Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12/16/19 в 10:06:12

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « О деле Копцева »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   О деле Копцева
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2 3  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: О деле Копцева  (Прочитано 4714 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О деле Копцева
« Ответить #15 В: 11/18/08 в 00:57:56 »
Цитировать » Править

Вот ещё чужой опыт, в качестве иллюстрации этого гнилого подхода к полукровкам. Моя соседка, пожилая дама с Украины, тоже еврейка по отцу, как и я. В отличие от меня, ей отцовское наследие всегда было ближе материнского. Она всегда считала себя еврейкой (у неё и внешность еврейская), и никто не пытался её в этом разубедить. В Германию она тоже попала по еврейской линии. Приехав в Гамбург, она хотела записаться в библиотеку местной еврейской общины - там много русских книг, а что делать небогатому пожилому человеку, кроме как читать? - и ей отказали, заявив, что она-де не еврейка и не может пользоваться этой библиотекой.
 
Вопрос на засыпку. Если можно отказать человеку в пользовании библиотекой из-за того, что у него мама украинка, то почему нельзя отказать ему в таких же правах из-за того, что у него кто-то там еврей? Сам факт того, что нельзя, несомненен. Если бы кто-то здесь или в России осмелился открыть библиотеку только для "полноценных" с его точки зрения немцев или русских, его бы просто урыли, и хорошо, если только в информационно-правовом плане. Разжигание бы пришили, само собой, рознь какую-нибудь, но ведь и антифа могла бы в гости наведаться, с оружием пролетариата.  
 
Я считаю, что измерять в людях долю "чужой" крови и делать оргвыводы имеют право либо все, либо никто. Второе куда как предпочтительнее. На том стою.
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: О деле Копцева
« Ответить #16 В: 11/18/08 в 01:01:44 »
Цитировать » Править

on 11/18/08 в 00:34:52, Nadia Yar wrote:
Конкретная община - часть еврейского этноса, в котором это давление генерируется; таким образом, на общине не может не лежать обязательств по отношению к полукровкам.  
Ну, видимо, мне тут никогда не понять по крайней мере двух вещей. Во-первых, почему одна часть этноса (любого) автоматичекси в ответе за другие части этого этноса. А во-вторых, почему _притязания_ предполагают что-то, кроме ответных притязаний же. Ну, к примеру, у меня все деды и бабки разноплеменные.  Безусловно, аж четыре общины или этноса могут предъявлять ко мне какие-то претензии по типу "ты нашей крови, отстаивай наши интересы"; и в той же степени я могу предъявлять к ним притязания "я вашей крови - помогите мне за это". Но! На мой взгляд, сами притязания одной стороны ни к чему другую не обязывают. Реальная помощь или отстаивание интересов - да; если, скажем, я возьмусь отстаивать интересы любого из этих этносов просто потому, что сочту его "своим и потому правым", то сочту себя вправе возмущаться, если община мою помощь приняла, а мне помочь не желает. А вот если община притязала-притязала, а я ее интересов реально не отстаивал и ей не помогал - то если и она мне не поможет, расстроиться я смогу, но возмущаться и требовать каких-то долгов никаких оснований у меня не будет: ни русские, ни марийцы, ни остальные ничего мне не должны. (И это еще не беря религиозных общин внутри этих этносов - при том, что я кондовейший атеист; но я не вижу, чтобы других атеистов это как-то делало обязанными мне в чем-то помогать Smiley). Долг и обязательства создаются, на мой взгляд, не чьими-то притязаниями и не собственной принадлежностью к любой общности, а делами. А так, кто угодно может назвать меня своим солдатом - но я не считаю, что это накладывает на этого кого-то обязательств меня вооружать и обучать, а на меня - сражаться за этого кого-то.  
 
 
Quote:
Если некая - любая! - группа считает, что Икс по крови что-то должен ей, она тем самым аналогично должна Иксу.
Именно аналогично. А "считает, что должен" и "должна" - это косоватая аналогия.  
 
  Quote:
Сестру Копцева тоже фактически истребили по признаку крови: бросили умирать, когда могли спасти.
Истребление - это действие. Бросание умирать - бездействие. "Не помочь" и "помешать", "убить" и "не спасти" - сильно разные вещи.  
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О деле Копцева
« Ответить #17 В: 11/18/08 в 01:11:48 »
Цитировать » Править

on 11/18/08 в 01:01:44, Kell wrote:

На мой взгляд, сами притязания одной стороны ни к чему другую не обязывают.

