Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10/16/19 в 02:40:38

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2 »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2 3 4 5 6  ...  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2  (Прочитано 9248 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Tehnik
Живет здесь
*****


Подонок по-могултаевски .

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 476
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #45 В: 02/09/05 в 19:43:35 »
Цитировать » Править

on 02/09/05 в 19:21:42, Mogultaj wrote:
2      - то это "нечто" будет либо довольно мелким делом (допустим, возрождение русского песенного фольклора), либо делом недобрым. Поскольку, повторяю, если оно будет разом и добрым, и великим по масштабу, и вовлекающим большинство русских, то оно разом будет и не чуждым другим этносам России, а вовлекающим и их тоже.

Пример. Классически-почвеннический (почвенники о проблеме кричали на разные голоса еще с доперестроечного времени). На микроуровне выглядит так:
Было дело, обретался я в д.Бальтино Петровской волости Опочецкого района Псковской области. Телефон - в 6 км, больница - в 30, фельдшер - там же, где телефон, школа в 20(раньше, при Сталине, школа в деревне была, но при Солнце-Леонидасе, сами понимаете, закрыли). Автолавка раз в неделю. Автобус - в день. Те, кто остались - уже все на пенсии. Дороги и состояние хозяйства описывать нужно?
Дальше, к лесу были еще две деревни - от одной одни фундаменты и печи - после немцев, от другой - после "Солнца". Еще есть остатки хуторов(фундаменты, вконец одичавшие яблони), с коллективизации.
По статистике в области сельское население в пять раз меньше довоенного.
Условия для жизни малопригодные (кто хочет спорить - пусть попробует там прожить не на пенсии, а с семьей) - все и разъехались. (хотя есть исключения - приехала году так в 94-м семья из Латвии, но там уж дети взрослые).
Итак, предположим, формируется план освоения средней полосы. Кого он коснется: русских областей, Карелии, может быть, еще Мари, Мордвы, Татарстана и тд.
Он впрямую коснется, кстати определенной части русских за рубежом(см. исключение).  
Посредством заказов - строительства, многих отраслей промышленности.  
Но для большей части списочных национальностей(преимущественно малых народов Крайнего Севера и Дагестана) он не коснется в общем, никак. (Хотя кое-кто из кризиса в свое время выходил, дороги строя, да и сельское хозяйство всех коснется, но потом). Тех например, коснется план развития народов Крайнего Севера какой-нибудь.
 
Таким образом получаем план, не касающийся непосредственно всех народностей России, но задевающий каким-то краем русских - не граждан России. Т.е. "специфически-русский".
Этот план по факту является большим по масштабу, чем помянутый Вами фольклор.
По доброте-недоброте у меня один вопрос: для кого?
« Изменён в : 02/09/05 в 19:49:01 пользователем: Tehnik » Зарегистрирован

Przed noca wrocimy
Tylko zwyciezymy
Bo to wazna gra!
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #46 В: 02/09/05 в 19:49:19 »
Цитировать » Править

2 Техник
 
Ну и как, можно назвать этот план освоения средней полосы главным генерально-стратегическим планом для русских на текущий период? (Именно такой масштаб предусматривался в дискуссии для "русской национальной идеи").
 
Нельзя. Хотя бы потому, что под властью нынешнего режима такой план нереализуем вообще. А смена нынешнего режима на что-нибудь приличное уже никак не есть специфически русское и чуждое остальным этносам дело...
 
"По доброте-недоброте у меня один вопрос: для кого?"
 
В рамках дискуссии под "добротой-недобротой" понималась не выгода-невыгода для данного - того или иного -  круга лиц, а соответствие / несоответствие насущным требованиям стандартной справедливости, частной и социальной.  Которая одна на весь гражданский коллектив.
 
К примеру, национализация энергетики была бы крайне невыгодна Чубайсу и Ко, но отвечала бы оным требованиям. Прикрытие Шулханаруховцев и ариенордических расистов (впрочемЮ последних и не регистрируют обычно) невыгодно тем и другим, но также отвечает означенным требованиям.
« Изменён в : 02/09/05 в 19:53:23 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Tehnik
Живет здесь
*****


Подонок по-могултаевски .

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 476
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #47 В: 02/09/05 в 23:39:21 »
Цитировать » Править

Quote:
Хотя бы потому, что под властью нынешнего режима такой план нереализуем вообще.

Под властью нынешнего режима(нынешний я считаю с 91-ого) ни один план (кроме разве что плана: "воспользуемся благоприятной коньюктурой цен на нефть, набьем карманы и эмигрируем", каковой выполняется представителями элиты четко, без сучка и задоринки) нереализуем.
on 02/09/05 в 19:49:19, Mogultaj wrote:
Нельзя. А смена нынешнего режима на что-нибудь приличное  
уже никак не есть специфически русское и чуждое остальным этносам дело...

