Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11/12/19 в 21:34:53

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Панегирик Ельцину »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Панегирик Ельцину
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8  ...  13 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Панегирик Ельцину  (Прочитано 18999 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #75 В: 02/15/06 в 19:26:46 »
Цитировать » Править

on 02/15/06 в 18:33:37, Mogultaj wrote:

"Глава 1-я:  
 Маленький гордый народ, _все как один человек_ веками борются за свои права, за свободу, против тиранов и сатрапов и тд. и тп.  
Основная тема - тождество чеченцы = дудаевцы.  
Глава 2-я:  
Смотрел-смотрел А сильно демократический канал НТВ (как раз настаиваший на этом тождестве), потом взялся читать. Ну, например, отчет "Мемориала" по Самашкам. Появляются первые непонятки: видите ли, там поминаются некие проживающие(формулировка "правозащитников") у невинных жертв люди без документов, фамилий - только одни имена известны - сплошь христианские да славянские. Кто такие, откуда, почему - этого "правозащитники" почему-то не объясняют.  
Далее А начинает искать объяснений. И их, разумеется, получает. В достаточном количестве.  
Права человека оказываются правами иметь не меньше трех рабов, свобода - свободой грабить проходящие мимо поезда и так далее.  
И заложенное еще в главе 1-й тождество раскрывается вполне определенным образом.  
А дальше - реакция отторжения - "идите вы все с такими правами и такой свободой куда подальше" (напр. в Чечню, хотя я слышал версии, куда более странные - например, в Калининград, с эвакуацией оттуда прочего населения и предоставлением независимости - "пусть прибалты, поляки и прочие европейцы сами в зинданах посидят, может, очухаются").  
Что здесь, извините, странного или необычного демонстрирует А?"
 
Понятно... То есть если по ТВ начнутся массовые передачи о том, что детей на улицах резать нельзя, и эти передачи будет вести Чубайс, прибавляя, что из этого вытекает необходимость повышать тарифы,  то в реакции: "А иди ты на фиг, мы уже знаем, чего стоят твои проповеди! Можно, можно резать детей!" -  
то в такой реакции не будет ничего странного и неожиданного?

 
Некорректно.Обезопаситься от чеченцев есть прямой общий интерес-зачем терпеть рядом с собой такое счастье ?Необходимость избавиться тем или иным способом от разбойников под сомнение ставить не принято.
 
Уверения же Чубайса , что из никем не ставящейся под сомнение мысли-детей резать нельзя-следует необходимость  повышения тарифов-не были бы восприняты иначе как попытка запудрить мозги.А вот если б он объяснял, что нужны деньги на избавление от чеченцев, поверить этому мешала б только его плохая репутация.
on 02/15/06 в 18:33:37, Mogultaj wrote:

И второе. Не кажется ли Вам странным, что расправы над чеченцами предгали люди, которые как раз НЕ ВЕРИЛИ воспоминаемым Вами речам либеральных телеканалов??  Они ж эти каналы на дух не переносили, что ж они им поверили в том, что ВСЕ ЧЕЧЕНЦЫ, КАК ОДИН... и т.д.?  

 
Да здесь всё банально-уж раз из ЭТИХ так душевно относящихся к русским телеканалов стала поступать кое-какая информация о чеченских злодействах, то что ж там творится на самом деле ?
« Изменён в : 02/15/06 в 19:33:48 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
smrx
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1140
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #76 В: 02/15/06 в 19:28:05 »
Цитировать » Править

2Могултай:
Quote:

То есть если данный гитлер-югенд с детства видел исключительно как евреев бьют и гонят, и все считали, что так и надо, то ему не в большой укор  эту идею разделить. Но если его батюшка или его сосед, заслуженный ветеран Первой мировой, сказали ему как-то по секрету, что вовсе не все евреи такие гады, то все - на него ложится ответственность за его выбор.

А если ему это скажет не отец и не сосед, а какой-то посторонний человек из коммунистического подполья, на гитлер-югенде та же ответственность за выбор? И такая же степень ответственности?
Зарегистрирован
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #77 В: 02/15/06 в 22:27:51 »
Цитировать » Править


Опять у вас с обобщениями беда.  
Эксцессы исполнителей, в частности расправвы с женщинами и детьми в аулах при их взятии - есть эксцессы, а не гос.политика.И уж точно не этих кавказцев и не за это уважали...
 
