Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07/19/19 в 03:42:07

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Историк Дюков -- о положении в исторической науке. »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Историк Дюков -- о положении в исторической науке.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18  ...  26 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Историк Дюков -- о положении в исторической науке.  (Прочитано 33587 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Lee
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1668
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #225 В: 09/02/08 в 00:23:15 »
Цитировать » Править

Ursus
 
Quote:
.е. "коэффициент пи..." у американцев -- около 1.5 (800 клеймов на 570 признанных),

 
Простите -- не понял вашу мысль.
 
Вами приведенная ссылка
http://airwar.ru/history/locwar/koreya/mig15/mig15.html
 
Quote:
Необходимо раскрыть и причины боевых потерь. Отметим, что из 335 сбитых МиГ-15 большой процент (более половины) связан со случаями благополучного покидания поврежденного (потерявшего управление) самолета летчиками.

 
Так 335 или 570? Если первое --то примерно 1к 3.
 
E.R. Molov
 
Quote:
О чем я и говорю... Angry  Учите матчасть!

 
Того же и вам желаю. Я говорил не о состоянии войны, продлившемся три дня с небольшим, а о фактических боевых дейстиях.  
А они были таковы что в ходе этой "войны" ни один болгарин не погиб.  
И топить корабли смысла тоже не было --они нам достались целехонькими.
« Изменён в : 09/02/08 в 00:29:33 пользователем: Lee » Зарегистрирован
Lee
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1668
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #226 В: 09/02/08 в 00:33:23 »
Цитировать » Править

E.R.Molov
 
Quote:
Потрясающе. Вам цитировать "промелькнувшее" в немецких мемуарах?

 
Если не затруднит... Там есть много полезного для ума и понимания тогдашней и нынешней ситуации.
 
 
Quote:
1. Вы в состоянии представить цитату? Желательно, не из Кузнецова, а из немецких авторов?

 
Цитату не дам, но в биографии Руделя сам читал например что он потопил тяжелый крейсер "Марат"
 
Quote:
2. Советские заявления - послевоенные - о том, как "Советский флот потопил 1 немецкую ПЛ в Индийском океане"(!) вам неизвестны?

 
Нет. Это юмор такой?
 
 
Quote:
. Доказать это вас, конечно, не затруднит? Wink
 Как насчет сопоставления официальных результатов советских асов с [b]цифрами немецких потерь

 
 Для этого лучше открыть новый тред в другом разделе.  
 
« Изменён в : 09/02/08 в 00:34:00 пользователем: Lee » Зарегистрирован
Lee
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1668
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #227 В: 09/02/08 в 00:40:15 »
Цитировать » Править

on 09/01/08 в 21:25:56, E.R.Molov wrote:

 Ли на современных авторов не ссылался - так что невнимательно читали тему именно вы. Sad

 
Просто я не флотофил и вооще не "железячник" -- я больше по политике и стратегии. И если стратегически немцы на Севере успехов не стяжали, почти не продвинувшись от пограничной линии, то видимо флот не так плохо работал. Если конвои в  советской зоне ответственности успешно проводили столь малыми силами --стало быть флот был неплох. А было ли это сделано усилиями адмирала Головко, флотских комиссаров, или сибирских шаманов --не столь важно.  
Зарегистрирован
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #228 В: 09/02/08 в 01:36:57 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 00:23:15, Lee wrote:
Ursus
 
 
Простите -- не понял вашу мысль.
 
Вами приведенная ссылка
http://airwar.ru/history/locwar/koreya/mig15/mig15.html
 
 
Так 335 или 570? Если первое --то примерно 1к 3.

 
Про китайцев, признавших потерю 231 МиГа со 126 пилотами, Вы типа забыли?
 
