Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10/16/19 в 17:58:20

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2 »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2 3  ...  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2  (Прочитано 9251 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Vladimir
Administrator
*****




   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 3880
Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2
« В: 02/08/05 в 14:36:25 »
Цитировать » Править

[тред переименован мной. Ципор]
 
Продолжение треда
 
http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=polit;action=display;n um=1107940318;start=0#0
« Изменён в : 02/09/05 в 09:16:29 пользователем: zipor » Зарегистрирован

Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
Ципор
Гость

email

Re: Все страньше и страньше.  Борьба с экстремизм
« Ответить #1 В: 02/08/05 в 15:11:05 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/08/05 в 13:15:36, Mogultaj wrote:
2 Ципор:  
Прошу прощения - так бедствия или истребление? Оно, знаешь ли, большая разница, которую ты как-то тихо аннулировала этой своей косой чертой

 
Nikakoj - kogda oni padajut na nevinovnyh ljudej. Oni v oboih sluchajah gibnut.
 
 
  Quote:
(Про то, я ли это делаю или лирический герой, я уж и не говорю - это не так важно, хотя это "либо" тоже дорогого стоит).  

 
Dva teksta, Mogultaj:
1) Prohljatie, poslannoe evreem-protivnikom makkaveev, o kotorom ty raspisyval podrobno kak eto obosnovano s tochki zrenija dogdashnih nravov i voobshe zasluzhivaet ponimanija.
2) Tekst  o Nergale, pod kotorym ty podpisalsja polnost'ju i dolgo otstaival svoe pravo na takuju poziciju. "konechto, tam est' i nevinnyj ljud... ne ja, a Nergal - hozjain chume. Chego zhe mne brat' ih v dushu"
(izvini za oshibki punktuacii)
 
Iudei tut nichem ne huzhe tebja. Dazhe analogija polnaja - u nih hozjain chume Bog Smiley
 
Dvoinye standarty, Mogultaj.
 
К примеру, имеются три высказывания: "Господь, истреби все народы, которые посягают на границы России", "Господь,  пусть эти народы потерпят тяжкое поражение в своих попытках" и "Господь, моя страна запятнала себя тяжкими общенациональными преступлениями и упорствует в них; наказывай ее по заслугам, пока она не оставит их".
 
Если ты полагаешь, что они равноценны или однородны, то это, мягко говоря, ошибка. А я сам даже и третьего не высказывал.
 
[/quote]
« Изменён в : 02/08/05 в 15:26:41 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Ципор
Гость

email

Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #2 В: 02/08/05 в 15:51:39 »
Цитировать » Править » Удалить

eto i sjuda:
 
http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=anc;action=display;num =1106316175;start=0#8
Зарегистрирован
V.A.Gonsky
Живет здесь
*****


Стрелочник

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2062
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #3 В: 02/08/05 в 16:18:03 »
Цитировать » Править

on 02/08/05 в 14:19:05, Antrekot wrote:

Вася, сделайте милость, сходите на их сайты и _выясните_, что именно они имеют в виду.

Ну и? Имеют они в виду евреев, перешедших в христианство, когда именно это надо подчеркнуть.
Я больше скажу, все это письмо почти дословно слизано с текста М.Назарова, так там он в одном месте Меня называет евреем-христианином, а в другом (цитировавшемся) иудео-христианином. Как видите, это синонимы.
Quote:

Это во-первых довольно безграмотное заявление: автор до сих пор не знает, что сионизм - светское движение и что  
а) отношения верующих евреев и сионистов на то время были сложными донельзя,  
б) сионисты вообще не делили соотечественников по вере.

Ну и полностью мимо, нигде Кураев не говорит, что сионизм - не светское движение, и нигде не увязывает его с иудеями, за тем исключением, что для сионистов якобы иудаисты были более ценны, чем христиане (по данным из дневника).
А Ваше утверждение б) противоречит именно первоисточнику - дневнику.
Quote:

А во-вторых, это еще и заявление исключительное по характеру расставления акцентов.  Пассаж про "более ценимые жизни" производит особенно сильное впечатление.

Акценты расставлены в точности так, как было дело.
Quote:

Вася... Ну не надо так подставляться.
"Вы поглядите, какой имидж создан русскому народу усилиями некоторых публицистов. Листовки антисемитские от имени "Памяти" публиковали. И т.д."
Данное "И т.д." указывает, что листовки от имени "Памяти" - один из способов создания оного имиджа.
Или Вы опять "не это имели в виду"?

