Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10/16/19 в 17:24:31

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Cтатья Арнольда об обскурантизме »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 5 6  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Cтатья Арнольда об обскурантизме  (Прочитано 3849 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
TimTaler
Гость

email

Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #60 В: 01/19/05 в 23:53:16 »
Цитировать » Править » Удалить

Вот у меня дочь учится именно по такой системе, какую описывает Владимир. Выбор курсов допускается с 9 класса, до того - все обязательное ("интенсивность" этой программы пока не обсуждаем). Но и в 9-12 классах английский и математика - обязательные, хотя можно выбрать уровень, а на некоторых уровнях и разделы математики. Кроме этого, есть ограничения: надо набрать по Х предметов гуманитарных, У естественнонаучных и Z точных наук. Для получения диплома об окончании школы надо по этим предметам (ХУZ) набрать N курсов. Ну и для поступления в универ надо ессно набрать как можно больше баллов по профилирующим предметам (английский и математика считаются профилирующими практически везде, а далее добавляются специальные). Вроде просто. Однако, если в 9 классе посмотреть на пару лет вперед, то выясняется, что если ты хочешь в 12 классе взять (допустим) биологию, химию и физику, то для этого надо их же взять в 11, 10 и 9, иначе не дадут: нет prerequisites. Или надо летом добирать недостающее на (часто платных) интенсивных курсах. То есть свободы нет все равно, а ошибки обходятся довольно дорого.  
 
Точно та же система, кстати, и в университетах.  
 
Я считаю, что эта система была бы неплоха, если бы увеличить интенсивность занятий. Дети тратят много времени впустую. За счет этого следовало бы увеличить время на изучение  
 
а) истории мира
б) литературы мира.
 
Сейчас эти области практически полностью оставлены на родителей.
Зарегистрирован
Het Mastin
Завсегдатай
****


Шестой лесничий Апокалипсиса

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 158
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #61 В: 01/21/05 в 17:08:09 »
Цитировать » Править

2 Vladimir Quote:
Кто вообще сказал, что хороший ученый должен еще и быть преподавателем (не своей узкой темы, а предмета в целом)? По мне это вообще 3 совершенно несявязанные между собой области: средняя школа, высшая и научная деятельность.

Я имел в виду вовсе не этот разрыв, а лежащую на поверхности огромнейшую разницу в объёме и уровне фактических знаний (между научными работниками и преподавателями, если угодно). Она, несомненно, неизбежна по факту, но чтобы ТАКАЯ…  
Quote:
А объяви ты официально, что можешь на биологию вообще не ходить - и не пойдут эти пупкины на нее. и домашнее задание по математики побольше задать

 
Владимир, видите ли. Я - биолог…  И определился, не вру, не в 17 лет, и даже не в 12. В ПЯТЬ.  И в школе с огромнейшим удовольствием «забивал» бы в своё время на столь любезную Вам математику. НО. В недрах мозжечка сидела уверенность (местами именно что насильственная) в необходимости _всего этого_, в моменты умопомрачения включая и физкультуру. И эта уверенность лишь с возрастом стала осознанной. Иногда полезнее запретить ребёнку трогать спички и заставить делать уроки, чем позволить делать что хочется. «Хотелка» ещё несовершенна, ей расти надо…  
Quote:
Родителей этих самых детей государство считает дееспособными

Потому что сие государство играет с теми родителями в очень опасную игру вроде «Вы нам – голоса, а мы не называем вас и ваших детей отморозками и ананцефалами». И все довольны. «Шоу идёт на» во всех смыслах.
Quote:
Для воспитания нормального взгляда на мир мира вообще достаточно курса матлогики + основ естественно-научной картины мира.

Н.Е.Т. Это для киборгов достаточно.  
Quote:
от соблюдения ПДД в нынешнем виде всем на круг и самому индивидууму в частности - явная и безусловная польза. А вот от того, что я вынужден буду прочесть Достоевского польза если и есть, то неочевидная.