Я -- нет.
Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #229 В: 09/02/08 в 03:25:46 »
Цитировать » Править

on 09/01/08 в 23:20:47, Ev wrote:
Емельянов Л. А. Советские подводные лодки в Великой Отечественной войне. М., 1981
http://www.blokada.otrok.ru/library/emel/08.htm
1942. Несмотря на все трудности и усиление противолодочной обороны противника подводные лодки Северного флота уничтожили за год 46 транспортов (свыше 145 тыс. брт).
 
Странно, если по данным 1980 года в 1942 году было потоплено 35 транспортов, а по данным 1981 года - только подводными лодками - 46.

 
Емельянов, говорите? Давайте посмотрим Емельянова...
 
Теперь трасса Тромсё — Петсамо охранялась флотилией в составе 15 миноносцев, 45—50 сторожевых кораблей и тральщиков, 35 сторожевых катеров.
 
15 миноносцев... "Имя, сестра, имя!?" (с) Насколько мне известно, на тот момент у немцев в строю было _всего_ 26 миноносцев -- а "трасса Тромсе-Петсамо" составляла далеко не половину протяженности морских коммуникаций Рейха.
 
За первые три месяца 1942 г. было уничтожено 34 вражеских транспорта, т. е. больше, чем за шесть месяцев 1941 г. Успеху способствовали новая нарезка и увеличение районов боевых действий (рис. 5), а также накопление командирами боевого опыта. Сказалось и увеличение состава бригады подводных лодок (на 1 января она включала 21 подводную лодку).
 
Потрясает результативность: 21 посудина в строю и 34 потопленных транспорта за 3 месяца... Вообще-то немцы образца 42 года если не нервно курят в сторонке, то по крайней мере беспокойно оглядываются через плечо Smiley . У них при 200 лодках в строю -- 300 потопленных транспортов за три месяца в начале года. Где наши советские Топпы и Люты?!
 
Особое место в боевых действиях подводных лодок Северного флота занимает атака конвоя, выполненная 14 января 1942 г. подводной лодкой «С-102» (командир капитан-лейтенант Л. И. Городничий). Стрельба производилась четырьмя торпедами с 13-секундным интервалом. Были уничтожены два транспорта: «Тюркхайм» и «Фегервик». После эпизода с «Щ-403» это был второй случай на» Северном флоте стрельбы одним залпом одновременно по двум целям. Однако на этот раз командир лодки оказался на позиции залпа не случайно, а в результате тактического расчета.
 
Здесь я особенно смеялся...
 
Заполярье — 1942
 
Январь
 
...
 
14 — воен. ТР Тюркхайм (б. шв. Фегервик), (1901/1904 брт), в 15 милях к СВ от Вардё, Т/ПЛ С-102 (или М-172). / TÜRKHEIM, шел с рудой, потоплен С-102 /

 
(с) http://u-96.livejournal.com/1296766.html
 
Да. Серьезный тактический расчет Smiley ...
 
Заметьте, в данном случае нет никаких оснований предполагать, что возможность потопления двух кораблей одним залпом была усмотрена в донесении командира ПЛ. Этот "тактический расчет" -- в чистом виде изобретение "историка".
 
Кстати, а что это за "эпизод с Щ-403"?
 
22 декабря с находившейся в надводном положении «Щ-403» был замечен белый огонь. Повернув на него, командир начал сближение. Вскоре удалось установить, что источником света служит незатемненный иллюминатор транспорта. Судно шло в сопровождении четырех кораблей охранения (так показалось командиру). Чтобы занять выгодную позицию для атаки, лодка легла на параллельный курс и на полной скорости начала выходить на носовые курсовые углы конвоя. Коваленко объявил артиллерийскую тревогу.
 
Неожиданно с левого борта были обнаружены два сторожевых катера противника, следовавшие параллельно конвою. Командир тотчас же отвернул влево с расчетом пройти у них за кормой. Через 3 мин появились еще два катера, теперь уже прямо по носу. Кроме того, вокруг лодки были, замечены еще шесть кораблей.
 