1)В УК, например X-ый раздел демократы(он 94-ого года, так что они самые, "Выбор России" называется) вовсе озаглавили "Преступления против государственной власти". В общем, Hochverrat есть, а Landsverrat вымер как класс.
Да и элита вроде-бы социальная группа (см 282). Как там, с правилами форума, согласуется? Если нет, дальнейшее мигом сотру.
2)В итогах последних выборов было что-то странное в нац. регионах... Замнем для ясности.
По сути. Любой нормальный план будет включать в себя как условие выполнения "смену нынешнего режима". У почвенников это есть. Да, конечно, есть деятели, вроде Рогозина или Кассина, которые в свое время заявляли о поддержке Путина. Больше не заявляют.
Идея свернуть шею россиянской элите (в возможности ее перевоспитания я сильно сомневаюсь), сама по себе привлекательна с точки зрения удовлетворения чуства мести.
Это несоменно плюс. Есть ряд минусов:
1.При отсутствии дальнейшей цели: ну поставим мы к стенке кое-кого, причем абсолютно по справедливости и за дело. А дальше что?
При формировании в качестве цели только свержение сущ.власти такой вопрос встанет. И если внятно не представлять себе - для чего мы их свергаем,  
то в результате может выползти что-нибудь нами совершенно не ожидаемое и не желаемое. И оно имеет обыкновение выползать. Из недавней истории:
Желала ли оппозиция Николаю II в результате своей бурной деятельности подарить моему народу все прелести 18 и последующих годов? Если честно, мне все равно. Во взглядах на перспективу революции оказался прав СРН, а не они.
Желала ли оппозиция сов. власти последовавшие затем явления(десяток-другой войн, повальное обнищание населения, "русский крест")? Аналогично.
Сейчас в оппозицию и те же демократы того самого, гайдаро-чубайсовскго направления, записались. Сменить режим и получить еще одно издание 92 или 98 годов? Без меня, пожалуйста.
2.Если борьба с властью превращается в самоцель - см. не к ночи будь помянут ДС."Сверхценная борьба против сверхценного государства".Роддом  
захватили - замечательно, авось государству от того чуть поплохеет.По принципу "чем хуже, тем лучше".
Борьба против сверхценного государства есть,кстати, и у русского крайне правого движения(есть даже у того деятеля, ныне благополучно спившегося, которого Вы в "руководстве по информзачистке" почему-то отнесли к сторонникам "империи Б 1-ого сорта"), но там она не является самоцелью, а госудаство, в принципе, вторично по отношению к тому роддому.
3.Инерция "борьбы за борьбу..."(с)Фарфуркис. См. приказ №1. Вроде бы граждане уже победили, а все равно рушить острую необходимость чуствовали.
Лично для меня этих минусов вполне достаточно, что бы воспринимать людей с единственной идеей "борьбы против режима" как субъектов не менее опасных, чем помянутый режим.
 
PS: Что бы меня лишний раз не записали в "арионордические нацисты" поясняю, что использовал немецкие термины, лишь в качестве примера разделения "измены Родине" и "измены власти".
« Изменён в : 02/10/05 в 13:42:15 пользователем: Tehnik » Зарегистрирован

Przed noca wrocimy
Tylko zwyciezymy
Bo to wazna gra!
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #48 В: 02/10/05 в 02:38:45 »
Цитировать » Править

"По сути. Любой нормальный план будет включать в себя как условие выполнения "смену нынешнего режима". У почвенников это есть".  
 
Ну так тем самым этот любой нормальный план будет российским, а не специфически/исключительно русским национальным проектом. Только о том я и говорил.
Аллергии на слово "почвенники" у меня нет, хотя то, что мне доводилось читать у _попадавшихся мне на глаза_ публицистов, которые так сами себя называли, особого смысла не имело.
 
"1.При отсутствии дальнейшей цели: ну поставим мы к стенке кое-кого, причем абсолютно по справедливости и за дело. А дальше что?"
 
Так ведь все то, что после этого можно и нужно будет учинить хорошего и необходимого тоже будет не специфически-исключительно русским проектом, а общероссийским - какую бы роль в этом чем-то русские не играли.
С Вашими дальнейшими замечаниями о том, что не всякая борьба с действующим режимом полезна (и о том, какая именно НЕ полезна), я согласен, но к обсуждаемой теме это не имеет отношения - по-прежнему, любая правая и полезная борьба с ним (а равно и правая и полезная реализация победы в этой борьбе) автоматически будет не узко/специфически русским, а российским проектом.  
 
 
"Что бы меня лишний раз не записали в "арионордические нацисты" поясняю, что использовал немецкие термины, лишь в качестве примера разделения "измены родине" и "измены власти""
 
Поскольку здесь не записывают в нордические нацисты за использование специально нацистского термина "мишлинге той или иной граде" (его использую, к примеру, я, в его прямом значении), то уж тем более не будут записывать за использование немецких терминов как таковых (родившихся на века раньше нацизма).
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #49 В: 02/10/05 в 04:21:30 »
Цитировать » Править

>>>author=Ципор  
 
>>>Игорь, данный тред посвящен тому вопросу, что эти заповеди издателями книжки (еврейской ассоциацией) называются актуальными и в наше время.  
 
- Да мало ли кто чего говорит. Если всех слушать...
От других религий ведь никто ничего не требует. А с иудеями такое дело: не вносят они коррективы в древние книги - плохие; а вносили бы - сказали бы, что лицемеры и маскируются.
 
 
>>>Я вам могу и оригинал предоставить.  Составьте список законов, которые у вас вызывают сомнение, и я их проверю по ивритскому изданию (я это, наверное, и сама сделаю - выборочно, но пока руки дойдут...)(*) Пока что был проверен закон об акушерке. Есть.
 
- Я пользуюсь английским переводом Талмуда, доступным в Сети. Но за предложение спасибо, я непременно им воспользуюсь - сами не обрадуетесь. Smiley
Я проверял такие, например, пассажи как разрешение не отдавать долг, если заимодавец умер, а его наследники о долге не знают. Анализ показывает, что это ничем не отличается от современных юридических норм. Разве что в лучшую сторону.
Далее, по поводу, якобы, разрешения иметь секс с трёхлетними девочками - оказалось полная ложь.
Наконец, по фразе: Собственность язычника ничья, кто первый займёт, тому и принадлежит. Оказалось, что тоже совсем не тот смысл, который приписывают "разоблачители".
 