Я Вас сильно удивлю, сказав, что есть страны _вообще без_ ПДД? Вьетнам, например. И знаете, что занятно – смертность в ДТП там не превышает европейскую. Зато ПДД ведут автовладельца к штрафам, взяткам ментам, страховке и тэ пэ. Польза, ау! (А она таки есть).
Очевидная навскидку польза Достоевского – изгнание «бесов» из активной картины мира. Да, теоретизация и идеализм. Но ВСЁ идеализм, если тщательно порыться…   И он, что характерно,  очень даже работает в социуме.  
2 Ципор  
Quote:
Факультативы если и предлагать, то разве что в последних трех классах,

Очень разумно. Но так же и было!  
2 Ingwall
Quote:
математику берёшь простенькую, а литературу сложненькую

Получаешь абсолютно бепомощный в физическм мире чистый разум с одной идеей внутри – «Искусство для искусства». Симметричная ситуация на входе на выходе выдаёт трезвейшего прагматика, посылающего театры на паперть (Вы в курсе нового  RU-веяния?), которому из культуры нужен _в лучшем случае_ Easy-listening.
2 Zamkompomorde
Quote:
Чем ниже опускается планка,тем меньше возможностей, а чем меньше возможностей-тем хуже перспективы.

П.П.К.С. Знаете, кстати, анекдот про мальчика Кая и 4 ледяные буквы?  
2 Q_C_passed
связь руки и мозга - не секрет [/quote]
и Mithrillian
Quote:
за абстрактное мышление и практические навыки отвечают таки разные участки мозга, и вот это уже давно известный факт

Это не отменяет стимулирующего воздействия тонкой моторики пальцев на развитие «мыслительных» участков коры. Именно поэтому грудные дети _должны_ играть небольшими игрушками, которыми удобно манипулировать.  
Что характерно, слесари высокого уровня отнюдь не ограничивают себя «морлоковскими» потребностями. Скольких я ни знал, у каждого был/есть какой-нибудь полугуманитарный бзик. И, если всмотреться, многие истинно великие артисты, учёные и писатели очень гордятся тем, что они могут что-то сделать _руками_. Как правило, хорошо сделать.
2 Q_C_passed
  Quote:
кто-то вдруг решил, что люди нынче сильно умные

Я там чуть выше по треду написал, кто. С цитатой.
Зарегистрирован

Тот факт, что камни способны мыслить, общеизвестен, потому что на нём основывается вся электроника.
(Пратчетт)
Vladimir
Administrator
*****




   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 3880
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #62 В: 01/21/05 в 17:41:47 »
Цитировать » Править

on 01/21/05 в 17:08:09, Het Mastin wrote:
2 Vladimir  
Владимир, видите ли. Я - биолог…  И определился, не вру, не в 17 лет, и даже не в 12. В ПЯТЬ.  И в школе с огромнейшим удовольствием «забивал» бы в своё время на столь любезную Вам математику. НО. В недрах мозжечка сидела уверенность (местами именно что насильственная) в необходимости _всего этого_, в моменты умопомрачения включая и физкультуру.

 
Тут, ИМНО, в куче несколько слабосвязанных вопросов.
1. Что восьмилетний ребенок не в состоянии грамотно распределить свое время/желание и вообще часто может промахиваться.
Ну так я и не призываю давать ему свободу в этом отношении. Его родителям, в первую очередь, и то лет с 10 (а мнение учащегося станет ИМНО определяюшим годам к 14-15)
2.Неочевидные незнающему взаимосвязи между предметами.
Для этого и есть требования к минимальному уровню по каким-то курсам. Например, для первых двух ступеней по биологии математика не нужна, а для третьей степени - нужна  аж второй ступени. И ученик вынужден выбирать или просто "поиграться" в симпатичный предмет, или же выучить предварительно математику и претендовать на профессиональный уровень подготовки по биологии.
3. Просто вера в то, что добрые дяди-педагоги лучше меня знают, что мне учить.
Ну так эта вера мне и кажется совершенно неоправданной и необоснованно.
 
Quote:
Потому что сие государство играет с теми родителями в очень опасную игру вроде «Вы нам – голоса, а мы не называем вас и ваших детей отморозками и ананцефалами». И все довольны. «Шоу идёт на» во всех смыслах.