Когда до объекта атаки осталось 6 каб, транспорт вдруг повернул вправо и Коваленко начал быстро приводить его на угол упреждения (в этот раз уже с использованием ночного прицела). В следующий момент из-за носа транспорта показался обгоняющий его сторожевой корабль. Командир поспешил выпустить торпеду, полагая, что если она пройдет по носу транспорта, то попадет в сторожевик. Вторая торпеда была выпущена лодкой с интервалом 10 с. Дистанция до цели составляла всего 3 каб. Одна торпеда попала в транспорт, другая — в сторожевой корабль. Впервые на флоте одним залпом были поражены две цели. И это в условиях, когда подводная лодка оказалась в кольце охранения противника, причем вражеские катера находились справа на траверзе и за кормой всего в 0,5 каб от нее.  
 
После выпуска торпед «Щ-403» в надводном положении на полной скорости направилась к берегу. Командир решил, что на фоне темных скал противник не сможет ее заметить. «Щ-403» подошла вплотную к берегу и с расстояния 15—17 каб наблюдала за происходившим. Вблизи тонущего транспорта сосредоточилось до 10 охранявших его кораблей и катеров. В небо поднимались осветительные ракеты, слышались взрывы глубинных бомб и артиллерийская стрельба. Вся эта активность была направлена в сторону моря. Противник не мог предполагать, что под берегом, до которого рукой подать, находится советская подводная лодка. Вскоре «Щ-403» направилась в глубь ближайшего фьорда, благополучно избежав преследования.

 
За 22 декабря в списке потерь германского флота ничего не значится. Зато...
 
18 декабря командир попытался, прицеливаясь «на глаз» из надводного положения, поразить с дистанции 15 кбт корабли германского кон­воя, но все содержимое носовых и кормовых аппаратов ушло «в молоко». Спустя четыре дня в условиях плохой видимости Коваленко в упор выпустил две торпеды по другому кон­вою, но единственное, чего он добился, ока­залось повреждение здания наблюдательно­го поста на мысе Сверхольт-Клуббен.
 
(с) http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_04/36.htm
 
Но это, допустим, мелочи, а вот что интересно:
 
Несмотря на все трудности и усиление противолодочной обороны противника подводные лодки Северного флота уничтожили за год 46 транспортов (свыше 145 тыс. брт).
 
Интересно, правда? За первые три месяца -- 34 парохода, за следующие девять -- 12.
 
Короче, данные Емельянова мало того что не подтверждаются проверкой и откровенно завышены и подтасованы, так еще и противоречивы внутри себя. В печку.
 
====================
 
Кстати, из приведенной ссылки на ЖЖ У-96 видно, что данные Стрельбицкого по результативности советских ВМС даже несколько завышены, например:
 
Февраль
 
...
 
6 — норв. ТР Мимона (1147 брт), б. Берлевог, 19.1.42 повр. ПЛ К-23, добит Т/ПЛ С-101. / 10.1.42 вылетел на камни, когда шел в балласте, разрушен и покинут экипажем. Сов. ПЛ стреляли по остову /
 
...
 
Март
 
...
 
17 — норв. ТР Петсамо (4596 брт), р-н Варангер-фьорда, мина. / не было такого судна – был финский PETSAMO с тем же тоннажем, утоплен U-34 (Rollman) 10.7.40 (14.25) в точке 51.08 с.ш., 08.22 з.д. /
« Изменён в : 09/02/08 в 05:14:20 пользователем: Ursus » Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #230 В: 09/02/08 в 03:28:47 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 00:33:23, Lee wrote:
Цитату не дам, но в биографии Руделя сам читал например что он потопил тяжелый крейсер "Марат"

 
Хотите сказать, что "Марат" не был потоплен? Или что его потопил не Рудель?
Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #231 В: 09/02/08 в 04:16:14 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 00:40:15, Lee wrote:
Если конвои в  советской зоне ответственности успешно проводили столь малыми силами --стало быть флот был неплох.