Насчет сограждан.
 
Сотни чеченцев помогнали местным русским, были некоторые за это убиты соплеменниками.
Сотни чеченцев служили в российской армии, в том числе в Чечне, многие имеют награды.
Тысячи ПРОСТО НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛИ.
Этих всех Вы почему не посчитали?
 
 
Теперь про интернирование и оперативные меры.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #78 В: 02/15/06 в 23:20:03 »
Цитировать » Править

on 02/15/06 в 22:27:51, Mogultaj wrote:

Эксцессы исполнителей, в частности расправвы с женщинами и детьми в аулах при их взятии - есть эксцессы, а не гос.политика.И уж точно не этих кавказцев и не за это уважали...

? Ермолова и Вельяминова не уважали ?Алексей Петрович даже не погнушался какого-то не то ханишку, не то князька на пиру отравить.Вот его двенадцатитысячный корпус и устрашал  больше, чем многочисленные силы позднейших "проконсулов"
 
 
on 02/15/06 в 22:27:51, Mogultaj wrote:

Насчет сограждан.
 
Сотни чеченцев помогнали местным русским, были некоторые за это убиты соплеменниками.
Сотни чеченцев служили в российской армии, в том числе в Чечне, многие имеют награды.
Тысячи ПРОСТО НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛИ.
Этих всех Вы почему не посчитали?
"
Начиная с 80-х годов в республиках Северного Кавказа стали вызревать антирусские настроения. Под видом национально-культурных обществ создавалось ядро будущих сепаратистских организаций. На глазах происходила ''национализация'' аппарата и силовых органов. На бытовом уровне началась травля, все чаще звучали лозунги: ''Русские, убирайтесь вон'', ''Долой русских оккупантов''. Преступления против русских практически не расследовались, что порождало чувство безнаказанности."
 
Все это вынуждало русских покидать места своего исконного проживания, уезжать в Центральную Россию. К концу 80-х годов этот процесс приобрел обвальный характер. Например, в 1988 году город Грозный покинули около 8 тысяч русских, в 1989 году - 19 тысяч, в 1990 году уже выехали более 60 тысяч.
 
Изменился этнический состав городов. В станицах, исконно принадлежавших русским казакам, появился значительный процент (от 20 до 50) переселенцев из горных мест. Были созданы массовые политические и общественные организации антирусской направленности. Они располагали немногочисленными группами боевиков, но их смычка с ''национализированными'' органами МВД открывала доступ к огнестрельному оружию.
 
Пробный погром
 
Первая акция была проведена в станице Троицкая 28 апреля 1991 года. Вот как описывает это событие очевидец: ''Я подбежав к окну, которое выходит на улицу, я увидела, что вся наша улица заполнена машинами; увидела множество мужчин, в руках у которых ружья, пистолеты, ножи. Они стреляют, кричат, свистят, как дикая орда. Мимо проезжал русский мужчина на ''Жигулях'', его остановили, вытащили, стали бить, автомобиль перевернули.
 
Весь этот кошмар длился 7-10 минут, затем все сели в машины и поехали в сторону станицы Орджоникидзевской. Только они уехали, подъехала милиция, все люди повыходили, стали кричать, женщины плакать. А эта толпа уже виднелась возле центральной остановки. Затем вся эта колонна автомашин стала возвращаться и, не доезжая до нас, свернула на улицу Широкую, ведущую в станицу. Я сказала милиционеру: ''Смотрите, вон они поехали в станицу, это они!'' Милиция как будто не слышит, ходят, рассматривают перевернутый автомобиль, слушают истерики перепуганных женщин. И тут я поняла, что мы бессильны, что нас раздавят, перестреляют, перережут всех и никто нас не защитит.
 
Минут через десять милиция уехала, все люди стали расходиться, а еще минут через десять произошел второй налетя Добив все, то осталось еще целым, они поехали в сторону Карабулака, и мы услышали там, на автобусной остановке, выстрелы, которые звучали все чаще, крики избиваемых и бегущих людей. Закрыв ворота на замки, мы убежали из дома и до темноты вместе с соседями провели время в садах и зарослях кустарников. А по станице то в одной, то в другой стороне слышались выстрелы.''
 