Про акушерок. Сходу два примера из худлита.
1. Автор Шерли Энн Грау. Повесть "Стерегущие дом". Читал в "Иностранке" где-то в 70-х.
Богатый фермер где-то в "Алабаме" сожительствиет с чёрной служанкой. Дети пошли. Ну, болезнь. Вызывают врача. Тот, узнав к кому именно его вызвали, чуть в обморок не падает. Дескать, если в городе узнают, что я лечил чёрного ребёнка, завтра у меня не останется ни одного пациента.
 
2. Лидия Сейфуллина. "Каин-Кабак".
Некий казах ищет повитуху для своей русской любовницы, которой пришла пора рожать. Все отказываются, наконец, одна соглашается: "Возьму грех на душу. Потружусь возле поганого брюха. Авось бог простит."
 
И кстати, специальным решением церковного собора христианам было категорически запрещено принимать мед. помощь от еврейских врачей.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #50 В: 02/10/05 в 04:25:44 »
Цитировать » Править

author=Mogultaj  
 
>>>Поскольку здесь не записывают в нордические нацисты за использование специально нацистского термина "мишлинге той или иной граде" (его использую, к примеру, я, в его прямом значении)
 
- Ед. число - мишлинг (Mischling)
Мн. число - мишлинги.
 
Мы ж не говорим "долларс", но "доллары".
 
Если слово русифицировано, пишется, по крайней мере, кириллицей, то логично и изменять его по нормам русского языка, если к тому нет особых препятствий.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re:
« Ответить #51 В: 02/10/05 в 04:42:49 »
Цитировать » Править

>>>author=Mogultaj  
 
 
>>>1) Виноват, Вы обознались: мы обсуждаем не то, насколько допустимо было сочинять такую  молитву в те далекие варварские времена, а насколько допустимо повторять ее в нынешние времена. Когда геноцид уже не так всех устраивает.
 
- Насколько допустимо вообще молиться в наши просвещённые времена? И пропагандировать дичайшие суеверея, поклонения костям, картинам и т.п.?
Религия дело в высшей степени консервативное.  
Например, мне ничего неизвестно на тот счёт, чтобы католическая церковь осудила того папского легата, который в 13 в. в ходе Альбигойских войн рекомендовал убивать всех подряд, с тем, чтобы господь на небе мог узнать своих (не еретиков, т.е.).
Однако же такого рода призывов она и не повторяет. Эпохе несозвучно.
Так такие вопросы и регулируются. Из канонов ничего, может, и не вычёркивается, но и всерьёз многое больше не принимается (мёртвая норма).
Во всяком случае, угрозы общественному спокойствию, безопасности и благополучию от этой книги никак не исходит.
Так о чём шум? - Да всё о том же.
 
 
>>>2) Вы ошиблись и вторично: Ваше утверждение о геноциде - "Времена были варварские, так было повсеместно принято" - совершенно ложно.  
"Римляне сколько народов сгеноцидили?"
Действительно, сколько? А нисколько. Римляне не истребили поголовно / не уничтожили полностью ни одного племени.
 
- Целый ряд плёмен в одной только Италии. Карфагенян. И т.п.
 
 
>>>Испанцы - опять же, нисколько.
 
- Гм, на первый случай расскажите куда подевалось индейское население Гаити и Кубы. Потом я подберу и другие примеры.
 
 
>>>Англо-саксы довели до вымирания тасманийских аборигенов. Все прочие народы после контактов с ними как-то уцелели.
 
- Я бы не был так, на Вашем месте уверен. Взять хоть хрестоматийных могикан. Массу индейских народностей Восточного побережья США и юго-востока Австралии.
 
 
>>>Это так обстоят дела с повсеместностью...
 
- Печально обстоят. Я ещё не касался Восточноевропейской равнины...
« Изменён в : 02/10/05 в 04:43:42 пользователем: Игорь Островский » Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re:
« Ответить #52 В: 02/10/05 в 04:56:34 »
Цитировать » Править

author=Mogultaj  
 
>>>Игорь Островский, объясняя закон об акушерке
 
- Не объясняя - я его не читал - а описывая ситуацию, связанную с отсутствием мед. страховок в средневековой Европе. Smiley
 
 
>>>Ага. Вот только в законе сказано как раз, что ПОМОГАТЬ нееврейке-роженице еврейка-акушерка должна именно для того, чтобы не вызвать вражды к евреям! А не-акушерка не должна помогать вообще.
 
- Кстати, почему Вы называете это законом?
Кстати о законах: медицинская практика без соотв. диплома или лицензии является во многих странах уголовным преступлением.
Что в данном случае имел в виду автор, я не знаю. Возможно, какие-то исключительные обстоятельства.
Но вероятность погрома, если ребёнок или роженица умрёт, была вполне реальной. Если Вы знаете историю, то и сами это понимаете.
 
 
>>>То есть логика такая: вообще-то им, поганым,  
 
- Смысл и употребление слова "поганый" в русском языке Вам известны?
Не надо бросаться камнями, если сами живёте в стеклянном доме.
Ни в еврейских больницах по всему миру, ни в Израиле никто роженицам в помощи не отказывает. Какого бы происхождения они ни были.
 
 
>>>Запрет помогать при родах безвозмездно тоже дорогого стоит и явно продиктован стремлением оградить безопасность еврейских общин...
 
- Не утрируйте, это не метод.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re:
« Ответить #53 В: 02/10/05 в 05:13:10 »
Цитировать » Править

Quote:
Например, мне ничего неизвестно на тот счёт, чтобы католическая церковь осудила того папского легата, который в 13 в. в ходе Альбигойских войн рекомендовал убивать всех подряд, с тем, чтобы господь на небе мог узнать своих (не еретиков, т.е.).