 
Только в том случае, если за притязаниями не следует давление и санкции за несоответствие ожиданиям. Санкции, даже чисто информационные - это _дела_. В обсуждаемом случае санкции бывают.  
 
Quote:
А так, кто угодно может назвать меня своим солдатом - но я не считаю, что это накладывает на этого кого-то обязательств меня вооружать и обучать

 
Почему же? Заявивший дал Вам некое обещание, хотел он того или нет, и теперь обязан его выполнять либо открыто признать свои претензии к Вам необоснованными. Если он не делает ни того, ни другого, то он как минимум лжец и мошенник.
 
Quote:
, а на меня - сражаться за этого кого-то.

 
Разумеется, ведь инициатива исходила не от Вас. А вот запишетесь добровольцем - и обязательства возникнут.
 
Quote:
"Не помочь" и "помешать", "убить" и "не спасти" - сильно разные вещи.

 
Не сильно. Чуть-чуть. И, что характерно, в нормальных случаях и то, и другое - уголовщина. За неоказание помощи сажают.
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: О деле Копцева
« Ответить #18 В: 11/18/08 в 02:27:13 »
Цитировать » Править

on 11/18/08 в 01:11:48, Nadia Yar wrote:

Только в том случае, если за притязаниями не следует давление и санкции за несоответствие ожиданиям. Санкции, даже чисто информационные - это _дела_. В обсуждаемом случае санкции бывают.

Бывают - не значит, что они были от данной конкретной общины в адрес данной конкретной семьи. Если были - это дает право на ответное аналогичное давление.
 
Quote:
Почему же? Заявивший дал Вам некое обещание, хотел он того или нет, и теперь обязан его выполнять либо открыто признать свои претензии к Вам необоснованными. Если он не делает ни того, ни другого, то он как минимум лжец и мошенник.
Так, как я понимаю, заявление: "Мы вас не признаем евреями, потому что у вас мать не та" - это и есть отказ от претензий (или, если они были, признание их необоснованными). Данной конкретной общиной.
 
Quote:
Разумеется, ведь инициатива исходила не от Вас. А вот запишетесь добровольцем - и обязательства возникнут.
Нет. Если я запишусь добровольцем, но мне не выдвлут ни оружия, ни всего прочего, что должна обеспечивать другая сторона - не будет у меня никаких обязательств. Быть солдатом - это предполагает взаимное принятие и исполнение обязательств.
Но в рассматриваемом случае ни о каком добровольчестве речи, на мой взгляд, нет. Вот если бы семья попросилась "Давайте мы примем иудаизм, чтобы входить в вашу общину" - это я бы рассматривал как "добровольческое заявление" (по аналогии с исламской общиной). Или с иудейской это не так? А в этнос вообще добровольцем войти, как я понимаю, нельзя.  
 
Quote:
что характерно, в нормальных случаях и то, и другое - уголовщина. За неоказание помощи сажают.
Да нет, как раз не в нормальных, а в исключительных - в уголовном кодексе оговорены очень и очень немногие случаи неоказания помощи, за которые сажают. Если прохожий упал на проезжей части, а другие прохожие его не вытаскивают из-под колес - уголовщины нет. Если упал на улице с приступом, а ему не зовут врача - уголовщины нет. Если помирает с голоду, а с ним не делятся едою (или просит денег на лечение и не получает) - тоже нет. Морально краше от этого такие случаи нимало не становятся - но уголовными преступлениями никак не являются.
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: О деле Копцева
« Ответить #19 В: 11/18/08 в 09:57:15 »
Цитировать » Править

Quote:
Морально краше от этого такие случаи нимало не становятся - но уголовными преступлениями никак не являются.

Соглашусь по обоим пунктам.
 
УК РФ 96, текущая редакция
 
"Статья 124. Неоказание помощи больному
 
1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -
 
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
 
2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -
 
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
 
Статья 125. Оставление в опасности
 
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
 
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)"
 
С уважением,
Антрекот
« Изменён в : 11/18/08 в 09:58:46 пользователем: Antrekot » Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: О деле Копцева
« Ответить #20 В: 11/19/08 в 22:18:44 »
Цитировать » Править

2 Антрекот.
 
