Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10/16/19 в 17:11:49

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2 »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2 3 4 5  ...  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2  (Прочитано 9250 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #30 В: 02/08/05 в 20:04:09 »
Цитировать » Править

chego ty hochesh' ot ljudej, kotorye svoj zakon polagajut ot Boga
 
Да ничего я не хочу от этих людей! Я хочу от властей (которые этот закон, слава богу, еще от Бога не полагают), чтобы они таких книг не допускали в качестве _актуально учительных_ к изданию. Учительные книги допускаются к изданию не в зависимости от того, практикуют те, кто по ним учился, то, что в них написано, а в зависимости от того, что в них написано (если то, что написано, в самой учительной книге помечено как подлежащее выполнению в текущем времени).
 
 
Te, kto ee sejchas chitaet, ni k chemu i ne prizyvajut  
Еще как призывают, Бога призывают, Ваше благородие. Это не по статье преступного призыва проходит, а по статье наведения (на деле заведомо не имеющей силы) порчи на чукчей. Современные законы не регулируют таких дел (в отличие от преступных призывов), и я четко указывал на эту разницу.  
 
 
 
"лети себе, Томми, лети на Берлин:  
там те, кто орал «Ja!»  
 
Смотри пример с Най-Турсом. Такая конструкция реально - не в моем понимании, а в русской норме - может передавать: а) "Делай что хочешь, плакать не буду - с мотивировкой"; б) "Прошу тебя, делай, - с мотивировкой". Наличие мотивировки таким образом никак не показывает, случай тут а) или б). Это предстоит оценивать по другим признакам. Поскольку строчка "Не я, а Нергал..." подчеркнуто отмежевывает меня от причастности к чуме, то случай с призывом (б) исключается. Кроме того, в самой строке "Лети себе" стоит это "себе", которое по-русски обозначает действие сугубо вс свою пользу ("ешь себе - я к этому отношения не имею"; это не призыв, а "делай, что хочешь"). Таким образом, вопрос выбора межлу а) и б) решается однозначно.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Tehnik
Живет здесь
*****


Подонок по-могултаевски .

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 476
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #31 В: 02/08/05 в 20:14:55 »
Цитировать » Править

Quote:
русские являются этническим государствообразующим большинством в России. поэтому что разом заглавно, хорошо и справедливо с точки зрения русских (если эта точка зрения сама совместима с благом и справедливостью), то будет разом заглавно, хорошо и справедливо для всей России.

Вот Вы сами себе и ответили. Именно так большинство почвенников и говорит.
По "варианту 2", кстати, отвечает вообще только Широпаев со товарищи.
Зачем Вы спрашиваете, если знаете ответ?
Зарегистрирован

Przed noca wrocimy
Tylko zwyciezymy
Bo to wazna gra!
Emigrant
Administrator
*****


Из Новой Хазарии пишут:

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2914
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #32 В: 02/08/05 в 20:55:51 »
Цитировать » Править

Господа, может быть я что-то пропустил, но обсуждение слов молитвы ("...излей, преследуй и истреби...") в контексте утверждения о свирепости народа, по-моему, есть упражнение в применении известной гипотезы о том, что словоупотребление определяет сознание (очевидно, молящегося) -- в настоящий момент она проходит масштабную опытную проверку в Америке, в качестве части так называемой PC: police person, wymmyn , personhole (люк) и т.д.
 
А вот есть два народа, в одном принято желать зла ближнему, говоря: "чтоб тебя разорвало", а в другом "fsck you (and the horse you rode in on)". Какой свирепее?
 
В отношении Шулхан Аруха (увы, совершенно некомпетентен в его толковании, поскольку о его существовании, как и ранее о собственном еврействе, узнал от "русских товарищей") картина еще более интересная -- цитаты из него предлагаются в качестве причины не любить вполне конкретных людей, при этом реальные _дела_ этих реальных людей совершенно не входят в формат дискуссии. То есть опять слово полагается равным реальности.  
 
Welcome to the Sapir-Wharf Wonderland, a?
 
« Изменён в : 02/08/05 в 21:53:40 пользователем: Emigrant » Зарегистрирован

Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
Emigrant
Administrator
*****


Из Новой Хазарии пишут:

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2914
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #33 В: 02/08/05 в 22:30:29 »
Цитировать » Править

Не могу не поделиться чистой детской радостью: вот, почел читать "Шулхан Арух", и не могу перевести дух -- такое количество совершенно восхитительных правил, исключений к ним, исключений к исключениям, forward references и т.д. Надо ввести такой термин "талмудическое программирование", для обозначения бесконечных вложенных if-then-else цепочек. И еще -- я, кажется, знаю, где прикрепить мезузу на чум или 'иглу (ощущение типа "I know kung-fu!" (c))!
 