Игорь, простите, но неизвестно, _кто_ это сказал, и неизвестно, говорил ли вообще.  
Что до современной позиции католической церкви - то познакомьтесь, пожалуйста, с материалами второго Ватиканского собора.  Там очень подробно перечислено, что именно католическая церковь более не считает истинным и/или допустимым.  Они именно что вычеркнули из канонов.
 
Quote:
- Целый ряд плёмен в одной только Италии. Карфагенян. И т.п.

Не перечислите?  Я таковых не знаю.  (Это вопрос.)  Карфагеняне же _точно_ не были истреблены.  У мальтийцев это утверждение вызвало бы сугубое удивление.
 
Quote:
Я бы не был так, на Вашем месте уверен. Взять хоть хрестоматийных могикан. Массу индейских народностей Восточного побережья США и юго-востока Австралии.

Массу не получится.  
 
С уважением,
Антрекот
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #54 В: 02/10/05 в 07:56:39 »
Цитировать » Править

"От других религий ведь никто ничего не требует. А с иудеями такое дело: не вносят они коррективы в древние книги - плохие; а вносили бы - сказали бы, что лицемеры и маскируются".  
 
Мне сдается, что если у тебя в каноне написана гнусь (как требование, актуальное И ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ), то ты должен ее вычеркнуть не для того, чтобы кто-то что-то сказал, и больше или меньше тебя полюбил, а потому, что этого категорически требует твое же собственное достоинство.
 
 
 
"Про акушерок. Сходу два примера из худлита".  
 
И к чему эти примеры? Что Вы ими хотели доказать? Что американцы тоже бывают гадами и расистами? А какое это отношение имеет к нашей теме? Что, у христиан или американцев есть школы, где преподают в качестве обязательной для исполнения заповеди требование " не лечи негра"? Если есть, так и их надо закрывать.  Только нету их таких...
 
 
С мишлингами - принято.
 
"- Насколько допустимо вообще молиться в наши просвещённые времена? И пропагандировать дичайшие суеверея, поклонения костям, картинам и т.п.?"
 
 Полагаю, что в этом ни по каким законам нет преступления. Мулдашеву законы не запрещают пропангандировать дичайшую чушь про инопланетян в Шамбале и т.д.  
 
Во всяком случае, есть два совершенно разных дела. 1. Пропагандироватбь бездоказательную догму как абсолютную истину. Этим занимаются все религии.
 
2. Вводить в преподавание в качестве категорической заповеди поведение некое преступное или крайне аморальное требование / санкцию.
 
Этим занимаются разные учебные учреждения. Иудейские и другие.
 
Первое дело  по законам почсти любого времени и места преступлением не считается.  Второе - является им несомненно и подлежит пресечению.  
 
"Религия дело в высшей степени консервативное.  
Например, мне ничего неизвестно на тот счёт, чтобы католическая церковь осудила того папского легата... Однако же такого рода призывов она и не повторяет".  
 
Вот именно. А школа, где преподают Шулхан Арух - повторяет. Поэтому католическая церковь пусть себе живет, а школу пусть закроют или заставят переписать пособие, выкинув из него "такого рода призывы".  
 
"Из канонов ничего, может, и не вычёркивается, но и всерьёз многое больше не принимается (мёртвая норма)".  
 
И где ж это у христиан преподается, хоть и номинально, заповедь, требующая неких преступлений в настоящее время?
 
"Во всяком случае, угрозы общественному спокойствию, безопасности и благополучию от этой книги никак не исходит".  
 
Запад вот полагает, что если в нем заведется школа, где в числе   заповедей, обязательных ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ   будут преподавать что-нибудь вроде "негра не надо спасать от смерти" и т.п. - то безнаказанность, а тем более санкцонированность такого есть дело великой общественной опасности, и его надо срочно пресекать.  Даже если никаких негров ученики этой школы не трогают реально.
 
По части понимания того, что общественно опасно, что нет, я склонен больше доверять Западу. У него это дело, судя по результатам, лучше получается, чем у России, в которой при каждом суде что над нацистами, что над шулханаруховцами группы соответствующей поддержки  сразу заявляют, что мало ли что они говорят - они же ничего не делают евреям (нацисты) и гоям (аруховцы).
средневековой Европе.  
 
 
>>>Ага. Вот только в законе сказано как раз, что ПОМОГАТЬ нееврейке-роженице еврейка-акушерка должна именно для того, чтобы не вызвать вражды к евреям! А не-акушерка не должна помогать вообще.  
 
"- Кстати, почему Вы называете это законом?"
 
Потому что ЗАКОНАМИ все заповеди Шульхан Аруха назвали его издатели-раввины в предисловии. Я цитировал эту часть, кстати.  
 
"Кстати о законах: медицинская практика без соотв. диплома или лицензии является во многих странах уголовным преступлением".  
 
А с каких пор _ПОМОЩЬ ПРИ РОДАХ_ (любая) - это медицинская практика?!!
 
 
Известно ли мне значение слова "поганый"? УгуSmiley.  В частности, и то, что от значения "язычник" оно  освободилось сотни лет назад.  
 
"Не надо бросаться камнями, если сами живёте в стеклянном доме".  Бросаюсь ли я камнями в свой дом, если употребляю  слово "подлый" как моральный приговор, в то время как этимологически оно означает просто "рядовой, неродовитый", а к неродовитым отношусь я и сам? Нет, не бросаюсь? Тогда я не бросаюсь камнями и употребляя слово "поганый" в качестве морального приговора, в то время как этимологически оно означает "язычник", а их-то я и "защищаю"...
 