Стоит обратить внимание на дату налета. Еще существует Чечено-Ингушская АССР во главе с первым секретарем местного комитета партии Доку Завгаевым. За три дня до налета в станице работала объединенная группа МВД и КГБ республики, которая изъяла у казаков все оружие (охотничьи ружья).
 
И еще одна деталь: станица Троицкая к этому времени оставалась единственной станицей, где проживало только казачье население, казачьи традиции были здесь особенно сильны, и станичники отказывались продавать дома чеченским переселенцам. Понятно, что это обстоятельство сыграло решающую роль в выборе мишени для полномасштабного погрома."
 
"К нам в квартиру вломился сосед Сахрутдин с автоматом. Прошелся бесцеремонно по комнатам и говорит: «Это оставляйте, это оставляйте и вот это оставляйте. Остальное забирайте. Даю вам трое суток на сборы». Спорить было бессмысленно. Мы были далеко не первыми, кого вот так выгоняли, а скорее одними из последних. Проблемы начались еще в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые «письма счастья» - анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991-м стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992-м начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993-м жить было уже невыносимо. Моего сына Дмитрия группа чеченцев среди бела дня избила так, что когда он пришел домой, это был комок крови и грязи. Они перебили ему слуховой нерв, с тех пор он не слышит. Единственное, что нас еще держало, - мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать ее никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши». Еще полгода - и самым популярным чеченским лозунгом станет: «Русские, не уезжайте: нам нужны рабы». Слава Богу, к тому времени мы успели свалить.
 
Нина Васильевна Баранова - коренная жительница Чечни, ее предки из терских казаков. В Грозном работала технологом на швейной фабрике, ее муж Геннадий - водителем в Нефтегазодобывающем управлении (НГДУ). Жили по адресу Старопромысловский район, городок Нефтемайск, дом 17, квартира 9. Это была огромная четырехкомнатная двухуровневая квартира. ...."
"Самые хорошие из тех чеченцев, которые разгуливали с оружием в руках, говорили: «Убирайтесь по-хорошему». Плохие ничего не говорили, они просто убивали, насиловали или угоняли в рабство. А с оружием разгуливала треть мужчин республики. Еще треть молча их поддерживала. Остальные сочувствовали нам, это были в основном городские чеченцы, но что они могли поделать, если даже старейшины сидели на лавочках и улыбались: «Пусть русских побольше уезжает».
 
Барановы считают, что им страшно повезло…"  
 
Я хотел бы Вам объяснить, что на такие вещи полагается отвечать поголовным истреблением.
Если что и говорит о нашем моральном падении, так это что его до сих пор не произошло.
Удивляюсь, как  Вы, историк, не понимаете этого.
 
P.S.Дабы не быть превратно понятым :я не призываю к чему-либо; высказывание на такие вещи полагается отвечать поголовным истреблением. есть моё представление о естественной   ответной реакции , а не призыв к действию.
 
P.P.S.В.А. Потто «Кавказская война»:
«Эпоха Ермолова была для Кавказа прежде всего эпохой полного изменения внутренней политики. Наши традиционные отношения к завоеванным ханствам и горским народам были фальшивы в самом своем основании… Все наши сношения с мелкими кавказскими владениями носили характер каких-то мирных переговоров и договоров, причем Россия всегда являлась как бы данницей. Большей части не только дагестанских и иных ханов, но даже чеченским старшинам, простым и грубым разбойникам, Россия платила жалованье, поддерживая тем в них алчность и возбуждая в других зависть и стремление набегами вынудить Россию платить «дань» и им…
С появлением Ермолова на Кавказе все это прекратилось. Принципом Ермолова было, что золото – не охрана от неприятеля, а приманка его, и он стал давать цену только железу, которое и заставил ценить более золота. «Хочу, - говорил он, - чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее неизбежной смерти. Снисхождение в глазах азиатов – знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены».
« Изменён в : 02/16/06 в 02:51:27 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
smrx
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1140
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #79 В: 02/15/06 в 23:47:36 »
Цитировать » Править

2Фарнабаз:
Quote:

Я хотел бы Вам объяснить, что на такие вещи полагается отвечать поголовным истреблением.
Если что и говорит о нашем моральном падении, так это что его до сих пор не произошло.