 
Не понял связи, если честно.
 
Quote:
Н.Е.Т. Это для киборгов достаточно.

 
О, так меня еще не называлиSmiley Если серьезно, я был вполне характерным, но не выдаюшимся представителем мехмата, и у нас примерно у половины студентов какая-то даже начальная социализация произошла к годам к 20, не раньше. Другая половина (в основном иногородние) была в этом смысле нормальной, это да.
 
Но, вроде как, мы свое добрали, ничего страшного от игнорирования не только литературы, но и вообще окружаюших нас стай людей не произошло Grin
 
Quote:
Я Вас сильно удивлю, сказав, что есть страны _вообще без_ ПДД? Вьетнам, например. И знаете, что занятно – смертность в ДТП там не превышает европейскую.

 
Ну, я не говорю что ПДД нужно в Антарктиде. Но попытка ПДД отменить даже не в Москве, а любом Тамбове приведет к нескомпенсированному увеличению смертности, травмм и просто битых машин, разве нет? Правила нужны не сами по себе, а когда без них - хуже. Кому стало бы хуже от того, что я мог бы легально не ходить на биологию с рисованием (занимаясь при этом математикой с физикой уже не просто по своей доброй воле, а подконтрольно)? Можно подумать, учителя могли меня как-то заставить что-то изучить Wink
Зарегистрирован

Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
Ингвалл
Живет здесь
*****


Poissson! Bon poissson!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 1260
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #63 В: 01/21/05 в 20:42:15 »
Цитировать » Править

on 01/21/05 в 17:08:09, Het Mastin wrote:

2 Ingwall
Получаешь абсолютно бепомощный в физическм мире чистый разум с одной идеей внутри – «Искусство для искусства». Симметричная ситуация на входе на выходе выдаёт трезвейшего прагматика, посылающего театры на паперть (Вы в курсе нового  RU-веяния?), которому из культуры нужен _в лучшем случае_ Easy-listening.

 
Ничего подобного на практике не получается. В Штатах ни тех, ни других не больше, чем в России, как мне кажется, а в Штатах образование происходит именно по этой системе.  
 
И потом, не чересчур ли много влияния Вы приписываете школе?  
Зарегистрирован

Этак вот.

С уважением, Ингвалл.
TimTaler
Гость

email

Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #64 В: 01/21/05 в 21:37:09 »
Цитировать » Править » Удалить

Между прочим. Существует такой термин: "функциональная неграмотность". Т.е. человек умеет читать, считать, рисовать и пр., а вот понять прочитанное расписание автобусов или инструкцию по заполнению бланков не может. И от курсов, выбранных в школе, это не зависит. На такое способны как "технари", так и гуманитарии.
 
(из другой кучи) Исследования риска болезни Альцгеймера показали, что _любые_ постоянные умственные занятия, неважно какие - чтение, изучение языков, живопись - понижают риск.
Зарегистрирован
Zamkompomorde
Administrator
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 2640
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #65 В: 01/22/05 в 02:26:49 »
Цитировать » Править

Quote:
Опыт работы с амер. юристами и редакторами юрид. литры мне показал, что нужна практика чтения текстов по специальности в первую голову. Хотя да, среди этой публики любителей читать худ. литру заметно выше среднего. Интересно было бы проверить ваше утверждение на агентах по продаже недвижимости или страховых агентах - тоже со сложными спецтекстами работают.

 
Было бы любопытно.И,кстати,особенно интересно было бы проверить,насколько успех
этих агентов по недвижимости кореллирует с их общей эрудированностью и начитаннос
тью.(Кстати,Мит,а почему на "вы"? Huh)
Зарегистрирован
Zamkompomorde
Administrator
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 2640
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #66 В: 01/22/05 в 02:35:14 »
Цитировать » Править

Quote:
П.П.К.С. Знаете, кстати, анекдот про мальчика Кая и 4 ледяные буквы?  