"Ни в еврейских больницах по всему миру, ни в Израиле никто роженицам в помощи не отказывает. Какого бы происхождения они ни были".  
 
А что,  я призывал к суду над еврейскими больницами или Израилем? Я призывал к суду над школами, где преподается прямо,  что такие-то и такие-то криминальности являются для учеников этой школы (и евреев вообще) заповедями для актуального времени. Как одно связано с другим и как хорошее поведение еврейских больниц отмывает криминальный факт означенного преподавания? Является ли препятствием к закрытию немецкой школыв, где преподают как актуальное учительное пособие "Майн Кампф", тот факт, что в немецких больницах нет эвтаназии, а Германия не убивает евреев?  
 
 
 
 
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Tehnik
Живет здесь
*****


Подонок по-могултаевски .

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 476
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #55 В: 02/10/05 в 17:58:32 »
Цитировать » Править

Quote:
Ну так тем самым этот любой нормальный план будет российским, а не специфически/исключительно русским национальным проектом.

Откуда у Вас уже взялось "исключительно"? Вообще _никто_(включая "арионордических", но исключая Сухаревского) не думает о том, что бы план заведомо не коснулся ни одного народа Росиии. Правда, есть такое дело - не задумываются о том, что же этот план конкретно даст, скажем, орочам или селькупам, причем не по факту проживания в одной стране, а именно как представителям данных этносов.
 
Quote:
Аллергии на слово "почвенники" у меня нет

На слово "почвенники" - нет, на слово "русский" - тоже нет, но мысль о возможности существования идеи(плана, дела), касающемся не только граждан России, но и в какой-то мере граждан/неграждан других стран, но по самоосознанию - русских, Вас почему-то заставляет думать о том, что данный план каким-то непостижимым образом исключит из себя всех не русских граждан России. То же РНЕ (беру  крайние случаи, так как искать это дело у того же Шафаревича или у Любомудрова с Каратаевым считаю делом по-меньшей мере неблагодарным) специально для таких читателей оперировало формулой "Русские и Россияне"...  
 
Quote:
специфически-исключительно русским проектом, а общероссийским - какую бы роль в этом чем-то русские не играли.

Опять "исключительно". У кого Вы ее отрыли? Ну хорошо. У Родзаевского вообще использовался термин "российская нация" (он вообще слово национальный употреблял во-"французском" смысле, как и Каратаев сейчас). Помогло ему это в составлении разумного плана?
 
Quote:
С Вашими дальнейшими замечаниями о том, что не всякая борьба с действующим режимом полезна (и о том, какая именно НЕ полезна), я согласен, но к обсуждаемой теме это не имеет отношения - по-прежнему, любая правая и полезная борьба с ним (а равно и правая и полезная реализация победы в этой борьбе) автоматически будет не узко/специфически русским, а российским проектом.

Замечания относились к тому, что "борьба с действующим режимом" в качестве "генерального проекта", а не в качестве необходимого условия для выполнения оного, не подходит. Никакого "равно" между средством и целью нет.
Зарегистрирован

Przed noca wrocimy
Tylko zwyciezymy
Bo to wazna gra!
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #56 В: 02/11/05 в 14:15:22 »
Цитировать » Править

[Прдолжение дискуссии о русской национальной идее перенесено в новый тред . Ципор.]
« Изменён в : 02/12/05 в 13:02:00 пользователем: zipor » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2
« Ответить #57 В: 02/12/05 в 18:37:40 »
Цитировать » Править

Тут комментарий какого-то знатока на цитаты из заявления депутатов в прокуратуру.
Есть, конечно, слабые места и противоречия. Некоторые ссылки вообще вызывают удивление.
Но по крайней мере, насчёт акушерской практики растолковано путём.
 
*****************
 
Цитата 1 из обращения в генпрокуратуру:
«В « Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» - то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России ( стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с.389)»
 
Комментарий:
1. « акум» - сокращенное от: «те, кто верит в звезды и знаки зодиака». Таким образом, ни христиане вообще, ни православные христиане в частности, не относятся к идолопоклонникам.
2.Рабейну Яков Там, еврейский мыслитель 12 века и внук Раши, сказал : «Если не еврей верит в единого Б-га, и если при этом он верит и в другие высшие силы, мы не относимся к нему как к идолопоклоннику.» (Вавилонский Талмуд, комментарий Тосфот, трактат Санхедрим, 63 б).
Это утверждение рабейну Тама вошло в Ѓалаху – еврейский закон и зафиксировано в кодексе еврейских законов «Шульхан Арух» ( раздел Орах Хаим, 156 а).
Таким образом, утверждение, что христиане, в том числе, православные христиане рассматриваются еврейской традицией как идолопоклонники, противоречит кодексу еврейских законов.  
3. Приведенная цитата вырвана из контекста.  
Полностью текст говорит следующее:
 «Фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию, если ее предназначение для религиозных целей не отменено. Однако та же фигура, которую носят на шее просто для напоминания разрешена к использованию». ( Кицур Шульхан Арух, Глава 167: Законы идолопоклонства, п.5 (стр.389)
4. Еврею запрещено верить в каких-либо других Б-ов, кроме одного Б-га. Но для не евреев это не есть идолопоклонство. (Талмуд, комментарий Тоcфот, трактат Санхедрим, 63Б; Шулхан Арух, раздел Орах Хаим, 156 А)
 
Цитата 2:
«Предписание при виде «идолопоклонского дома» ( то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390)»
 
Комментарий:
1. См. 1.1 и 1.2.
2. Основываясь на комментариях рабейну Тама (см.1.2), некоторые раввины, как, например, раввин доктор Мордехай Горовиц, живший в Германии в начале 20 века, в его ѓалахическом труде «Мате Леви» разрешает евреям жертвовать деньги на строительство церквей при условии, что там не молятся евреи.
 