Безотносительно к изложенной Лапочкой истории (каковая история у меня доверия совершенно не вызывает).
 
Я думаю, что стоит, все же, разделять. Одно дело, когда граждане или организации не вытащили Икса из под колес (без риска для своей жизни), не вызвали врача или не подали поесть голодному - то есть, не совершили действия, не требующие особых затрат.  Другое, когда речь идет о крупных расходах и о об организациях всвязи с ними. Организации призваны заниматься благотворительностью в определенных областях + их деньги подотчетны. В этом случае естественно не ожидать от них благотворительности в областях их не касающихся. Организация по спасению раковых больных не станет помогать бедным студентам, а организация по помощи эфиопским беженцам не будет давать денег польским многодетным семьям. Ну и так далее. Просто по факту ограниченности ресурсов.  
+ Частные благотворительные организации вправе цели, на которые они готовы деньги выделять, писать, как угодно, по любому критерию помощи, и это непредосудительно. Бо несчастных много, и если Вася готов помогать только нуждающимся рыжим, а блондинов  оставляет другим, то это тоже хорошо, все равно у Васи не хватит денег помочь всем, и Вася не государство, чтобы отвечать и за тех, и за других.  
Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: О деле Копцева
« Ответить #21 В: 11/19/08 в 23:09:56 »
Цитировать » Править

Я отчасти об этом же. Если в уставе общины национальный признак для покровительствуемых значился, а религиозный не значился - это одно, а если значился и религиозный - то уже другое. Я эту возможность заподозрил в связи с фигурирующей вроде бы в деле синагогой - хотя это может быть и совпадением, конечно.
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: О деле Копцева
« Ответить #22 В: 11/19/08 в 23:28:59 »
Цитировать » Править

on 11/19/08 в 23:09:56, Kell wrote:
Я отчасти об этом же. Если в уставе общины национальный признак для покровительствуемых значился, а религиозный не значился - это одно, а если значился и религиозный - то уже другое. Я эту возможность заподозрил в связи с фигурирующей вроде бы в деле синагогой - хотя это может быть и совпадением, конечно.

 
Ну эта мать якобы ходила _по синагогам_. Синагоги - это, все же, религиозные учреждения. Тем более, что с еврейской национальностью вообще интересно - ее ведь и в Израиле на госуровне считают по матери (у кого мать нееврейка, тех пишут неевреями) , хотя отдельные евреи могут думать, что было бы правильно и справедливо считать также и по отцу.  А в галуте общины и вовсе могут считать вдоль и поперек (что-то я не припомню, чтобы у нас в Иркутской обл. сохнутовские общины отбирали интересующихся по Галахе) , хотя религиозные не могут считать иначе, чем по матери.  
« Изменён в : 11/19/08 в 23:32:38 пользователем: Цидас » Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О деле Копцева
« Ответить #23 В: 11/20/08 в 14:21:24 »
Цитировать » Править

on 11/18/08 в 02:27:13, Kell wrote:

Бывают - не значит, что они были от данной конкретной общины в адрес данной конкретной семьи.

 
Этой отмазкой могут воспользоваться абсолютно все, и тут вдруг окажется, что давления не производил никто. Марсиане, как всегда, виноваты. Нет, так не пойдёт. По моим наблюдениям, еврейские общины в этом плане - нормальная часть оказывающей давление среды. Они не афишируют принцип отбора по бабушкам. Если бы они его широко афишировали и вели усиленную разъяснительную работу в своей этнической среде, где обретаются и полукровки, можно было бы говорить об их отказе от претензий. Но такого отказа нет.  
 
Quote:
Так, как я понимаю, заявление: "Мы вас не признаем евреями, потому что у вас мать не та" - это и есть отказ от претензий (или, если они были, признание их необоснованными).

 
 Grin Ага - отказ в тот самый момент, когда понадобилось выполнить свою часть обязательств. Это подлый обман. Общины создают впечатление, что оказывают помощь в соответствии со специальным правилом (иначе зачем бы такие люди, как Копцевы, туда обращались? им бы это и в голову не пришло) - а потом не оказывают её, ссылаясь на "мелкий шрифт" крайне аморального толка.  
 