По чьим законам полагается? Может по варварским "горским" законам и полагается. А у русских таких законов и обычаев про поголовное истребление не было. Войска Ивана IV не истребили поголовно население Казани. Войска Потемкина не истребили население Крыма. Хотя в свое время Казанское и Крымское Ханства причинили зла Руси/России в свое время не меньше чем сейчас Дудаевско-Мосхадовская Ичкерия.
И я не вижу причин по котором русским стоит заводить или перенимать такие обычаи. Чем мы тогда будем лучше бандитов и работорговцев? Ничем, будем такими же варварами.
Зарегистрирован
Dmitri_II
Редкий гость
**




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 29
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #80 В: 02/16/06 в 00:01:23 »
Цитировать » Править

Так и хочется повторить расхожую истину о том, что ненависть рождает ненависть. А в практическом, конкретном и шкурном смысле, - в Чечне сейчас горя хватает. И большей частью как раз для всех тех, кто в начале девяностых стоял в стороне либо плыл по течению. Во время войны стоять в стороне трудно.  
 
Последний раз я был на Кавказе три года тому. Побегал немного вблизи Домбая, потом перекочевал в Архыз, - спустя неделю, как оказалось, после виртуальной контр-террористической операции на Аксауте и в окрестностях. Впечатлений было - выше крыши. Но об этом потом (если случай представится).  
 
А сейчас хочу сказать, что такой лютой ненависти к чеченцам, как у балкарцев, я нигде не встречал. Кстати, по милости федерального правительсва, чеченских подростков возят в санатории, - на Домбай, в Теберду. И они там, скажем так, гуляют. Видел. Запомнил.  И, самое интересное, балкарцев они презирают ещё больше, чем русских.  
 
Кажется мне, Чечня уже сделала своё существование адом. Соседи со всех сторон чеченцев ненавидят. А сейчас обзавелась и личным вайнахским ханом с личным ханским зинданом, и его trigger-happy гвардией головорезов в довершение всего.  Не самое ли страшное наказание для всего народа, - оставить его в таких-то руках?  
 
... Б-р-р, от личной злобы трудно отделаться. Сознаюсь, - не раз в сердцах желал сотню килотонн на весь Кавказ. В особенности после того, как нас поймали на Даларе христиане сваны, и пришлось десять дней сидеть в Узунколе, питаясь большей частью детской смесью "Малышок". На его производителей, кстати, я бы тоже килотонну не пожалел.
« Изменён в : 02/16/06 в 00:17:48 пользователем: Dmitri_II » Зарегистрирован
Ципор
Гость

email

Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #81 В: 02/16/06 в 00:16:21 »
Цитировать » Править » Удалить

К сообшению #78.
 
Тут рекомендуют дать ссылку на мемуар полностью, ibo "tам много нелестного говорят русские беженцы о государстве и компатриотах.В великороссийские ворота оно не пролазит"  Smiley
 
Я не проверяла, но ссылка не повредит.  
 
http://www.migrant.ru/cgi-bin/vestnik.pl?issue200501/article19.shtml  
 
А коментарий полностью у Кагеро в ЖЖ.  
 
http://morreth.livejournal.com/429934  
« Изменён в : 02/16/06 в 00:18:51 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #82 В: 02/16/06 в 00:24:05 »
Цитировать » Править

Уважаемая Ципор, эту ссылку я дал на предыдущей странице,убедитесь, пожалуйста.
Не знаю, что Вы называете великорусскими воротами, но , на всякий случай, сообщаю, что я  не только полностью солидарен с русскими беженцами, но и ещё худшего мнения о нынешней власти,чем они ;предъявлять же претензии к народу, после того как   его обескровливали и планомерно уничтожали способных к сопротивлению, несправедливо.
 
За ссылку спасибо, но с этим журналом я уже знакомился, обнаружил сочетание недобросовестного невежества и нетерпимости.
Также не хотел бы , согласно правилам Удела,устраивать перенос сетевого  побоища.
« Изменён в : 02/16/06 в 00:41:41 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Dmitri_II
Редкий гость
**




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 29
Фантазии вокруг левой руки
« Ответить #83 В: 02/16/06 в 01:29:48 »
Цитировать » Править

«Кто совратил малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк. 9,42).  
 