 
*об обстоятельствах утопления Пассата и Тумана Ли, видимо, просто не в курсе...*
Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
Lee
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1668
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #232 В: 09/02/08 в 09:23:53 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 03:28:47, Ursus wrote:

 
Хотите сказать, что "Марат" не был потоплен? Или что его потопил не Рудель?

 
Во первых --таки не был потоплен а лишь тяжело поврежден. Во вторых --"Марат" ни с какого бока не тяжелый крейсер.  
 
 
 
 
Quote:
*об обстоятельствах утопления Пассата и Тумана Ли, видимо, просто не в курсе...*

 
В курсе. Три "редера" против двух  переделанных траулеров -- да, великая победа кригсмарине.
 
Quote:
Насколько мне известно, на тот момент у немцев в строю было _всего_ 26 миноносцев -- а "трасса Тромсе-Петсамо" составляла далеко не половину протяженности морских коммуникаций Рейха.

 
А вы старые миноносцы времен ПМВ и трофеи посчитали?  Впрочем, на цифре 15 наставивать не буду.
Зарегистрирован
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #233 В: 09/02/08 в 10:26:01 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 09:23:53, Lee wrote:
Во первых --таки не был потоплен а лишь тяжело поврежден.

 
Взрыв погребов, разрушение носовой части и погружение на грунт -- это "не потоплен". Ню-ню.
 
Quote:
Во вторых --"Марат" ни с какого бока не тяжелый крейсер.

 
По немецкой классификации он panzerschiff, насколько я понимаю. Во всяком случае, ставить его в один ряд с Бисмарком означало безбожно ему льстить.
 
Quote:
В курсе. Три "редера" против двух  переделанных траулеров -- да, великая победа кригсмарине.

 
Учимся читать -- и понимать прочитанное. "Об обстоятельствах", а не "о факте". То, что эти траулеры утопили на глазах и в зоне действия береговых батарей, которые даже не чухнулись -- это как бы совершенно ни при чем...
 
Quote:
А вы старые миноносцы времен ПМВ и трофеи посчитали?

 
Это которые?
 
Эти:
 
Миноносцы периода Первой мировой войны — 12 единиц
 
...
 
Бывшие "большие" миноносцы кайзеровского флота, построенные до начала Первой мировой войны и сохраненные по условиям Вер­сальского договора. В первоначальной нумерации буква обознача­ла предприятие-строитель (см. список в конце выпуска). Неоднок­ратно модернизировались в 1920 — 1930-е гг. Корабли типа Т-107 до 1937 г. находились в боевом составе, затем использовались как учебные. Остальные числились торпедоловами или вспомогатель­ными кораблями.
 
Т-196 с 1937 г. являлся флагманским кораблем FdM (ТА демон­тированы, оборудованы дополнительные помещения); затем — учебным кораблем. Т-190 29.8.1938 переоборудован в опытовый корабль "Claus von Bevern". Т-151, Т-155, Т-156, Т-157 и Т-158 в 1936 — 1939 гг. переоборудованы в торпедоловы; ТА при этом сни­мались и заменялись на стеллажи для 12 торпед. Т-156 в 1944 г. переименован в "Bremse". Т-153 в 1938 г. переоборудован в учебно-дальномерный корабль "Eduard Jungmann"; вооружение демон­тировано, оборудовано 6 дальномерных постов; в 1940 г. уста­новлены 1 88-мм/45 и 1 — 2 20-мм.

 
Или эти:
 
Миноносцы типа "Lowe" — 4 единицы
 
...
 
В январе 1941 г. пе­реоборудованы в торпедоловы, прежняя артиллерия и ТА сняты, уста­новлены 1 105-мм/45 орудие, 1 37-мм/83 и 2 20-мм/65 автоматы.

 
Кстати, 50 эскортных кораблей на начало 42-го у немцев тоже стоит поискать. Интересно, у них вообще столько было-то? Хотя за счет тральщиков пожалуй что и будет...
 
Quote:
Впрочем, на цифре 15 наставивать не буду.