Quote:
Но в рассматриваемом случае ни о каком добровольчестве речи, на мой взгляд, нет. Вот если бы семья попросилась "Давайте мы примем иудаизм, чтобы входить в вашу общину" - это я бы рассматривал как "добровольческое заявление" (по аналогии с исламской общиной). Или с иудейской это не так?

 
Конечно, не так. Я уже обьяснила, как это и почему. Полукровкам, которых по дефолту считают евреями и евреи, и многие неевреи, не приходит в голову, что этнос, к которому их постоянно причисляют и который ожидает от них верности, может вдруг вытолкнуть их и бросить подыхать на основании закона, который не афишируется и по сути соответствует Нюрнбергским. Никто не говорит на входе в еврейскую общину, что "у нас тут, между прочим, нацизм, так что имейте в виду". И религиозные иудеи как-то не спешат об этом широко обьявлять. Это может не быть обманом за счёт распространения ложной информации, но это обман за счёт сокрытия информации.
 
Quote:
Да нет, как раз не в нормальных, а в исключительных - в уголовном кодексе оговорены очень и очень немногие случаи неоказания помощи, за которые сажают.

 
Это в разных странах по-разному.
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: О деле Копцева
« Ответить #24 В: 11/20/08 в 14:58:36 »
Цитировать » Править

К сведению. Все изложенное Лапочкой в посте выше является масштабно ложной информацией.  Smiley Вношу ясность:
 
1. Обшины бывают религиозные и светские (организованные Сохнутом, к примеру).  
Вторые, разумеется, не ведут отбора по галахическому принципу, поскольку согласно закону о возврашении неевреи по Галахе тоже имеют право стать гражданами Израиля со всеми правами граждан.  При этом разьяснительная работа ведется достаточно хорошо, чтобы мы, к примеру, все знали об этом вопросе еше _до_ отьезда.  
Религиозные обшины же считают только по Галахе - они не могут ни скрывать этого, ни привлекать неевреев (разве что последнии желают пройти гиюр).
 
2. Светские обшины (как-то: сохнутовские) в большинстве своем ставят цели распространения знаний о культуре и истории и привлечению народа к еврейству и репатриации в Израиль. Они не ставят цели помоши бедствуюшим евреям.  
 
3. Религиозные обшины также не обязательно ставят цели помоши бедствуюшим - их первая цель, как легко догадаться, это совместное исповедование иудаизма. Smiley Так что даже претензия "я иудей - дайте денег" достаточно абсурдна. Прежде надобно выяснить, помогают ли тут вообше.  А уж нееврею (согласно религиозным принципам счета еврейства) просить помоши у синагоги столь же странно, как и мусульманину в церкви.
 
4. Многие религизные, как бы это сказать Smiley, настолько не скрывают той позиции, которую они по лапочке не афишируют  Grin, что _в Кнессете_ ежегодно пытаются отредактировать Закон о возврашении. Пока без успеха.  
 
5. Принцип счета национальности по материи не более аморален, чем по отцу.
 
 
Так что еврею по отцовской линии стоит сохранять трезвость рассудка, и понимать, в каких местах его могут и обязаны принять как своего (и если того не делают, то это непорядок), а в каких ожидать этого совершенно не стоит, и обижаться на это - тоже.  
« Изменён в : 11/20/08 в 15:11:38 пользователем: Цидас » Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: О деле Копцева
« Ответить #25 В: 11/20/08 в 17:09:19 »
Цитировать » Править

on 11/20/08 в 14:21:24, Nadia Yar wrote:

 так не пойдёт. По моим наблюдениям, еврейские общины в этом плане - нормальная часть оказывающей давление среды.

Если отмазкой могут пользоваться все - значит, она работает. Если Икс (личность или община) не заявляли чего-то, что свойственно многим подобным обществам и общинам - такое заявление Иксу вменять нельзя; и для этого Икс не обязан делать обратное заявление, прилюдно отмежовываться, афишировать свои отличия от других лиц либо общин  и т.д.
 
  Quote:

 Ага - отказ в тот самый момент, когда понадобилось выполнить свою часть обязательств. Это подлый обман. Общины создают впечатление, что оказывают помощь в соответствии со специальным правилом (иначе зачем бы такие люди, как Копцевы, туда обращались? им бы это и в голову не пришло) - а потом не оказывают её, ссылаясь на "мелкий шрифт" крайне аморального толка.