 Это я к вопросу о коллективной ответственности народов. И о некоторых, которые ровнее прочих. Любое злодейство имеет конкретного виновника. Равно как и злодейство призыва к истреблению целого народа. Фарнабаз, любопытно было бы узнать, чем обусловлена столько лютая и непримиримая ненависть? Вычитанным из газет? Извините, пожалуйста, если мой вопрос касается тем личных и болезненных. Но всё-таки? Вас били сапогами в снегу на перевале? Обдирали на трассе самозваные "стражи порядка"?  
 
Очень уж мне стало любопытно. Так часто в последнее время вижу кабинетную ярость, рождённую чужими словами и тем, что уже переварили поставщики новостей.  Эдакое гуманитарное бешенство. ... Заразное, причём. Сам себя ловил на том, что вечерами стискиваю кулаки, и жажду чтоб наши дали как следует  этим грузинам, (хохлам, чеченам - нужное подставить). Потом думаю с недоумением, глядя на стыдноватые мозоли от стискиванья кулаков, - это кто, собственно, "наши"? И где они, мои "наши"? В Хайфе или на Полесье?  
 
Один мой знакомец, поднаторелый в онанизме, как-то советовал мне перед сеансами интернет-девушек обязательно почитать новости где-нибудь с вестей-ру, а лучше всего - на компромате-ру. Когда заведёшься политически, сексуальный апогей куда насыщеннее.  Сексуальное общение после драки всегда вкуснее. Логично: если секс виртуален, почему-бы не дополнить его виртуальным праведным гневом?  
 
« Изменён в : 02/16/06 в 01:51:35 пользователем: Dmitri_II » Зарегистрирован
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: Фантазии вокруг левой руки
« Ответить #84 В: 02/16/06 в 02:02:08 »
Цитировать » Править

on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
«Кто совратил малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк. 9,42).

 
Изречение Филарета знаете ?  
 
 .on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
Это я к вопросу о коллективной ответственности народов. И о некоторых, которые ровнее прочих. Любое злодейство имеет конкретного виновника
 
 
 
Злодейства могут иметь много конкретных виновников ;если они совершаются большинством представителей народа при их взаимном одобрении , сочувствии и помощи, ИМХО, следует говорить о колективной вине и ответственности.
 
 
 
on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
 
Равно как и злодейство призыва к истреблению целого народа.

 
Дабы не быть превратно понятым :я не призываю к чему-либо; высказывание на такие вещи полагается отвечать поголовным истреблением  есть моё представление о естественной   ответной реакции , а не призыв к действию.  
 
on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
Вас били сапогами в снегу на перевале?.  
 
 
Обрадует ли  Вас  моё честное "нет"  или огорчит  ? Cheesy
 
on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
Обдирали на трассе самозваные "стражи порядка"?.  
 
На трассе-нет, но "дань" иногда приходилось платить-и самозванным, и "законным".Кулаки у меня от этого не сжимались и тогда, а уж тем более сейчас.
 
on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
И где они, мои "наши"? В Хайфе или на Полесье
 
 
Это уж у кого как.У меня в Хайфе "наших" нет.
 
 
on 02/16/06 в 01:29:48, Dmitri_II wrote:
Один мой знакомец, поднаторелый в онанизме, как-то советовал мне перед сеансами интернет-девушек обязательно почитать новости где-нибудь с вестей-ру, а лучше всего - на компромате-ру. Когда заведёшься политически, сексуальный апогей куда насыщеннее.  Сексуальное общение после драки всегда вкуснее. Логично: если секс виртуален, почему-бы не дополнить его виртуальным праведным гневом?  