 
А Ваша фамилия Емельянов, чтобы на чем-то настаивать?
« Изменён в : 09/02/08 в 10:48:39 пользователем: Ursus » Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
Ev
Завсегдатай
****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 200
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #234 В: 09/02/08 в 11:53:57 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 03:25:46, Ursus wrote:
Особое место в боевых действиях подводных лодок Северного флота занимает атака конвоя, выполненная 14 января 1942 г. подводной лодкой «С-102» (командир капитан-лейтенант Л. И. Городничий). Стрельба производилась четырьмя торпедами с 13-секундным интервалом. Были уничтожены два транспорта: «Тюркхайм» и «Фегервик». После эпизода с «Щ-403» это был второй случай на» Северном флоте стрельбы одним залпом одновременно по двум целям. Однако на этот раз командир лодки оказался на позиции залпа не случайно, а в результате тактического расчета.
 
Здесь я особенно смеялся...
 
Заполярье — 1942
 
Январь
 
...
 
14 — воен. ТР Тюркхайм (б. шв. Фегервик), (1901/1904 брт), в 15 милях к СВ от Вардё, Т/ПЛ С-102 (или М-172). / TÜRKHEIM, шел с рудой, потоплен С-102 /

 
(с) http://u-96.livejournal.com/1296766.html
 
Да. Серьезный тактический расчет Smiley ...
 
Заметьте, в данном случае нет никаких оснований предполагать, что возможность потопления двух кораблей одним залпом была усмотрена в донесении командира ПЛ. Этот "тактический расчет" -- в чистом виде изобретение "историка".

 
Ага, забавно.  Smiley  Уточню, что всё-таки именно командир С-102 тогда же доложил о "дуплете". Более того, после возвращения подлодки в бригаде был устроен специальный разбор этой атаки.  Smiley С названиями, действительно, напортачили историки.
Зарегистрирован
Ursus
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1156
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #235 В: 09/02/08 в 12:24:10 »
Цитировать » Править

on 09/02/08 в 11:53:57, Ev wrote:

 
Ага, забавно.  Smiley  Уточню, что всё-таки именно командир С-102 тогда же доложил о "дуплете". Более того, после возвращения подлодки в бригаде был устроен специальный разбор этой атаки.  Smiley С названиями, действительно, напортачили историки.

 
Понятно. Но, судя по приводимым подробностям этой атаки, у командира ПЛ не то чтобы было время наблюдать за результатами:
 
...контратака охотников Uj-1205, Uj-1403 и сторожевика V-5903 чуть было не оказа­лась для С-102 роковой. Уже вторая серия глубинных бомб накрыла «эску». Сначала ее выбросило на поверхность, а затем швырнуло на дно, на глубину 88 м. Бом­бежка длилась шесть часов, немцы израс­ходовали 198 бомб. Вышло из строя все навигационное и электрооборудование; нарушилась герметичность топливных ци­стерн, исправность клапанов вентиляции кормовых балластных цистерн. Лодку спас отход к побережью полуострова Рыбачий, куда немцы сунуться не решились. Из-за тяжелых повреждений Городничий получил разрешение возвращаться в базу.
Зарегистрирован

Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
Lee
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1668
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #236 В: 09/02/08 в 16:30:07 »
Цитировать » Править

К сожалению в выложенном в Сети Солонине цитаты не нашел. Продолжу поиски в печатных изданиях. Но вот что выяснил по ходу насчет столь уважаемой пользователем E.R. Molov научно компетентности Солонина.
Итак
http://militera.lib.ru/research/solonin_ms/index.html
 