 
Знаю.SmileyКстати,частенько ощущал себя таким вот Каем,когда сталкивался с проблемой
из чуждой мне области знаний,потому как не было элементарной базы.Хороший пример-
этостуденческая "кулинария" в нашей общаге.На 6 здоровых и весьма неглупых ребят не нашлось _ни одного_,кто мог бы поджарить что-либо,кроме яичницы.
О том,чтобы суп сварить или кашу гречневую, и говорить нечего. .SmileyА то,что удавалось сварить...Нет,об этом лучше не надо.Smiley
 
Вроде,примитив,но ему не учат ни в школе,ни,как оказалось,даже дома.SmileyА это даже не родная литература.
Зарегистрирован
Mithrilian
Beholder
Живет здесь
*****


Watchrabbit

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 1693
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #67 В: 01/22/05 в 13:17:34 »
Цитировать » Править

Quote:
(Кстати,Мит,а почему на "вы"? )

 
Ой. Ошибка вышла. Smiley
 
Кстати, Антрекот, по поводу нехватки ученых в США. В США и сборщиков фруктов среди своих не хватает, и нянечек по уходу за больными на дому. Проблема одна - платить много не хотят. Т.е. это не настоящая нехватка. Вот и едут эмигранты. Кто из Мексики фрукты собирать, а кто из России - науку двигать. А вот когда гос-во США посчитает, что ученых ему действительно не хватает, тут же подымут зарплату и вот тогда-а народ действительно хлынет. Причем американцы тоже побегут учиться. Как это случилось с программированием - несколько лет сифонили из-за границы, потом подучились свои кадры.
Зарегистрирован

На земле прекрасной нету места
Для недобрых и для забияк! (с) кот Леопольд
Mithrilian
Beholder
Живет здесь
*****


Watchrabbit

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 1693
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #68 В: 01/22/05 в 13:28:38 »
Цитировать » Править

Quote:
И,кстати,особенно интересно было бы проверить,насколько успех этих агентов по недвижимости кореллирует с их общей эрудированностью и начитанностью.

 
Не знаю как конкретно в этой группе, но в общем и целом финансовый успех от уровня "общей культуры" не зависит, а зависит от силы желания стать миллионером, готовности работать на осуществление этого желания как папа Карло по 20 часов в сутки, умения подбирать нужных людей в команду и некоторой доли везения. Достаточно почитать биографии тех, кто не унаследовал деньги, а начинал с нуля. Больше того, многие из них школу не заканчивали, уже в подростковом возрасте занимаясь бизнесом. Одного такого я в детстве знала, у него еще голос не сломался, а мама у него уже отвечала на телефонные звонки, изображая секретаршу (чтобы его голос возраст не выдал). Мама совсем не руководила им, он сам, все сам. Школу не кончил, аттестат купил, от армии - белый билет. В 23 уже был миллионером и одним из директоров крупного российского банка. Начинал с нуля - с мелких операций по обмене валюты в начале 90х, потом - спекуляции товаром, все крупнее и крупнее. В общем-то, характерный случай.
 
Только не подумайте, что я всех к такому призываю. Как тут Владимир сказал: кому поп, кому попадья, а кому и вовсе сливовая настойка. Этому парню от последних классов школы ничего, кроме английского, не надо было. А английский он на дому с репетитором учил. Платя ему из заработанных самостоятельно денег.
 
И знаете, что я помню? Помню, что когда ему было 8-10, он ОЧЕНЬ не любил проигрывать. Ни в шахматы, ни в солдатики.
Зарегистрирован

На земле прекрасной нету места
Для недобрых и для забияк! (с) кот Леопольд
R2R
Administrator
*****


STMS

45196474 45196474    
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 5667
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #69 В: 01/22/05 в 14:40:00 »
Цитировать » Править

Quote:
2.Неочевидные незнающему взаимосвязи между предметами.
Для этого и есть требования к минимальному уровню по каким-то курсам. Например, для первых двух ступеней по биологии математика не нужна, а для третьей степени - нужна  аж второй ступени. И ученик вынужден выбирать или просто "поиграться" в симпатичный предмет, или же выучить предварительно математику и претендовать на профессиональный уровень подготовки по биологии.