 
"Жениться вам надо, барин"(с)
« Изменён в : 02/16/06 в 03:11:17 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Dmitri_II
Редкий гость
**




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 29
Праздное
« Ответить #85 В: 02/16/06 в 03:13:59 »
Цитировать » Править

Я рад, что Вам не довелось испытать лично и телесно прелести межнационального общения. Право иметь личные корни праведного гнева побоев не стоит. Хотя, тут задумаешься: а что вообще даёт право на праведный гнев?  На одобрение насилия по отношению к кому бы то ни было? Как мне кажется, не чужие слова во всяком случае. Но это моё личное, косное ущербное мнение. И к желанию предъявить его меня побудило, увы, то самое, отчего Вы советуете мне жениться. Слабость плоти и слабость духа. Ночь, компьютер, жара. Собственные сильно оволошённые ноги. У-ф-ф.  
 
Если Вы не испытываете долгой, сперва яростной, а потом унылой и грызущей злобы после того, как Вас унизили и ограбили, - я Вам завидую. Я, увы, злобствую. Я даже дошёл до того, что гнусно наклеветал командиру заставы на российского солдата-первогодка, после того, как солдат этот приказал переходить Маруху вброд, а брод  показать отказался, сославшись на то, что "сапоги не хочу мочить". Кстати, этих детей посылают патрулировать верховья ущелья с автоматами без магазинов. Я сперва думал, - ну, чтобы за ветки не цеплялось. Нет. Им не дают ни штык-ножей, ни магазинов.  
 
 Честно говоря, я не понимаю "коллективной ответственности" вне родоплеменного общества. Есть наказание проигравшей страны победителями. Есть пропаганда. Но нет вины вне конкретного. "Одобрение" преступления не квантуется (хотя, может быть,  юриспруденция достигла и таких высот). Человек либо виновен, либо нет. Эрекция либо есть, либо её нет. Что же сверх, - сгинь. Либо я Вас пристрелил, либо нет. Прочее, - онанизм. Словоблудие и филомясие. Хотя, - приятно, конечно.  
 
 
P.S.  По поводу Филарета, подсказано Яндексом, и забавно, из православного катехезиса:
 
Еще есть тонкие виды убийства. К этому греху в некоторой степени относятся все дела и слова, направленные против любви и неправедно нарушающие спокойствие и безопасность ближнего, и, наконец, внутренняя ненависть против него, хотя бы она и не обнаруживалась. Всяк, ненавидяй брата своего, человекоубийца есть (1Ин.3,15).
« Изменён в : 02/16/06 в 03:41:51 пользователем: Dmitri_II » Зарегистрирован
Ципор
Гость

email

Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #86 В: 02/16/06 в 09:14:37 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/16/06 в 00:24:05, Фарнабаз wrote:
Уважаемая Ципор, эту ссылку я дал на предыдущей странице,убедитесь, пожалуйста.

 
Тогда сори - я это сообщение не заметила.
Зарегистрирован
Isaac_Vasin
Гость

email

Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #87 В: 02/16/06 в 16:44:28 »
Цитировать » Править » Удалить

on 02/14/06 в 15:26:15, Eltekke wrote:
 
"Как всегда ведь не скажут, откуда дровишки, т.е. статистика... Ссылок на конкретные источники не дадут...  "
 
Да почему ж не скажут. Копаться в прессе дело муторное, но сделаем. На все данные опросов дадим ссылочки...

 
Ждем-с...
 
Действительно, буду весьма благодарен за ссылки на источники.
Зарегистрирован
smrx
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1140
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #88 В: 02/16/06 в 19:15:32 »
Цитировать » Править

По поводу уже долго длящегося спора о текущем состоянии российского общества и принятых в нем этических принципах, а также о том почему общество пришло к такому состоянию и о персональной ответственности каждого кто разделил эти этические принципы.
Хотелось бы кое что обобщить.
Для начала, я хочу сказать, что согласен с анализом фактического состояния этических норм общество, а именно тот факт, что очень многие в этом обществе разделяют представления, которые нормальными назвать нельзя. И то, что это очень плохо сказывается на политическом, экономическом и правовом положении населения.
И насколько я понял, большинство участвующих в дискуссии с этим согласны.
Спорным остается вопрос, как называть людей разделяющих эти ненормальные и преступные относительно обычнх норм этики принципы. И какую вину им вменять.
Того что является нормой, я сейчас касаться не буду, потому что вроде бы у большинства это тоже не вызывало разногласий.
 
