bring fresh toner.  
 
The Web site you seek  
cannot be located but  
endless more exist.  
 
Stay the patient course.  
Of little worth is your ire.  
The network is down.  
 
A crash reduces  
your expensive computer  
to a simple stone.  
 
Yesterday it worked.  
Today it is not working.  
Windows is like that.  
 
You step in the stream,  
but the water has moved on.  
This page is not here.  
 
Out of memory.  
We wish to hold the whole sky,  
but we never will.  
 
Serious error.  
All shortcuts have disappeared.  
Screen. Mind. Both are blank.
Зарегистрирован

Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
Nick_Sakva
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2660
Re: Шутки програмистов
« Ответить #2 В: 07/04/06 в 11:54:07 »
Цитировать » Править

Кстати, об оригинале и переводе.  
Думаю, почти всем известна старая шутка о переводе запроса о том, что  делать с нечитающейся дискетой.
 
Abort/Retry/Ignore   -   Нафиг/Нефиг/Пофиг
 
Сейчас за отсутствием дискет предлагается так переводить кнопки  Cancel, No, Yes.  
 
Внимание вопрос!  
Как переводятся кнопки  OK и Cancel в российской военной реализации Linux (МС ВС)? Без всяких шуток!
 
Ответ смотреть здесь (но сначала попробуйте угадать):
http://www.sakva.ru/MCBC.jpg
Wink
« Изменён в : 07/04/06 в 11:58:14 пользователем: Nick_Sakva » Зарегистрирован

Перед любыми категоричными утверждениями, автор которых явно не указан, подразумевается наличие слов "по-моему мнению", которые опускаются ради экономии места. Никакие слова и термины в моих текстах НЕ несут оценочной нагрузки. 尼珂
Кот Муций
Живет здесь
*****


I hunt, therefore I am.

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 1660
Re: Шутки програмистов
« Ответить #3 В: 07/04/06 в 14:11:54 »
Цитировать » Править

"Есть, товарищ командир!" и "Никак нет, товарищ командир!"?  Roll Eyes
 
Update: надо же. Почти угадал.  Smiley
« Изменён в : 07/04/06 в 14:13:18 пользователем: Кот Муций » Зарегистрирован
colonelrabin
Новичок
*




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 9
Re: Шутки програмистов
« Ответить #4 В: 07/04/06 в 16:05:46 »
Цитировать » Править

Пока грузится, думаю, что "Выполнять!" и "Отставить!" Cheesy
Зарегистрирован
colonelrabin
Новичок
*




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 9
Re: Шутки програмистов
« Ответить #5 В: 07/04/06 в 16:22:07 »
Цитировать » Править

Х-ха!!! Единственный есмь, кто хотя бы одну кнопку угадал точно. Солдафон. Рад стараться! 8)
 
(удаляется, исполняя "Бравый рыцарь, принц Евгений")
Зарегистрирован
R2R
Administrator
*****


STMS

45196474 45196474    
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 5667
Re: Шутки програмистов
« Ответить #6 В: 02/23/07 в 21:33:36 »
Цитировать » Править

Утянуто в ЖЖ sergeyr'а.  
Не совсем шутка (или совсем не шутка), но, по-моему, совершенно замечательно.  Smiley
 
------------------------------
$andman: $months = array("Нулябрь", "Январь", "Февраль", "Март", "Апрель", "Май", "Июнь", "Июль", "Август", "Сентябрь", "Октябрь", "Ноябрь", "Декабрь");  
 
А у вас тоже есть нулевой месяц или вы тупо вычитаете единичку?
------------------------------
Зарегистрирован

"Кто играет с динамитом, тот придёт домой убитым"
Emigrant
Administrator
*****


Из Новой Хазарии пишут:

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2914
Re: Шутки програмистов
« Ответить #7 В: 02/24/07 в 05:13:35 »
Цитировать » Править

Безусловно нулевой месяц! Smiley Вычитать единицу во всяком месте кода, где нужем месяц -- жуткое дело, писать особую функцию "достань месяц за номером" и в ней вычитать, а всюду ей пользоваться -- лучше, но неэффективно (если нет веры, что компилятор ее оптимизирует, исключая вызов); можно написать макро, но это не во всяком языке есть  Smiley
 