"Об авторе: Солонин Марк Семенович. Родился 29 мая 1958 г. в г. Куйбышеве (ныне г. Самара). В 1975 г., закончив среднюю школу с золотой медалью, поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева. После института работал конструктором в закрытом ОКБ. С лета 1987 г. -- кочегар угольной котельной, организатор первых общественно-политических клубов г. Куйбышева. В августе 1991 г. был в числе активных защитников так и не родившейся российской демократии. С середины 80-х годов работает над темой истории Второй Мировой войны. Первые газетные публикации (не считая «самиздата»), посвященные теме секретных советско-германских договоров, вышли в 1988-1989 гг. Работа над настоящей книгой велась с 1995 г., когда информационный прорыв начала 90-х годов сделал подлинные документы войны доступными для независимых исследователей... "
Конец циитаты. Вот стало быть... Ну так как насчет "лгунишки Дюкова"? И за что тут тогда с таким сладострастием били Широкорада, Дона Миллера и Пыхалова?  
И кого надо в печку? Может, представитель демшизы там более уместен?
Зарегистрирован
E.R.Molov
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 670
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #237 В: 09/02/08 в 18:09:02 »
Цитировать » Править

Начнем с конца. Более месяца назад, 26 июля с.г., пользователь Lee написал:
 "Книги "23 июня. День "М"  в сети к сожалению (хотя скорее к счастью) нет, поэтому точную ссылку дать пока не могу.  
Суть такая --приводится информация со ссылкой на "материаы следствия"  что Мерецков сказал Павлову в начале 1940 "Если немцы сюда придут нам хуже не будет". "

 
 После чего, 28 июля с.г. - опять же более месяца назад - на предложение предьявить точную цитату пользователь Lee ответил:
 "Посмотрю".
 
 И какие же результаты поиска мы наблюдаем?
А вот такие:
 
on 09/02/08 в 16:30:07, Lee wrote:
К сожалению в выложенном в Сети Солонине цитаты не нашел. Продолжу поиски в печатных изданиях.

 
 Не вполне понятно, зачем, зная об отсутствии книги в сети, искать ее там?!
 И зачем, говоря о конкретной книге "23 июня. День "М", более месяца спустя заниматься поисками якобы содержащихся в ней слов - не в ней, а в неких "печатных изданиях"?!  Angry
 
  Quote:
Но вот что выяснил по ходу насчет столь уважаемой пользователем E.R. Molov научно компетентности Солонина.

 
 А это уже явное и вопиющее искажение высказываний оппонента.  
 Пользователь E.R. Molov(т.е. я) о компетентности Солонина высказался следующим образом:
 "А Солонин - Солонин "не историк" в не большей степени чем Исаев и Пыхалов."
 
  Quote:
Об авторе: Солонин Марк Семенович. Родился 29 мая 1958 г. в г. Куйбышеве (ныне г. Самара). В 1975 г., закончив среднюю школу с золотой медалью, поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева. После института работал конструктором в закрытом ОКБ. С лета 1987 г. -- кочегар угольной котельной, организатор первых общественно-политических клубов г. Куйбышева. В августе 1991 г. был в числе активных защитников так и не родившейся российской демократии. С середины 80-х годов работает над темой истории Второй Мировой войны. Первые газетные публикации (не считая «самиздата»), посвященные теме секретных советско-германских договоров, вышли в 1988-1989 гг. Работа над настоящей книгой велась с 1995 г., когда информационный прорыв начала 90-х годов сделал подлинные документы войны доступными для независимых исследователей... "  
Конец циитаты.

 
 И что? Для вас это открытие?
 
  Quote:
Ну так как насчет "лгунишки Дюкова"?

 
 Все так же. Видите ли, от того, что вам стала известна дата рождения Солонина, "Дюков" лгунишкой быть не перестает.
 