 
Цитата 3:
«Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48 ).»
 
Комментарий:
Вырвано из контекста : «Все вышесказанное относится только к объединению группы из десяти человек в миньян. Но если уже есть десять человек, которые произносят Кадиш, Барху или Кдушу, то всякий, кто слышит, может ответить вместе с ними, даже если их отделяют от него несколько домов, поскольку «даже железный занавес не может отделить евреев от их Отца, Который на Небесах»; необходимо только, чтобы между миньяном и отвечающим не было экскрементов или идолопоклоннического капища.» ( Кицур Шульхан Арух, Глава 15 : Законы Кадиш, Барху и как объединяются в миньян десять человек, и что будет, если часть миньяна вышла, и законы о Хазане, стр. 47).
Таким образом, данное предписание запрещает евреям:
(а) молиться в туалетных комнатах и в местах, покрытых нечистотами ( «И послал Фараон и призвал Моисея и Аарона и сказал им … Помолитесь Господу; довольно же быть громам Божьим и граду, и я отпущу вас, и более не останетесь. И сказал ему Моисей: как выйду из города, простру я руки к Господу…» книга Исход – Шмот, Ваера 9: 27-29);
(б) молиться, если миньян физически разделен не евреями.
 
Цитата 4:
«Запрещение обучать неевреев ремеслу (с.390).»
 
Комментарий:
1. Фраза искажена. Сказано: «Запрещено обучать идолопоклонника ремеслу.» ( Кицур Шульхан Арух, Глава 167 : Законы идолопоклонства, п. 20 (стр.390).
2. Данное предписание было внесено в закон, как предостережение евреям против совершения действий, которые, в случае несчастного исхода, повлекли бы за собой обвинения в ритуальном убийстве. ( Первое обвинение евреев в ритуальном убийстве относится к 1144 году, в Норвиче, Англия.).
«Потому что, если он умрет или заболеет, евреи будут обвинены в этом» ( Шульхан Арух, Иоре де’a 154, д).
3. Толкование определения идолопоклонников - См. 1.1 и 1.2
 
 
Цитата 5:
«Еврейке не следует помогать нееврейке при родах (с.390).»
 
Комментарий:
1.Фраза вырвана из контекста : «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах, кроме как в случае, когда эта еврейка известна как акушерка – и в этом случае ей это разрешается (чтобы не вызывать вражды к нам), но только за плату и в будний день.» ( Кицур Шульхан Арух, Глава 167 : Законы идолопоклонства,п.19, стр.390).
2. См. 4.2. «Ребенок может заболеть или умереть и тогда еврейка будет обвинена. Но если она акушерка и получает зарплату, то она может не опасаться обвинения, поскольку у них есть правило, что профессиональный человек не будет совершать намеренно неправильных действий, чтобы не потерять плату.» (Шульхан Арух, Иоре де’a 154, б).
3. Данное предписание, как и запрет еврею – врачу оказывать помощь нееврею в Шаббат (которое имело те же причины, что указаны выше) были отменены раввином Овадия Йосефом – главным ныне живущим авторитетом в области Ѓалахи, на Конференции Европейских раввинов в 2004 г.
 
 
Цитата 6:
«Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с.405)»
 
Комментарий:
Фраза вырвана из контекста и искажена: «Например, если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, - это запрещено делать из-за «осквернения Имени Б-га». И даже в том случае, если нееврей не знает точно, лжет ли еврей, тот имеет право только отрицать заем или другой долг, который обязан выплатить ему. Однако, если у еврея в доме есть некоторая вещь, принадлежащая нееврею, запрещено не отдать ее, поскольку это – настоящий грабеж. И более того, даже если еврей купил у нееврея какую-то вещь, запрещено обманывать его в счете, выплачивая ему деньги, как сказано: «…и рассчитается с покупателем…» - речь здесь идет про нееврея, который ведь продает вещь еврею только в обмен на определенную сумму денег, о которой они договорились, если же еврей не выплачивает ему всю эту сумму, то он является уже не скрывшим долг; а укравшим вещь.» ( Кицур Шульхан Арух, Глава 182: Законы воровства и грабежа, п.4, стр.405).
 
 
Цитата 7:
«При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с.406).»
 
Комментарий:
Фраза вырвана из контекста: «Если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернению Имени Б-га», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: « Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильным!» ( Кицур Шульхан Арух, Глава 182 : Законы воровства и грабежа, п.4, стр.406).
 
 
Цитата 8:
«Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» 9с.408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.»
 
Комментарий:
1. Еврейский закон предписывает то же, что предписывают законы целого ряда стран, в частности, Пятая поправка к Конституции США, а именно: право не свидетельствовать против родственника.
 
 
Цитата 9:
«Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта – дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).»
 
Комментарий:
1. Талмуд цитирует книгу пророка Иезекиля:
 «И пристрастилась к любовникам своим,  
у которых плоть – плоть ослиная, и похоть,  
как у жеребцов.» ( Глава 23:20).  
[Цитируется по: Библия, Книги Священного
 Писания Ветхого и Нового Завета. Канонические.]
2. В Талмуде данное предписание относится к запрету прелюбодеяния (7-ая заповедь, книга Шмот - Исход 20:2-14)
 
 
Цитата 10:
«Ради [умерших] слуг и служанок … не говорят слов утешения, оставимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: « Да возместит тебе Бог твой убыток» ,совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык или осел» (Иоре де’а 377-1).»
 