Вот еще линк с объяснениями, не знаю насколько авторитетный: http://www.jewniverse.ru/RED/pereferkovich_text_1.htm
Зарегистрирован

Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re:
« Ответить #34 В: 02/09/05 в 03:55:57 »
Цитировать » Править

author=Mogultaj  
 
>>>НБ. Самого издания я не проверял.  
 
- А вот с этого следовало бы начинать. Я пару раз проверял такие страшилки по английскому тексту Талмуда, что выложен в Сети, и получил удивительнейшие результаты.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #35 В: 02/09/05 в 03:59:12 »
Цитировать » Править

on 02/08/05 в 17:23:25, Antrekot wrote:
Зря не проверял.
Потому что оно купировано.
Например, второе продолжается "кроме как в случае, когда эта еврейка известна как акушерка - и в этом случае ей это разрешается."
Запрет вызван угадай чем?
И так далее.
С уважением,
Антрекот

 
- В Средневековье евреи-врачи в христианских странах крайне неохотно лечили христиан (что, кстати, прямо запрещалось церковью!).
Поскольку пациенты в те идиллические времена выздоравливали как мухи, а очередной слух о еврейских врачах-убийцах мог стоить жизни всей общине.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Хельги Змеиный Язык
Гость

email

Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #36 В: 02/09/05 в 04:00:28 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/08/05 в 07:40:19, Antrekot wrote:
Хельги, я вовсе не считаю антисемитов какой-то главной бедой.  Бедой я считаю состояние общества, в котором _можно_ успешно разыгрывать эту карту, поощряя одних и пугая других до полной потери ориентации.

Антрекот, полное взаимопонимание. И далее тоже.    
 
on 02/08/05 в 07:40:19, Antrekot wrote:
Но это тоже, на самом деле, глупости. В сравнении с почти полным разрушением горизонтальных связей в этом самом обществе.

Я лишь уточнял - что есть "политика" в таком обществе.
Что ее настоящая "хитрая механика" (с)Шишко - _еще хуже_ любой ксенофобии. И что в данном случае мы могли наблюдать эту механику в действии.
 
Но это больше для аудитории. Не сомневаюсь, что Вы и без моих изъяснений всё это знаете.
 
on 02/08/05 в 07:40:19, Antrekot wrote:

И, честное слово, даже очередную русскую национальную идею уже рад будешь приветствовать - если бы эта идея не была очередной попыткой объединить людей через верх, через служение некоему идеалу, а не через желание жить друг с другом.   (Причем "служение идеалу" - это ж еще _лучший_ вариант, обычный-то - ненависть к чужаку.)

Понятие национализма возникло некогда в круге _либеральных_ идей. Но великорусам решить такую задачку и в самом деле непросто - очень уж специфическая история. Был один очень интересный прецедент - А. И. Лебедь, царство ему небесное. Еще есть любопытная интеллектуальная инициатива (типа "группа товарищей") разрабытывающая эти вещи в формате "русского регионализма" (за совокупность региональных "русских идентичностей" вместо централизованного государства, которое их все сожрало).  
 
on 02/08/05 в 12:25:40, Vladimir wrote:
Могултай, Хельги, вы мне кажется нынешней власти выдаете незаслуженные почести. Свой реальный уровень компетентности, горизонта событий и процесс принятия решений российская власть наглядно продемонстрировала в случае "монетизации". Ну с какого бодуна вам померещилось, что этот дракон в "чисто политических" вопросах умеет считать хотя бы на два хода вперед? Прости господи, не березовские сейчас при власти, а ивановыWink

Владимир, доказательтвом того, что Уродское Обращение - это именно спецоперация, а не жук на палочке, является его абсолютно неправдоподобный резонанс. Которого НИКАК НЕ должно было быть. Само по себе происшествие по российским меркам - рядовое. В первых постах здешней дискуссии все предполагали, что ничего не будет. И правильно предполагали.  
 
Потому чтоon 02/08/05 в 12:25:40, Vladimir wrote:
Есть группа товарищей, которая все десятилетия одно и то же кукарекает (про кровь христианских младенцев, Мировую Закулисью и заговор против Русского Народа). А недавно одного из них таки потащили по судам - вот они и вколыхнулись по полной программе.

- именно так. И вдруг массмедиа обрушивают волну. Абсолютно неправдоподобную. Как будто это в какой невинной Австралии. Где нормального жидоеда в парламенте не видали. Угу. Чудо света. Общественное негодование. На ОРТ.
 