Антрекот, смешно, право слово. Вы спросили про политический капитал, я ответил, что было вот эдакое, было вот такое, и т.д.
На этом основании Вы объявляете, что я подставился, не обманул логос и эдакое приравнял к такому.
Quote:

Так это утверждение сидит на том тексте, из которого вся эта пакость _изъята вовсе_.

Не вовсе, далеко не вовсе. Да Вы письмо же читали, что ж так говорите?
Quote:

Саму концепцию.   Я полагаю безумной или преступной саму идею "малого народа".  Мне совершенно безразлично, кого именно пытаются под нее подверстать.

Ну а вот это мне совершенно непонятно. Вы отрицаете наличие группировок, кроящих историю по заданной идеологии, считающих себя избранной элитой, в противовес тупому быдлу (tm), которое можно и нужно перекроить ради светлого будущего?
Quote:

Вы пропустили слово "очередную".  Посмотрите, что именно в последнее время выдвигалось, как оная идея.

А, понятно. Все до этого было негодным, значит и очередная будет негодна, так, что ли?
 
2 Могултай
Ну а как быть с многострадальным сионизмом, например? Разве это не национальный замысел?
Зарегистрирован

Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #4 В: 02/08/05 в 16:19:27 »
Цитировать » Править

2 Ципор
 
Dvoinye standarty, Mogultaj.  
И тени их нет, Ципор.
 
Текст от лица героя - извините, мимо. Герой не автор. Сам я на такого рода проклятия поставил дисклэймер в том же обсуждении.
 
Текст о Нергале - мой авторский, но в нем нет ни призывов к уничтожению невиновных людей, ни его одобрения. В нем есть лишь та декларация, что в случае, если некая общая напасть падет на невинных (вопреки их невиновности) и виновных (из-за их вины), ТО ИМЕННО ТОТ ФАКТ, что я никак не способствовал гибели невинных, обеспечит мне возможность радоваться наказанию виновных, не омрачая этой радости скорбью по невинным. Где тут призыв или одобрение бедствий невиновных? Я не потратил душевных сил на сочувствие жертвам цунами - это что, значит, что я одобрял цунами или призывал его?  
 
Уж не сочла ли ты строчку: "Гуляй себе Нергал, гуляй по Москве, а мне на Москве не страшно" ПРИЗЫВОМ к Нергалу гулять по этой самой Москве - молитвой о ниспослании чумы городу Москве? Если так, то тут большие трудности с грамматикой. Повелительное наклонение в русском языке передает отнюдь не только повеление или призыв. Фраза "Подними ты на меня руку, я тебя убью" не является призывом поднять на меня руку (хотя "подними" - повелит. наклонение), а фраза "делай что хочешь, меня не испугаешь" не является призываом делать это самое "что хочешь". "Гуляй себе Нергал" - это как раз случай второго рода, "Если начнешь гулять, я плакать не буду", как и оригинальное "Лети себе Томми" - уж не думаешь ли ты, что рабочие Рура _упрашивали_ этой фразой Харриса побомбить побольше берлинцев?
 
 
 
"Прошу прощения - так бедствия или истребление? Оно, знаешь ли, большая разница, которую ты как-то тихо аннулировала этой своей косой чертой"  
  
Nikakoj - kogda oni padajut na nevinovnyh ljudej. Oni v oboih sluchajah gibnut.  
 
Не держит воды. Если организованное сообщество чинит некое злое дело или нападение, то ему вполне правомерно пожелать некоего бедствия; оно заведомо падет и на лично невиновных людей, пролетевших только тем, что они работают в одной команде с виновными - а злое дело чинит именно вся эта команда, как целое. На то оно и есть сообщество.  Если на тебя напала страна, ей правомерно желать тяжкого поражения, хотя при нем заведомо погибнут невинные люди, в том числе нонкомбатанты; если в стране утвердились полпотовцы, то вполне правомерно желать интервенции, которая покончила бы с ними, хотя заведомо известно, что при такой интервенции погибнут невинные (тезис А).
А вот желать поголовной гибели всего населения напавшей на тебя страны или страны, занятой полпотовцами, отнюдь неправомерно (тезис Б).  
 
Ты несогласна с тезисом А (то есть считаешь, что в 1967 израильтянам н должно было желать тяжкого поражения Египту и наоборот)? Или с тезисом Б (то есть считаешь, что египтянам и израильтянам в 1967 г. было правомерно желать друг ждругу поголовного истребления? Или ты не знаешь причин, по которым верны оба тезиса?
 