Для того чтобы точно квалифицировать группу людей о которой я говорил выше, думаю нужно сначала рассмотреть и классифицировать те ненормальные этические принципы которые они разделяют.
Большинство из таких воззрений приводимых в качестве примера Могултаем и Эльтекке я бы разделил на такие категории:
1. Асоциальность. То есть неумение и нежелание человека поддерживать связи с другими членами общества, участвовать в каких-либо видах общественной деятельности и т.д. Грубо говоря "моя хата с краю - ничего не знаю".
2. Этическая близорукость. Это нежелание распространять принципы этики дальшего како-то своего ближайшего окружения. Когда для своих человек вполне нормально оперирует принциппами справедливо/несправедливо, дойстойно/подло, а дела, которые не касаются близкого круга людей оценивает по  принципу целесообразно или нет или выгодно/невыгодно.
3. Соцдарвинизм. Это когда человек считает, что люди не должны особо помогать друг другу. Слабые и неудачники пусть умирают. Пусть живут сильные и успешные. "Человек человек волк".
4. Ницшеанство. Это когда человек считает что живет только для себя и никаких обязательств перед остальными не имеет и посему считает себя в праве делать что ему нравится.
Эти категории между собой в чем-то взаимосвязаны, да и люди могут разделять частично принципы из некоторых или из всех категорий.
 
Теперь неплохо бы прикинуть, насколько эти социальные болезни (думаю можно и так назвать) распространены в современном российском обществе. Точно это посчитать трудно. Но думаю что первым двум категориям подвержено больше половины, 3-я и 4-я же распространены гораздо реже.
 
Поэтому я и думаю, что когда деструктивными этическими представлениями заражается 10-15% людей, это еще логично объяснять личными качествами людей и их личным выбором.
Но когда это достигает 60-70% то думаю что нужно искать другие объяснения. Я пока могу придумать только два:
1. На данной территории люди рождаются с генетической предрасположенностью к порче этики.
2. Этику людей портит среда в которой они рождаются и воспитываются.
Данных подтверждающих первую версию у меня нет, поэтому я буду рассматривать вторую.
 
То есть нужно рассмотреть среду. В качестве такой среды возьмем СССР 1950-80-х, потому что текущая основная генерация российского общества родилась и воспитывалась в этот период.
По поводу этой среды, если я не ошибся, в нашей дискуссии высказывались два мнения:
1. Среда была вполне приличная и в ней люди могли выростать с нормальными этическими представлениями.
2. Среда не была приличной, хотя была и приличнее чем в предшествующие года, но тем не менее именно она тому виной, что среди многих людей возобладали ненормальные этические принципы.
 
Я больше склоняюсь ко второму варианту, поэтому попытаюсь его обосновать, перечислив факторы общественной среды, которые могли бы вызывать соицальные болезни 1-4 о которых я говорил выше.
 
1. Официальное учение в СССР довольно сильно акцентировалось на приоритете идеологии перед парктической целесообразностью. И вообще общим принципом было оценивать явления по тому как они вписываются в идеологические схемы. Например социалистические страны считались правильными, а капиталистические - неправильными. И переход от капитализма к социализму считался однозначно правильным поступком не смотря на то какие реальный последствия он нес. Насколько это глубоко въелось в сознание людей - видно сейчас по политическим спорам в сети. Чаще всего обсуждают не то что конкретно делает определенный политический деятель, а какую идеологическую позицию он занимает, и соответственно считают его своим или чужим.
А это думаю мощный фактор вызывающий этическое отклонение номер 2, так как фактически приучает людей на "глобальном" уровне мыслить категориями не этики, а идеологии.
 
2. Людей не только не учили, но и отучали анализировать и самостоятельно выбирать путь своего и общественного развития. Внушалось что путь уже выбран партией, ни о чем задумываться не нужно, а нужно только идти бодрым шагом по выбранному пути, и будет все хорошо.
Вот это второй фактор вызывающий этическую близорукость (отклонение номер 2). Людей просто отучали думать самостоятельно о "дальних" вещах.
 