Ну а политические последствия - они очевидны. И есть. И вовремя.
 
on 02/08/05 в 12:25:40, Vladimir wrote:
 
Приведите мне хоть один пример нетриваильно (и без фатальных для проекта сбоев!) разыгранной за последний год российскими властями комбинации, тогда и обсудим, хитрый и ловкий у нас Дракон или все эти фигуры Лиссажу исполняет исключительно по причине мертвецки пьяного состояния, сведенной в судорогу левой ноги и желания правого крыла зацепиться за ближайшую ветку

Опять соглашусь с Могултаем. По части пропагандистских кампаний наш Дракон как раз в форме. Очень горазд фокусы показывать, даже если чего другого и не может. За последний год вспомню выборы, а так - с самого начала 90-х некоторые схемы манипуляций массовым сознанием через ТV работают в России очень мощно и безотказно. На уровне лучших тоталитарных образцов. Больше у них ни хрена не работает - кроме этого! А тут ведь задача элементарная. Не уболтать 100 млн. чуваков проголосовать за отвратительного им кандидата (93 и 96 гг.) - а просто напугать "демократов" и показать картинку Западу. Это-то и дурак сможет. И, собственно, уже.  
 
А голова у диплодока - она, кажется, еще около 91 года отвалилась - и ничего, без нее живет. Здоровее нас с вами.
Зарегистрирован
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #37 В: 02/09/05 в 04:01:38 »
Цитировать » Править

on 02/08/05 в 17:32:27, Ципор wrote:
Когда нечем аргументировать, кроме таких соображений, значит, дело окончательно гиблое. По мне, так "истребление народов" - оно и значит "истребление".  
sozhaleju, ne mogui s toboj soglasit'sja. Smiley Jazyk ne pozvoljaet. Smiley Ne bylo skazano "ljudi" - skazano: narody i carstva. A narody i carstva mogut byt' unichtozheny bez pogolovnogo istreblenija.
ostal'noe pozzhe.

 
- Ну, истребление, ну и что? Времена были варварские, так было повсеместно принято. Римляне сколько народов сгеноцидили? А испанцы или англо-саксы уже в Новое время?
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re:
« Ответить #38 В: 02/09/05 в 04:07:15 »
Цитировать » Править

author=Emigrant  
 
>>>В отношении Шулхан Аруха (увы, совершенно некомпетентен в его толковании, поскольку о его существовании, как и ранее о собственном еврействе, узнал от "русских товарищей") картина еще более интересная -- цитаты из него предлагаются в качестве причины не любить вполне конкретных людей, при этом реальные _дела_ этих реальных людей совершенно не входят в формат дискуссии. То есть опять слово полагается равным реальности.  
 
 
- А ведь учили на уроках обществоведения, что практика критерий истины.
Ну и что, что больше всего народу за последние тысячу лет вырезали именно христианские народы?
Зато они сделали это не из ненависти, а из любви. А это, кто что ни говори, а всё таки как-то успокаивает. Местами даже утешает. И обещает более светлое будущее.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Ципор
Гость

email

Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #39 В: 02/09/05 в 08:19:01 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/09/05 в 03:59:12, Игорь Островский wrote:

- В Средневековье евреи-врачи в христианских странах крайне неохотно лечили христиан (что, кстати, прямо запрещалось церковью!).
Поскольку пациенты в те идиллические времена выздоравливали как мухи, а очередной слух о еврейских врачах-убийцах мог стоить жизни всей общине.

 
Игорь, данный тред посвящен тому вопросу, что эти заповеди издателями книжки (еврейской ассоциацией) называются актуальными и в наше время.  
 
 
Quote:
А вот с этого следовало бы начинать. Я пару раз проверял такие страшилки по английскому тексту Талмуда, что выложен в Сети, и получил удивительнейшие результаты

 
Я вам могу и оригинал предоставить.  Составьте список законов, которые у вас вызывают сомнение, и я их проверю по ивритскому изданию (я это, наверное, и сама сделаю - выборочно, но пока руки дойдут...)(*) Пока что был проверен закон об акушерке. Есть.
 
(*)
вот оно, кстати
http://www.tarot.org.il/Library/Kishua.html  
« Изменён в : 02/09/05 в 08:39:05 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Ципор
Гость

email

Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #40 В: 02/09/05 в 08:48:17 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/08/05 в 20:04:09, Mogultaj wrote:
Да ничего я не хочу от этих людей! Я хочу от властей (которые этот закон, слава богу, еще от Бога не полагают), чтобы они таких книг не допускали в качестве _актуально учительных_ к изданию. Учительные книги допускаются к изданию не в зависимости от того, практикуют те, кто по ним учился, то, что в них написано, а в зависимости от того, что в них написано (если то, что написано, в самой учительной книге помечено как подлежащее выполнению в текущем времени).