Комментарий:
1. Данное предписание запрещает еврею двоедушие и цинизм: нельзя делать вид, что ты относишься к рабу после смерти лучше, чем относился к нему же при его жизни. (Авравам Ицхак Кук, первый Главный раввин Израиля, комментарий к Талмуду «Ин Айя».)
2. Утратило смысл после ликвидации рабства.
 
 
Цитата 11:
«Запрещается спасать их [неевреев-акумов],когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить… Дозволено испытывать на акуме лекарство полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1)»
 
Комментарий:
1. Фраза извращена : «Запрещается спасать акумов из семи народов.» ( Шульхан Арух , Иоре де’а 158-1)
2. Данные предписания относятся к семи народам земли Ханаан, с которыми Б-г повелел евреям сражаться, дабы освободить землю Ханаан (Тора, книга Дварим – Второзаконие, 20: 17-18)
 
 
Цитата 12:
«Деньги акума суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им.» « По отношению к акуму не существует обмана.» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26;348-2бХага).»
Комментарий:
1. см. 1.1
2. Фразы «по отношению к акуму не существует обмана» в оригинальном тексте «Шульхан Арух» не существует.
3. Предписание: «Деньги акума суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им.» - имеет следующее продолжение: «Есть мнения, которые это запрещают.»
4. В этой главе книги «Шульхан Арух» идет речь о законах конкуренции между евреями. Не справедливая конкуренция запрещалась. В средние века, когда был составлен «Шульхан Арух» ( 16в.), еврею запрещалось использовать власть идолопоклонников и не евреев, среди которых они жили, против другого еврея при совершении коммерческих операций. Но еврею разрешено обратиться к властям за разрешением на открытие коммерческого предприятия.
5. Это предписание так же указывает, что запреты, которые устанавливались для предпринимателей-евреев, не имели силы в отношении не евреев.
 
 
Цитата 13:
«Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1,Хага). – Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!»
Комментарий:
1. Данная ссылка ( Иоре де’а 329-1,Хага) в оригинальном издании «Шульхан Арух» на иврите отсутствует.
2. Внимание: лжесвидетельство запрещено заповедями, которые Б-г дал народу Израиля и обязал к исполнению под страхом смерти. ( 9-ая заповедь, книга Шмот - Исход 20:2-14).
 
 
Цитата 14:
«Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света.» «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности.» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).»
Комментарий:
1.Данное предписание устанавливает запрет на донос. ( Шульхан Арух, Хошен га-мишпат 388-9).
2. Толкование слова акум см. 1.1
 
 
Цитата 15:
«Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]… и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).»
Комментарий:
Запрет на донос. См. 14.1
 
Цитата 16:
«Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов … убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это свершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.» ( Хошен га мишпат 425-5).»
 
Комментарий:
1. Согласно комментариям Талмуда и Ѓалахи этот закон относится только до конца эпохи Первого Храма, который был разрушен 2500 лет назад (Авраам Ешаяу Карелиц в его комментарии к « Мишнэ Тора» Маймонида, глава Швиит).
2. Тора запрещает преднамеренное убийство ( 6-ая заповедь: «Не совершай преступления убийства», книга Шмот - Исход 20:2-14). Таким образом, данное предписание не может толковаться иначе, как предписание общине относится к еврею-идолопоклоннику как к человеку, который духовно для общины умер.
« Изменён в : 02/12/05 в 21:42:08 пользователем: Игорь Островский » Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Ципор
Гость

email

Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #58 В: 02/12/05 в 19:03:53 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/12/05 в 18:37:40, Игорь Островский wrote:
Тут комментарий какого-то знатока на цитаты из заявления депутатов в прокуратуру.
Есть, конечно, слабые места и противоречия. Некоторые ссылки вообще вызывают удивление.
Но по крайней мере, насчёт акушерской практики растолковано путём.

 
Слабые места, действительно, есть. Коментарий к цитате 8, к примеру, ни к селу, ни к городу. Овадия Йосеф главный авторитет только для сефардов, насколько я знаю (хотя и это хорошо).  
 
Но если все остальное верно, то радует.  
Печально, однако, что такие комментарии публикаторами Шулхан Арух не вставляются...
« Изменён в : 02/12/05 в 19:04:34 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Игорь Островский
Живет здесь
*****


Я тут проездом

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 828
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #59 В: 02/12/05 в 19:19:31 »
Цитировать » Править

author=Mogultaj  
 
 
Quote:
Мне сдается, что если у тебя в каноне написана гнусь (как требование, актуальное И ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ), то ты должен ее вычеркнуть не для того, чтобы кто-то что-то сказал, и больше или меньше тебя полюбил, а потому, что этого категорически требует твое же собственное достоинство.

 
- "Восток дело тонкое". Так запросто менять тексты, освящённые тысячелетней традицией, для верующих невозможно. Если это действительные верующие.
Никто этого и не делает. На приведение догмы в соответствие с духом времени есть другие пути и способы.
 
 
 
Quote:
И к чему эти примеры? Что Вы ими хотели доказать? Что американцы тоже бывают гадами и расистами? А какое это отношение имеет к нашей теме? Что, у христиан или американцев есть школы, где преподают в качестве обязательной для исполнения заповеди требование " не лечи негра"? Если есть, так и их надо закрывать.  Только нету их таких...

 
- Есть такое выражение: По делам их узнаете их.
Заметьте - не по словам, а по делам.
 
 
Quote:
Полагаю, что в этом ни по каким законам нет преступления. Мулдашеву законы не запрещают пропангандировать дичайшую чушь про инопланетян в Шамбале и т.д.
 