Так вот, повторяю: все желания, высказывавшиеся мной или моими героями 2 в. до н.э. - 1 в. н.э. , или Георгием Ивановым касательно планов ядерной атаки на Сталинский СССР, относятся к категории, дозволяемой по тезису А (хотя проклятие Акры осуждается силой других соображений); а обсуждаемая молитва запретна по силе тезиса Б.
 
Ну то есть если ты с тезисом А или Б несогласна, тогда этот вывод для тебя силы не имеет...
 
« Изменён в : 02/08/05 в 16:21:08 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #5 В: 02/08/05 в 16:34:22 »
Цитировать » Править

2 В.А.Гонски
Насчет более ценимых жизней. Осенью - зимой 1942 года многим ленинградцам при эвакуации давали право забрать с собой ОДНОГО родственника (из числа тех, кто сами по себе эвакуации не подлежали) по выбору самого эвакуируемого. Людям приходилось делать выбор, кого спасать вместе с собой от голодной смерти - этого, этого или этого?
Интересно, как оно было бы, если бы провели анализ того, кто кого при этом выбирал, и как это свидельствует о предпочтениях соответствующих соц. слоев?
В Аушвицком случае еще интереснее.  Кого не выберешь - получи ярлык, что ты или предпочитаешь спасение чукчи спасению юкагира, или наоборот. Тут уж я, пожалуй, махну рукой на будущих комментаторов, и выбирать буду не по этнической принадлежности. А если бы из двух родных детей - рыжего и брюнета - спасен был бы брюнет, товарищи решили бы, что здесь была осуществлена парадигма предпочтений брюнетов?
 
 
"Ну а как быть с многострадальным сионизмом, например? Разве это не национальный замысел?"
 
Еще раз - зависит от того, что Вы понимаете под национальной идеей такого-то народа. Если то, что под этим выражением понимается обычно - "некая идея, реализация которой должна стать смыслом существования данной этногруппына некий довольно продолжительный период времени, а остальные этногруппы к этой идее отношения не имеют и иметь не должны" - то в той мере, в какой сионизм под это определение подпадает (допустим, сионизм Жаботинского),  
он штука скверная.  
 
Если Вы понимаете что-то другое, то непонятно, почему это надо называть "национальной идеей". Еще раз - дайте определение "н.и.", и я смогу оценить возможность ее позитивных приложений.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #6 В: 02/08/05 в 16:35:51 »
Цитировать » Править

Quote:
Ну и? Имеют они в виду евреев, перешедших в христианство, когда именно это надо подчеркнуть.

А зачем подчеркивать, Вы не думали?  
Ежели им написано про еллина и иудея?  Довольно давно написано...
 
Quote:
Ну и полностью мимо, нигде Кураев не говорит, что сионизм - не светское движение, и нигде не увязывает его с иудеями, за тем исключением, что для сионистов якобы иудаисты были более ценны, чем христиане (по данным из дневника).

Так вот, в дневнике этого нет.
Там есть, что своих _близких_ пытались не включать.  Совсем другая история.
 
Quote:
А Ваше утверждение б) противоречит именно первоисточнику - дневнику.

Прошу цитаты из дневника на палубу.  
 
Quote:
Акценты расставлены в точности так, как было дело.

Нет.  Ситуация из действительно случая с "выбором Софи" превращена в ситуацию, когда христиан посылают на смерть за их веру.  Цензурного мнения о таких "акцентах" не имею.
 
Quote:
Антрекот, смешно, право слово. Вы спросили про политический капитал, я ответил, что было вот эдакое, было вот такое, и т.д.

Вася, то _как_ Вы выражаетесь, как уже было сказано, очень о многом говорит само по себе.    
Ну хотите, опять перейдем в приват и я опять Вам все разложу по семантическому устройству?
 
Quote:
Не вовсе, далеко не вовсе. Да Вы письмо же читали, что ж так говорите?

Huh  Они же специально на данные процесса ссылаются - указывают на пассажи, которые купированы.
 
Quote:
Ну а вот это мне совершенно непонятно. Вы отрицаете наличие группировок, кроящих историю по заданной идеологии, считающих себя избранной элитой, в противовес тупому быдлу (tm), которое можно и нужно перекроить ради светлого будущего?

Нет.  Я отрицаю то, что эти группировки являются "народом" и то, что они сознательно противоставляют себя "большому народу" по всем параметрам.  Убеждение же, что элита может бросать народ в топку по своей надобности, в России, увы, характеристика, скорее, "большого народа".  Традиционная, так сказать, ценность.
 
Quote:
А, понятно. Все до этого было негодным, значит и очередная будет негодна, так, что ли?

Покажите мне годную.  Покажите мне человеческий национальный проект.  Я очень обрадуюсь, без иронии.
 