 
Возражений нет Smiley
 
 
 
Quote:
Te, kto ee sejchas chitaet, ni k chemu i ne prizyvajut  
Еще как призывают, Бога призывают, Ваше благородие. Это не по статье преступного призыва проходит, а по статье наведения (на деле заведомо не имеющей силы) порчи на чукчей. Современные законы не регулируют таких дел (в отличие от преступных призывов), и я четко указывал на эту разницу.  

См. ответ знакомого Антрекоту рава. См. ответ Ингвалла на предмет пояснения к его изданию.  
Хочешь, я проведу тот эксперимент, что тебе предлагали - пройдусь по синагогам/равинам? Smiley  
 
 
Quote:
"лети себе, Томми, лети на Берлин:  
там те, кто орал «Ja!»  
 
Смотри пример с Най-Турсом. Такая конструкция реально - не в моем понимании, а в русской норме - может передавать: а) "Делай что хочешь, плакать не буду - с мотивировкой"; б) "Прошу тебя, делай, - с мотивировкой". Наличие мотивировки таким образом никак не показывает, случай тут а) или б). Это предстоит оценивать по другим признакам. Поскольку строчка "Не я, а Нергал..." подчеркнуто отмежевывает меня от причастности к чуме, то случай с призывом (б) исключается. Кроме того, в самой строке "Лети себе" стоит это "себе", которое по-русски обозначает действие сугубо вс свою пользу ("ешь себе - я к этому отношения не имею"; это не призыв, а "делай, что хочешь"). Таким образом, вопрос выбора межлу а) и б) решается однозначно.

 
Пример с Найтурсом построен совершенно иначе:
 
"Звякни, гвупый стагик -вдруг задушевно сказал Най, - я тебе из  
кольта звякну в голову, ты ноги пготянешь".  
 
Сделай А - я сделаю Б. Тут ты прав.
А вот если твой пример поменять на "ешь себе - это полезно для здоровья" ("лети себе: там враг") , то и выдет иное.
 
Quote:
Поскольку строчка "Не я, а Нергал..." подчеркнуто отмежевывает меня от причастности к чуме, то случай с призывом (б) исключается.

 
Не отмежевывает. Ты чуме, действительно, не хозяин - ты не можешь ее контролировать, не можешь выбирать ее жертв. Призыванию чумы это никак не противоречит. Ср. молитву Богу. Ты ж не назовешь людей хозяевами божьего гнева. Smiley
 
 
 
« Изменён в : 02/09/05 в 09:09:11 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #41 В: 02/09/05 в 19:21:42 »
Цитировать » Править

2 Техник
Могултай: "русские являются этническим государствообразующим большинством в России; поэтому что разом заглавно, хорошо и справедливо с точки зрения русских (если эта точка зрения сама совместима с благом и справедливостью), то будет разом заглавно, хорошо и справедливо для всей России".  
 
Техник: "Вот Вы сами себе и ответили. Именно так большинство почвенников и говорит".  
 
В таком случае я не разойдусь по этому вопросу с большинством почвенников. (Правда, со многими почвенниками я сильно разойдусь по вопросу, является ли предлагаемая ими очередная мера справедливой, но относится ли это расхождение к большинству почвенников - не знаю).  
 
Но дело в том, что это самое "заглавное, хорошее и справедливое" тем самым окажется не только специфически "русским", но и "российским"  генеральным проектом.  Называть его и после этого можно будет как угодно, хоть "русской национальной идеей", хоть как еще. Но напомню: весь разговор о рус.нац.идее я начал с того, что _если под "рус.нац.идеей" подразумевать нечто, вовлекающее  русских, но чуждое остальным этносам России_  
     - то это "нечто" будет либо довольно мелким делом (допустим, возрождение русского песенного фольклора), либо делом недобрым. Поскольку, повторяю, если оно будет разом и добрым, и великим по масштабу, и вовлекающим большинство русских, то оно разом будет и не чуждым другим этносам России, а вовлекающим и их тоже. И тем самым не подпадет под оговоренное мной определение "рус.нац.идеи". А если ее определять по-другому, то она вполне может быть благой, о чем я тоже писал.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #42 В: 02/09/05 в 19:30:28 »
Цитировать » Править

2 Emigrant
 
"Обсуждение слов молитвы ("...излей, преследуй и истреби...") в контексте утверждения о свирепости народа...", "В отношении Шулхан Аруха картина еще более интересная -- цитаты из него предлагаются в качестве причины не любить вполне конкретных людей, при этом реальные _дела_ этих реальных людей совершенно не входят в формат дискуссии".
 