А в каком возрасте эти две ступени по математике начинаются? И можно ли как-то добирать, что раньше не выбрал?
 
Не получится так, что человек понял вдруг, что биология - это ЕГО ДЕЛО, а математика ему 2 года назад совершенно неинтересна была - а зачем, ему интересно было рисование и химия, - ну и остался он без второй ступени по математике? И что тогда делать? Остаться без биологии? Год учиться математике, не учась дальше биологии? То и другое как-то нехорошо.
 
Хорошо бы оно было, если бы в момент, когда это разделение начинается, ребёнок уже хорошо представлял, чего он хочет и что он может. Но так ведь не у всех бывает. Я до 11 класса не могла решить, что мне больше подходит, "математика" или "словесность" (и химии хотелось учиться, а уж как я жалела, что не было у нас нормального рисования..).  
Зарегистрирован

"Кто играет с динамитом, тот придёт домой убитым"
TimTaler
Гость

email

Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #70 В: 01/23/05 в 02:40:56 »
Цитировать » Править » Удалить

on 01/22/05 в 14:40:00, R2R wrote:

А в каком возрасте эти две ступени по математике начинаются? И можно ли как-то добирать, что раньше не выбрал?

 
С 10 класса - 16 лет. Добирать можно сколько хочешь, но по порядку, или надо сдавать экстерном недостающее.
 
Quote:
Не получится так, что человек понял вдруг, что биология - это ЕГО ДЕЛО, а математика ему 2 года назад совершенно неинтересна была - а зачем, ему интересно было рисование и химия, - ну и остался он без второй ступени по математике? И что тогда делать? Остаться без биологии? Год учиться математике, не учась дальше биологии? То и другое как-то нехорошо.

 
Не знаю, как в США, а в Канаде можно оставаться в школе до 21, по-моему. Приблизительно треть добровольно остаются минимум на год, получить оценки получше или именно вот так - перепрофилироваться.  
 
Quote:
Хорошо бы оно было, если бы в момент, когда это разделение начинается, ребёнок уже хорошо представлял, чего он хочет и что он может. Но так ведь не у всех бывает. Я до 11 класса не могла решить, что мне больше подходит, "математика" или "словесность" (и химии хотелось учиться, а уж как я жалела, что не было у нас нормального рисования..).  

 
Моя дочка четыре года занималась в программе изобразительного искусства и компьютерной графики (доп. занятия, стажировки в фирмах, распределение на работу по специальности после окончание школы). А в предпоследний год решила, что хочет быть историком/психологом/еще кем-то, но не дизайнером. Сейчас, скорее всего, придется брать биологию 11-12 класса летом, платно, потому что терять год мы не хотим, но в принципе, ничего не мешает остаться еще на год и не торопясь, все выучить, попутно взяв еще несколько курсов из тех, на которые у нее н хватило времени: Writer's Сraft, Mediа Studies (очень интересный курс, учит грамотной работе с публицистикой) и еще чего-нибудь.
Зарегистрирован
Het Mastin
Завсегдатай
****


Шестой лесничий Апокалипсиса

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 158
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #71 В: 01/24/05 в 19:04:46 »
Цитировать » Править

Quote:
О, так меня еще не называли

Vladimir, я никого _конкретно_ в виду не имел. На всякий случай, извините. Вы, поди, тоже ведь не одного Колмогорова читывали. И кто таков Достоевский, представление (при всей субъективной нелюбви) всё ж имеете. Откомментируйте уж лучше мой мысль про слесарей.  
  Quote:
Просто вера в то, что добрые дяди-педагоги лучше меня знают, что мне учить.  
Ну так эта вера мне и кажется совершенно неоправданной и необоснованно.
Да это же чистая биология! Старшие члены "стаи" _всегда_ обладают большеё суммой опыта, чем детёныши. Конечно, до определённого критического возраста, но всё же обладают. И увеличение срока обучения происходит не столько потому, что увеличивается объём знаний в отдельных дисциплинах, а потому, что с увеличением знаний во всех дисциплинах пресловутая картина мира усложняется на порядки и требует больше времени на осмысление.
Кстати, о. Quote:
ничего страшного от игнорирования ... окружаюших нас стай людей не произошло
Вы уверены?  
Социум - её (картины мира) важнейший элемент, принципиально несводимый к физхимматематике.  Что делать будем?
Зарегистрирован