С уважением,
Антрекот
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Ципор
Гость

email

Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #7 В: 02/08/05 в 16:44:57 »
Цитировать » Править » Удалить

Текст от лица героя - извините, мимо. Герой не автор. Сам я на такого рода проклятия поставил дисклэймер в том же обсуждении.  
 
ty vtom obsuzhdenii projavljal postupku geroja to ponimanie, kotoroe ne zhelaesh' projavljat' po otnosheniju k iudejam. "Ja by sam tak ne postupil, no nravy epohi... dopustimo"
 
Где тут призыв или одобрение бедствий невиновных? Я не потратил душевных сил на сочувствие жертвам цунами - это что, значит, что я одобрял цунами или призывал его?  
 
na stranu bedstvie prizyvaesh'? "Leti sebe Tommi, leti na berlin - tam te, kto..." Prizyvaesh'.  
 
Ты несогласна с тезисом А (то есть считаешь, что в 1967 израильтянам н должно было желать тяжкого поражения Египту и наоборот)?
 
"ne omrachaja svoej radosti skorb'ju po nevinnym" - nikak ne soglasna.  
 
А вот желать поголовной гибели всего населения напавшей на тебя страны или страны, занятой полпотовцами, отнюдь неправомерно  
 
a v tekste i ne skazano nichwego o pogolovnom istrevlenii Smiley tam govoritsja o narodah i carstvah Smiley unichtozhenie gosudarstvennosti, assimiljacija...
« Изменён в : 02/08/05 в 16:46:11 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #8 В: 02/08/05 в 17:06:26 »
Цитировать » Править

2 Антрекот
 
"Так это утверждение сидит на том тексте, из которого вся эта пакость _изъята вовсе_".  
 
Нет.  Там изъята наиболее густопсовая часть пакости (та, что про медицинские эксперименты), оставлена менее густопсовая (про долг лжесвидетельствовать в пользу еврея, если тот судится против нееврея, и многое другое), причем рекомендовано добраться до полного текста, где и самая густопсовая есть.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #9 В: 02/08/05 в 17:09:54 »
Цитировать » Править

"ty vtom obsuzhdenii projavljal postupku geroja to ponimanie, kotoroe ne zhelaesh' projavljat' po otnosheniju k iudejam. "Ja by sam tak ne postupil, no nravy epohi... dopustimo"  
 
Ну. А у нас обсуждение _актуальных призывов_. Молитва-то и сейчас читается.
 
"na stranu bedstvie prizyvaesh'? "Leti sebe Tommi, leti na berlin - tam te, kto..." Prizyvaesh'.  
 
М-да. Ты читаешь посты, на которые отвечаешь? Я там как раз очень нудно объяснял, что призывом там и не пахнет.
 
"a v tekste i ne skazano nichwego o pogolovnom istrevlenii  tam govoritsja o narodah i carstvah  unichtozhenie gosudarstvennosti, assimiljacija"
 
да-да-да. А аусроттунг евреев - это искоренение иудаизма или исчезновение евреев как народа путем их ассимиляции. Когда нечем аргументировать, кроме таких соображений, значит, дело окончательно гиблое. По мне, так "истребление народов" - оно и значит "истребление".
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #10 В: 02/08/05 в 17:13:20 »
Цитировать » Править

Справка. Вот - согласно заявлению наших добрых друзей - часть того,  что осталось в обсуждаемом издании и что предисловие призывает выполнять с уверенностью, что это Богоугодно.
 
- Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!» (с. 389)
 
 
«Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).  
 
«Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).  
 
При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).  
 
«Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408 ) (речь идет о предписаниях о даче показаний следствию и суду).
 
***
 
НБ. Самого издания я не проверял.
« Изменён в : 02/08/05 в 17:13:37 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #11 В: 02/08/05 в 17:23:25 »
Цитировать » Править

Зря не проверял.
Потому что оно купировано.
Например, второе продолжается "кроме как в случае, когда эта еврейка известна как акушерка - и в этом случае ей это разрешается."
Запрет вызван угадай чем?
 
И так далее.
 