 Также напоминаю, что по демонстрации Солониным беспардонного вранья "Дюкова" - никаких возражений у вас не возникло - лишь довольно дикие "пожелания". Sad
 
  Quote:
И за что тут тогда с таким сладострастием били Широкорада

 
 Для тех, кто может принять всерьез утверждения Ли, напоминаю, как было дело:
 
 3 августа с.г., почти месяц назад, Ли так охарактеризовал этого автора:
 "один из ведущих военных историков в .СССР, автор болеее сотни исследований Широкорад Александр Борисович, с его объективизмом "
 
 На вопрос об ученой степени и образовании этого "ведущего военного историка" Ли почему-то посоветовал мне обратиться к "Дюкову"(!),  - так и не обьяснив, почему он считает сего автора "одним из ведущих военных историков в СССР". Также довожу до сведения Ли, что сей автор известен отнюдь не "обьективизмом", а пудами откровенной халтуры и беззастенчивой(на грани, а то и за гранью плагиата) компиляции.  
 
  Quote:
Дона Миллера

 
 (вырезано самоцензурой!!) Angry
 
 3 же августа с.г., Ли было сказано, что, дескать, раз вас не устраивает "ведущий" Широкорад, то:
 "вот вам иностранец -Дон Миллер"
 
 О том же, что сей "Дон" - отнюдь не Дон, а Анатолий, и не "Миллер", а Тарас, Ли сказано не было.
 
  Quote:
Пыхалова

 
 До этого афтара очередь пока не доходила.
 
  Quote:
И кого надо в печку? Может, представитель демшизы там более уместен?

 
 Вы предлагаете сжигать людей в печах - на основании того, что вы назовете их "представителями демшизы"? В рамках Правил комментировать не могу. Angry
 
 
« Изменён в : 09/02/08 в 18:10:34 пользователем: E.R.Molov » Зарегистрирован
E.R.Molov
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 670
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #238 В: 09/02/08 в 18:22:33 »
Цитировать » Править

Комментарий прочих утверждений Ли, представляющих собой откровенные передергивания и неуклюжие увиливания Sad - последует.
Зарегистрирован
Lee
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1668
Re: Историк Дюков -- о положении в исторической на
« Ответить #239 В: 09/02/08 в 22:29:50 »
Цитировать » Править

E.R.Molov
 
Quote:
это уже явное и вопиющее искажение высказываний оппонента.  
 Пользователь E.R. Molov(т.е. я) о компетентности Солонина высказался следующим образом:
 "А Солонин - Солонин "не историк" в не большей степени чем Исаев и Пыхалов."
 

 
Ладно, остановимся на этом -- хотя как раз и в большей степени чем Исаев: тот хоть и кибернетик но работал в военных архивах.  
 http://www.delocrat.ru/Isaev_A_V.php
Стало быть Солонина относим туда же --в фолк хистори.  
 
Quote:
И что? Для вас это открытие?

 
Да, признаюсь, открытие. Промахнулся --апломба у Солонина на десять профессоров хватит
 
 
Quote:
Все так же. Видите ли, от того, что вам стала известна дата рождения Солонина, "Дюков" лгунишкой быть не перестает.

 
Факт --кочегарам и диссидентам лучше знать чем всяким кандидатам наук!
 
Quote:

 3 августа с.г., почти месяц назад, Ли так охарактеризовал этого автора:
 "один из ведущих военных историков в .СССР, автор болеее сотни исследований Широкорад Александр Борисович, с его объективизмом "

 
Вот биографии Широкорада не нашел. Вы уверены что он тоже из кочегаров и борцунов за демократию будет?  
 
 
Quote:
а пудами откровенной халтуры и беззастенчивой(на грани, а то и за гранью плагиата) компиляции.

 
Добавить забыли  --по отнюдь не единодушному мнению.
 
 
Quote:
Вы предлагаете сжигать людей в печах - на основании того, что вы назовете их "представителями демшизы"? В рамках Правил комментировать не могу. Angry

 
Я вообще-то имел ввиду его сочиненения. А вы что подумали? Grin
Кстати --это разве не вы вот тут
http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=histn;action=display;num=1 180113056;start=60
хотели отправить в печку мирного ЖЖ пользователя kommari за то что он финский коммунист --хотя он вроде как житель города на Неве? Smiley
Может и у нас завелись тролли пишущие под чужими никами?
Зарегистрирован
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18  ...  26 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.