3. Горизонтальные общественные связи в обществе были почти полностью разрушены, и государство не делало ничего чтобы их восстановить, а наоборот старалось чтобы они не возникали. Какую общественную негосударственную организацию можно было создать в СССР? Например негосударственный профсоюз можно было? Ну так откуда тогда люди могли получить опыт нормальной социализации в обществе без горизонтальных связей?
Во и нашлась первая причина соцзаболевания номер 1 (асоциальности)
 
4. Декларируемые принципы общественных отношений заметно отличались от реальных. У народа сложилось стойкое убеждение что элите не следует сама тем принципам которые декларирует для всех, и что использует их для обмана народа и улушения собственного положения.
Отсюда у людей возникали желания:
- раз игра нечестная - не играть в нее вообще (асоциальность).
- раз игра нечестная - зачем вообще играть по правилам? (ницшеанство)
 
5. Общественное и историческое развитие рассматривалось как непрерыная классовая борьба. То что одни классы угнетают другие, а вторые восстают и уничтожают первые преподносилось как объективный закон природы. И других вариантов и трактовок практически не было.
А отсюда думаю недалеко до соцдарвинизма, хотя напрямую он и не следует из концепции классовой борьбы.
 
6. В обществе продолжал существовать старый русский стереотип о "хорошем царе и плохих боярах". Он возник не в брежневский период, но тем не менее в то время он был и благополучно (к сожалению) дожил до наших времен. Поэтому чему теперь удивляться разницы рейтингов Путина и Чубайса. И то что любят Путина даже те, кто люто ненавидит Чубайса, хотя от Путина зависит пребывание Чубайса на текущей должности.
Этот стереотип тоже способствует развитию этической близорукости, потому как "всегда хороший царь" и его поступки автоматически выходят из поля этических оценок.
 
Итак, получается что было достаточно много факторов, которые могли вызвать отклонения 1 и 2. Для развития отклонений 3 и 4 факторов было меньше и они были косвенными. Ну так в реальности так и получилось, что соцболезни 1 и 2 намного сильнее распространены чем 3 и 4. Хотя возможно это я просто неосознанно подогнал влияние факторов по свое видение. Так что в этих выводах я твердо не уверен, но считаю что копать нужно в этом направлении, то есть пополнять и проверять список факторов которые могли вызывать отклонения в этических нормах.
 
Теперь еще по поводу самих соцзаболеваний/этических отклонений. По своему деструктивному воздействую на общество я думаю они идут в таком порядке как я их и перечислил. Наименее вредное это асоциальность, наиболее - это ницшеанство.
 
Так что учитывая все то, о чем я говорил выше, я бы всю большую группу граждан, которых Могултай "назвал деморализованный асоциальный сброд" разделил бы на две:
1. Те что подвержены только соцзаболеваниям 1 и 2.
2. Те что подвержены и соцзаболеваниям 3, 4.
Так вот, мое твердое мнение, что первую (и она же наибольшая от общего числа) нельзя называть подонками и сволочами. Во-первых, у них в силу условий среды была очень большая веротяность "заболеть" этими искажениями и малая вероятность самостоятельно от них излечится. Поэтому доля персональной вины людей в этих искажениях существенно меньше. Во-вторых, деструктивность этих искажений меньше и она чаще неумышленная, чем умышленная.
А вот вторая часть эпитеты сволочи и подонки заслуживает.
Первую же вполне возможно называть "социально неполноценными" и с некоторыми оговорками "этически неполноценными". Я не считаю, что это синонимы сволочей и подонков. Потому что не думаю что многие могут похвастать цельной этической системой без отсутствия слепых пятен и высоким уровнем социализации.
Я вот например не могу никак. И слепые пятна есть. И социопатией страдаю, в следствие чего и социализирован не так чтобы хорошо.
Зарегистрирован
smrx
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1140
Re: Панегирик Ельцину
« Ответить #89 В: 02/16/06 в 19:25:11 »
Цитировать » Править

А вообще однозначное перекладывание персональной вины на людей за их асоциальность мне напомнило христианскую конецепцию о первородном грехе. В христианстве получается, что человек склонен грешить в силу унаследованной предрасположенности, но все таки может теоретически избегнуть грехов, поэтому и ответственнен персонально за них.
А тут получается, что советские люди унаследовали асоциальность, но все равно виноваты за нее, потому что могли бы от нее избавится теоретически, но не избавились.
Зарегистрирован
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8  ...  13 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.