"Ваша дочь очень способная, замечательно учится, но она считает с нуля и так путает других детей" -- из рассказа учителей о дочери программиста Smiley
« Изменён в : 02/24/07 в 05:18:01 пользователем: Emigrant » Зарегистрирован

Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
R2R
Administrator
*****


STMS

45196474 45196474    
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 5667
Re: Шутки програмистов
« Ответить #8 В: 05/06/07 в 12:00:46 »
Цитировать » Править

Найдено в дайри у Дэуи апМервина:
http://www.diary.ru/~Dwalin/?comments&postid=28021234
 
Не совсем шутка, но, по-моему, забавно. И придумано неплохо.  
----------------------------------------------
В одной конторе виснет сервак периодически и в этот момент его надо перезагрузить, а как поймать момент, чела же не посадишь. Поставили рядом системник с линуксом, он тот сервак пингует и как перестает отвечать у этого системника выезжает панель CD-ROM нажимая ресет на серваке. 21 век!
----------------------------------------------
Зарегистрирован

"Кто играет с динамитом, тот придёт домой убитым"
R2R
Administrator
*****


STMS

45196474 45196474    
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 5667
Re: Шутки програмистов
« Ответить #9 В: 03/05/08 в 08:18:13 »
Цитировать » Править

Найдено в ЖЖ.
http://burrarum.livejournal.com/32707.html
 
Про баги в игре "Блицкриг-2".
-------------------------------------------------------------
ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта Smiley
 
Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.
 
 
А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.  
 
Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.
 
Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.
 
Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?
-------------------------------------------------------------
Зарегистрирован

"Кто играет с динамитом, тот придёт домой убитым"
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Шутки програмистов
« Ответить #10 В: 03/05/08 в 08:28:17 »
Цитировать » Править

Вот еще:
 
Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах)
вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т.к. симуляторы
все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от
программистов требуется постоянное повышение реализма используемых
сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции
Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать
расположение воинских частей).
 
Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and
Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения
кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те
использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в
аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных
и увеличив их скорость.
 
Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями -
американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру,
пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались,
как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно
удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-за холма и
выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли
удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).
 
Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой объект-потомок
наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более
внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а американцы
уехали с невольным чувством уважения к австралийской фауне.
 
Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как
огня, для чего, собственно, и нужен был этот кусок кода в симуляторе...

 
(с)перто
Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
R2R
Administrator
*****


STMS

45196474 45196474    
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 5667
Re: Шутки програмистов
« Ответить #11 В: 03/05/08 в 08:58:13 »
Цитировать » Править

Про кенгуру я читала, хорошая хохма. Smiley
 
А ещё мне попадалась история про симулятор поезда, в котором часть кода был унаследована от симулятора самолёта. В результате, зная соответствующие команды и обладая некоторым мастерством, на грузовом составе можно было крутить петлю Нестерова.
 
А из тех штук, с которыми сталкивалась сама - в железнодорожном симуляторе Trainz фирмы Auran, в хелпе, долгое время была строчка "Фирма не несёт ответственности за последствия попытки управлять поездом под водой".  
Там можно самому карты делать и по ним рельсы прокладывать. И сообщество довольно-таки большое - в итоге появились и подводные трассы (и полуподводные - красиво, прямо как в Мияздаки в "Унесённых призраками"), и прозрачные рельсы, которые можно по воздуху тянуть (правда, фичу с прокладыванием рельсов по воздуху там всё же убрали).  
А пока физику не поменяли немного - была такая забава как "прыгающие паровозы". Рельсы, обрыв, внизу площадка для приземления. Поезд разгоняется и летит с обрыва - но не почти прямо вниз, а ещё и вперёд. Задача - улететь как можно дальше.
« Изменён в : 03/05/08 в 08:59:30 пользователем: R2R » Зарегистрирован

"Кто играет с динамитом, тот придёт домой убитым"
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.