С уважением,
Антрекот
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
V.A.Gonsky
Живет здесь
*****


Стрелочник

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2062
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #12 В: 02/08/05 в 17:31:03 »
Цитировать » Править

on 02/08/05 в 16:34:22, Mogultaj wrote:
2 В.А.Гонски
Насчет более ценимых жизней. Осенью - зимой 1942 года многим ленинградцам при эвакуации давали право забрать с собой ОДНОГО родственника (из числа тех, кто сами по себе эвакуации не подлежали) по выбору самого эвакуируемого. Людям приходилось делать выбор, кого спасать вместе с собой от голодной смерти - этого, этого или этого?
Интересно, как оно было бы, если бы провели анализ того, кто кого при этом выбирал, и как это свидельствует о предпочтениях соответствующих соц. слоев?
В Аушвицком случае еще интереснее.  Кого не выберешь - получи ярлык, что ты или предпочитаешь спасение чукчи спасению юкагира, или наоборот. Тут уж я, пожалуй, махну рукой на будущих комментаторов, и выбирать буду не по этнической принадлежности. А если бы из двух родных детей - рыжего и брюнета - спасен был бы брюнет, товарищи решили бы, что здесь была осуществлена парадигма предпочтений брюнетов?

Ясно, что ситуация ужасна в любом случае, но еще более ужасно может быть представлена, поэтому я во-первых, всячески противлюсь ее фигурному цитированию в стиле "Московского комсомольца", т.е. "Мать послала приемного сына на смерть" - это не адекватное описание ситуации. То, что мать заставили выбирать - никоим образом не ее вина, и говорит ситуация с гетто и Аушвицем о сволочизме нацистов, а вовсе не евреев из администрации. Чудовищная трагедия общности, вынужденной выбирать из своей среды менее ценимых, пожалуй, и вправду могла бы быть освещенной Кураевым более прямо, однако он-то в тот раз говорил совсем о другом - о судьбе евреев-христиан.
Во-вторых, нестатистическое предпочтение брюнетов действительно позволило бы говорить о том, что брюнеты оказались более ценимой группой, и впору было бы задуматься о том, что такого было в брюнетах, что блондины объективно оказались крайними во всей ситуации.
Quote:

Еще раз - зависит от того, что Вы понимаете под национальной идеей такого-то народа. Если то, что под этим выражением понимается обычно - "некая идея, реализация которой должна стать смыслом существования данной этногруппына некий довольно продолжительный период времени, а остальные этногруппы к этой идее отношения не имеют и иметь не должны" - то в той мере, в какой сионизм под это определение подпадает (допустим, сионизм Жаботинского),  
он штука скверная.  

Ну вот было же образование гос-ва Израиль смыслом существования этногруппы (как цель), по представлениям некоторой ее подгруппы. Безотносительно методов, которыми она была достигнута, это уже несколько другой вопрос.
Я не вижу ничего скверного в образовании национального государства, поскольку это сильно способствует подъему национальной же культуры.
Quote:

Если Вы понимаете что-то другое, то непонятно, почему это надо называть "национальной идеей". Еще раз - дайте определение "н.и.", и я смогу оценить возможность ее позитивных приложений.

Как я понимаю, русская национальная идея используется в значении примерно "Великой Отечественной войны", только в области культуры. То есть, единый подъем национального духовного движения.
Скажем, в годы реализации плана Маршалла, немецкой национальной идеей можно было назвать последовательную реализацию планов "каждому немцу - по холодильнику", "каждому немцу - по автомобилю", которая на более абстрактном уровне вылилась в экономический рост. То же мы видим с японской национальной идеей (не получилось в войне - сделаем всех в экономике и науке) и т.д.
По-моему, антитезой национальной идее является безнациональная идея, где человек человеку волк и умри ты сегодня, я завтра.
Зарегистрирован

Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
Ципор
Гость

email

Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #13 В: 02/08/05 в 17:32:27 »
Цитировать » Править » Удалить

Когда нечем аргументировать, кроме таких соображений, значит, дело окончательно гиблое. По мне, так "истребление народов" - оно и значит "истребление".  
 
sozhaleju, ne mogui s toboj soglasit'sja. Smiley Jazyk ne pozvoljaet. Smiley Ne bylo skazano "ljudi" - skazano: narody i carstva. A narody i carstva mogut byt' unichtozheny bez pogolovnogo istreblenija.
 
ostal'noe pozzhe.
Зарегистрирован
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #14 В: 02/08/05 в 17:37:03 »
Цитировать » Править

Quote:
однако он-то в тот раз говорил совсем о другом - о судьбе евреев-христиан.

Да.  И в совершенно определенном ключе.
 
Quote:
По-моему, антитезой национальной идее является безнациональная идея, где человек человеку волк и умри ты сегодня, я завтра.

Простите, к национальной идее (или ее противоположности) это не имеет никакого отношения.  То, о чем Вы пишете - необходимое условие существования _любого_ общества.   И никакой национальной эксклюзивностью не обладает.
 
С уважением,
Антрекот
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Страниц: 1 2 3  ...  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.