Тот факт, что камни способны мыслить, общеизвестен, потому что на нём основывается вся электроника.
(Пратчетт)
Vladimir
Administrator
*****




   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 3880
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #72 В: 01/24/05 в 20:21:03 »
Цитировать » Править

on 01/24/05 в 19:04:46, Het Mastin wrote:

Vladimir, я никого _конкретно_ в виду не имел. На всякий случай, извините. Вы, поди, тоже ведь не одного Колмогорова читывали. И кто таков Достоевский, представление (при всей субъективной нелюбви) всё ж имеете. Откомментируйте уж лучше мой мысль про слесарей.

 
Все в порядке, это я кванторы правильные люблюSmiley А про слесарей ИМНО и комментировать нечего: да, есть у людей потребности, и мешать их реализовывать конечно нельзя. Но вот только почему под этим соусом надо всем насильно скармливать и Достоевского, и арксинусы?
 
Quote:
Да это же чистая биология! Старшие члены "стаи" _всегда_ обладают большеё суммой опыта, чем детёныши.

 
Ага. А бюрократия стремится законтролировать все, до чего дотянется. Никто ведь не может прогарантировать ни то, что эти "старшие члены стаи" обладают большим, чем я+родители опытом не вообще про всех, но и про меня, уникального, в частности? Ну и, вестимо, их интересы и представления на что меня лучше приспособить могут решительно расходиться с моими представлениями и (что особенно важно!) интересами. Причем я даже не имею в виду рядовых учителей/директоров/..., а составителей школьной программы (или чиновников минобороны).
 
В принципе, я вполне готов был бы к обязательному единому курсу обучения в рамках школы - при условии полной свободы голосования ногами к школе, предлагаюшей иную программу, совпадающую в тех самых пределах читать-писать на родном языке без словаряWink Естетсвенно, если в пределах досягаемости есть с полсотни самых разных школ, т.е. речь идет о городе-миллионнике.
 
Quote:
Социум - её (картины мира) важнейший элемент, принципиально несводимый к физхимматематике.  Что делать будем?

 
Да ничего. Если кому-то важнее физика, чем Карнеги - зачем по этому поводу беспокоиться? С концепцией вступительных экзаменов знакомы? участвовать можете? Знаете, что за хлеб в магазине надо платить? Ну тогда добро пожаловать в реальный мир Grin
Зарегистрирован

Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
Het Mastin
Завсегдатай
****


Шестой лесничий Апокалипсиса

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 158
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #73 В: 01/24/05 в 20:38:51 »
Цитировать » Править

А знаете, насчёт бюрократии и "голосования ногами" я с Вами согласен на 200%. Вот, кстати, на Эхе прочёл сегодня.
http://echo.msk.ru/programs/assembly/
« Изменён в : 01/25/05 в 14:23:04 пользователем: Het Mastin » Зарегистрирован

Тот факт, что камни способны мыслить, общеизвестен, потому что на нём основывается вся электроника.
(Пратчетт)
R2R
Administrator
*****


STMS

45196474 45196474    
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 5667
Re: Cтатья Арнольда об обскурантизме
« Ответить #74 В: 01/24/05 в 21:21:25 »
Цитировать » Править

on 01/24/05 в 20:21:03, Vladimir wrote:

В принципе, я вполне готов был бы к обязательному единому курсу обучения в рамках школы - при условии полной свободы голосования ногами к школе, предлагаюшей иную программу, совпадающую в тех самых пределах читать-писать на родном языке без словаряWink Естетсвенно, если в пределах досягаемости есть с полсотни самых разных школ, т.е. речь идет о городе-миллионнике.

Вот с этим согласна. От реализации, конечно, многое зависит, но сама идея мне нравится.
Зарегистрирован

"Кто играет с динамитом, тот придёт домой убитым"
Страниц: 1 ... 3 4 5 6  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.