 
- Мне всё же видится в этом что-то сомнительное.
Я не против того, чтобы запретить иудаизм. Но вместе со всеми прочими религиями.
 
 
Quote:
Во всяком случае, есть два совершенно разных дела. 1. Пропагандироватбь бездоказательную догму как абсолютную истину. Этим занимаются все религии.
2. Вводить в преподавание в качестве категорической заповеди поведение некое преступное или крайне аморальное требование / санкцию.

 
- Что-то Вы насчёт категоричности недопоняли. Никто и не требует от верующих иудеев-врачей отказывать в помощи неевреям, в том числе и по субботам. И никто никому не грозит за это никакими санкциями (кроме, м.б. свихнутых иерусалимских ортодоксов).
Например, в некоторых странах есть конфессиональные больницы, основанные соответствующими религиозными организациями. Не светскими, заметьте, а религиозными. Есть католические больницы, есть еврейские...
Так вот, если бы было такое "категорическое требование", то в этих больницах была бы и соотв. практика. А её, вроде бы, нету. Во всяком случае, насколько я могу судить.
 
 
Quote:
Первое дело  по законам почсти любого времени и места преступлением не считается.  Второе - является им несомненно и подлежит пресечению.

 
- Для определения деяния как преступления оно должно представлять общественную опасность.
 
 
 
Quote:
Вот именно. А школа, где преподают Шулхан Арух - повторяет. Поэтому католическая церковь пусть себе живет, а школу пусть закроют или заставят переписать пособие, выкинув из него "такого рода призывы".

 
- Вовсе не "вот именно". Вы же не знаете, что на самом деле преподают в семинариях и академиях.
Взять хоть небезызвестного Кураева - чего он несёт?
 
 
Quote:
И где ж это у христиан преподается, хоть и номинально, заповедь, требующая неких преступлений в настоящее время?

 
- Вы хотите сказать, что иудаизм требует каких-то преступлений? Нельзя ли примеров из уголовной хроники?
Судя по ряду публикаций, вышедших под эгидой РПЦ, церковь довольно активно проповедует антисемитизм.
 
 
Quote:
Запад вот полагает, что если в нем заведется школа, где в числе   заповедей, обязательных ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ   будут преподавать что-нибудь вроде "негра не надо спасать от смерти" и т.п. - то безнаказанность, а тем более санкцонированность такого есть дело великой общественной опасности, и его надо срочно пресекать.  Даже если никаких негров ученики этой школы не трогают реально.

 
- Ну, если Вы берёте в арбитры Запад, то Вы уже проиграли. На Западе иудейские религиозные школы никто НЕ запрещает. Их там даже много.  
Я имею в виду, в период после 1945 г., конечно.
 
 
Quote:
По части понимания того, что общественно опасно, что нет, я склонен больше доверять Западу. У него это дело, судя по результатам, лучше получается

 
- См. выше.
 
 
Quote:
чем у России, в которой при каждом суде что над нацистами, что над шулханаруховцами группы соответствующей поддержки  сразу заявляют, что мало ли что они говорят - они же ничего не делают евреям (нацисты) и гоям (аруховцы).

 
- Никаких "аруховцев" в природе не существует. И кстати, никакие "бейтаровцы" не пытали защитников Белого дома в 1993 г.
Не надо путать религию, которая отнюдь не имеет намерения вмешиваться в большую политику, и политическое движение, которое как  раз стремится к власти с вполне определённой программой.
 
 
Quote:
Потому что ЗАКОНАМИ все заповеди Шульхан Аруха назвали его издатели-раввины в предисловии. Я цитировал эту часть, кстати.

 
- Это не довод. Законы устанавливает власть. За нарушение законов следуют санкции и т.п.
 
 
Quote:
А с каких пор _ПОМОЩЬ ПРИ РОДАХ_ (любая) - это медицинская практика?!!

 
- Если она практикуется на регулярной основе.
Впрочем, посмотрю я на Вас, если Вы влезете со своей "помощью", а ребёнку или роженице что-то случится. Могут быть крупные неприятности.
В средневековых городах акушерки составляли цех, имевший монопольное право на отправление этого искусства в границах города.
 
 
Quote:
Известно ли мне значение слова "поганый"? УгуSmiley.  В частности, и то, что от значения "язычник" оно  освободилось сотни лет назад.

 
- Талмуд был завершён около 1500 лет тому назад.  
 
 
Quote:
Бросаюсь ли я камнями в свой дом, если употребляю  слово "подлый" как моральный приговор, в то время как этимологически оно означает просто "рядовой, неродовитый", а к неродовитым отношусь я и сам? Нет, не бросаюсь? Тогда я не бросаюсь камнями и употребляя слово "поганый" в качестве морального приговора, в то время как этимологически оно означает "язычник", а их-то я и "защищаю"...

 
- Это, извините, словесная эквилибристика. Делает честь Вашим талантам, но к делу не относится.
 
 
Quote:
А что,  я призывал к суду над еврейскими больницами или Израилем? Я призывал к суду над школами, где преподается прямо,  что такие-то и такие-то криминальности являются для учеников этой школы (и евреев вообще) заповедями для актуального времени.

 
- Ну, критерием того, есть там криминальности или нет, эти самые больницы как раз и являются.
Кстати, нельзя ли список криминальностей?
 
 
Quote:
Является ли препятствием к закрытию немецкой школыв, где преподают как актуальное учительное пособие "Майн Кампф", тот факт, что в немецких больницах нет эвтаназии, а Германия не убивает евреев?

 
- Это сравнение не только оскорбительно, но и неверно.
Зарегистрирован

А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
Страниц: 1 2 3 4 5 6  ...  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.