Прошу прощения, но не только здесь, в наших тредах, но даже и в письме Крутова и Ко никто не обсуждает "свирепость народа" и не приводит его в качестве причины "не любить вполне конкретных людей, причем реальные _дела_ этих реальных людей совершенно не входят в формат дискуссии".
 
В тредах обсуждается, насколько допустимо разрешение печатать в качестве актуальных учебных пособий тексты, в которых среди заповедей, прокламируемых в пособии как имеющие силу и сейчас, санкционируются или требуются явные преступления или резко аморальные поступки. И насколько допустимо разрешение обучать кого-то по такому пособию. И не следует ли закрывать учебные коллективы, считающие долгом преподавать по таким пособиям и издавать их.  
В тредах Не обсуждается, насколько свиреп народ, породивший авторов, издателей и аудиторию этих пособий, и Не обсуждается, надо ли их любить.  
 
У Крутова же имеется предложение закрыть на основании существования таких пособий все еврейские организации. Причем это предложение, в силу его явной драугичности (каким образом еврейская организация, неповинная в пропаганде и обучении указанной выше криминальной драуги , может отвечать за ту, которая повинна?) в тредах у нас не обсуждается вовсе.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #43 В: 02/09/05 в 19:35:44 »
Цитировать » Править

2 Игорь Островский
 
"Ну, истребление, ну и что? Времена были варварские, так было повсеместно принято. Римляне сколько народов сгеноцидили? А испанцы или англо-саксы уже в Новое время?"
 
1) Виноват, Вы обознались: мы обсуждаем не то, насколько допустимо было сочинять такую  молитву в те далекие варварские времена, а насколько допустимо повторять ее в нынешние времена. Когда геноцид уже не так всех устраивает.
 
2) Вы ошиблись и вторично: Ваше утверждение о геноциде - "Времена были варварские, так было повсеместно принято" - совершенно ложно.  
 
"Римляне сколько народов сгеноцидили?"
 
Действительно, сколько? А нисколько. Римляне не истребили поголовно / не уничтожили полностью ни одного племени.
 
"А испанцы или англо-саксы уже в Новое время?"
 
Испанцы - опять же, нисколько.
Англо-саксы довели до вымирания тасманийских аборигенов. Все прочие народы после контактов с ними как-то уцелели.
 
Это так обстоят дела с повсеместностью...
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #44 В: 02/09/05 в 19:38:56 »
Цитировать » Править

2 Игорь Островский:  
 
">>>НБ. Самого издания я не проверял.  
 
- А вот с этого следовало бы начинать. Я пару раз проверял такие страшилки по английскому тексту Талмуда, что выложен в Сети, и получил удивительнейшие результаты"
 
Вы это указание поместили как раз под тремя постами, в которых я привел полные цитаты непосредственно по оригиналуSmiley . Нет, не исказили тексты окаянные крутовцы (оно и неудивительно - в Сеть коасть всякие вещи дело безответственное, а в Прокуратуру заяву писать - нет, тут пока точность нужна).
 
НБ. 2 Ципор - твое сообщение о том, что ты проверила закон об акушерке по оригиналу, тоже странно смотрится ПОД постами, где я привел  этот самый закон в полном виде по этому самому оригиналу (и указал это).
 
Игорь Островский, объясняя закон об акушерке: "В Средневековье евреи-врачи в христианских странах крайне неохотно лечили христиан (что, кстати, прямо запрещалось церковью!).  
Поскольку пациенты в те идиллические времена выздоравливали как мухи, а очередной слух о еврейских врачах-убийцах мог стоить жизни всей общине".
 
Ага. Вот только в законе сказано как раз, что ПОМОГАТЬ нееврейке-роженице еврейка-акушерка должна именно для того, чтобы не вызвать вражды к евреям! А не-акушерка не должна помогать вообще.
 
То есть логика такая: вообще-то им, поганым, помогать при родах не надо. Но если ты профессиональная акушерка, то отказать бывает нельзя, потому что тогда отказ вызовет вражду к евреям. Тогда уж лучше помоги.  А если ты не акушерка, то отказывай смело - можно отговориться тем, что ты этого не умеешь.
 
Запрет помогать при родах безвозмездно тоже дорогого стоит и явно продиктован стремлением оградить безопасность еврейских общин...
« Изменён в : 02/09/05 в 19:46:00 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Страниц: 1 2 3 4 5  ...  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.