 Насколько я понимаю, в религиозной общине (не только иудаистской) помощь именно _единоверцам_ - это не специальное правило-исключение, а широко распространенное правило. Вот в случае общины, заявленной именно и исключительно как этническая, а не религиозная, принцип этнической принадлежности должен быть и впрямь четко прописан. Для меня тут главный вопрос, была данная община этнической или религиозной - это определяет разницу ожиданий и обязательств.
Quote:

 Полукровкам, которых по дефолту считают евреями и евреи, и многие неевреи, не приходит в голову, что этнос, к которому их постоянно причисляют и который ожидает от них верности, может вдруг вытолкнуть их и бросить подыхать на основании закона, который не афишируется и по сути соответствует Нюрнбергским.
Этот неафишируемый закон так или иначе знаком очень многим даже не полукровкам (мне, например Smiley ).  А главное, я уже выше писал, что ожидание верности, на мой взгляд, к верности не обязывает: к ней обязывают дела (если верность уже была проявлена другой стороною) или заявленные вслух (причем конкретной общиной, конкретным лицом и т.д.) обязательства. Если "по дефолту" считается, что все русские гостеприимны, или что все русские пьют водку, это не обязывает конкретного русского быть гостеприимцем или собутыльником - хотя случаи возмущения подобным и я видел.
Quote:
Это в разных странах по-разному.
А при чем тут другие страны, кроме той, в которой происходили события? Уголовное право - штука местная.
 
Quote:
нееврею (согласно религиозным принципам счета еврейства) просить помоши у синагоги столь же странно, как и мусульманину в церкви.
Ислам вообще-то гораздо неодобрительнее относится к нищенству (при огромной его распространенности), чем, скажем, христианство: именно потому, что внутриобщинная милостыня\благотворительность (совершенно обязательная - на уровне намаза фактически) религией считается совершенно достаточной. То есть согласно исламским религиозным принципам мусульманину и у мечети просить милостыни не подобает - этим он укоряет свою общину. Впрочем, судя по широкому распространению нищенства и в исламской среде, очень даже есть за что укорять...
 
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
E.R.Molov
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 670
Re: О деле Копцева
« Ответить #26 В: 11/20/08 в 17:35:17 »
Цитировать » Править

Интересно, что бы сказал сам Копцев, узнав, что его уже произвели в евреи? Sad
Зарегистрирован
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О деле Копцева
« Ответить #27 В: 11/20/08 в 18:53:00 »
Цитировать » Править

on 11/20/08 в 17:09:19, Kell wrote:
Если отмазкой могут пользоваться все - значит, она работает.

 
Нет. Это значит, что давление производится методами, официально не зарегистрированными. Только и всего. В мафии это делается точно так же: вроде бы прямого приказа убить кого-то дон не отдавал, он всего лишь попросил вынуть камень у него из ботинка. Smiley  
 
Quote:
Вот в случае общины, заявленной именно и исключительно как этническая, а не религиозная, принцип этнической принадлежности должен быть и впрямь четко прописан.

 
Я повторяю: религиозностью моего отца община как-то не интересуется. Ей интересно его происхождение от какого-то известного в позапрошлом веке раввина, о том они ему и пишут.  
 
Quote:
Этот неафишируемый закон так или иначе знаком очень многим даже не полукровкам (мне, например Smiley ).

 
Потому, что Вы обретаетесь в местах, где люди интересуются "еврейским вопросом". В Уделе, например. Либо сами интересуетесь им. Пока я не встретила заинтересованных в этом вопросе людей, я не знала об этих нацистских правилах про бабушек, о понятиях про "гоев" и т. д.. Впрочем, для меня лично это и не важно, потому что я и не причисляла себя к евреям; но не все в этом плане подобны мне.  
 
Quote:
А главное, я уже выше писал, что ожидание верности, на мой взгляд, к верности не обязывает

 
Это никак не главное, потому что имеет место не только пассивное ожидание верности, но и санкции за её непроявление. Это мошенничество в большом масштабе. Ненаказуемое, к сожалению, законом.  
 
Quote:
А при чем тут другие страны, кроме той, в которой происходили события? Уголовное право - штука местная.

 
А откуда тогда всееврейское возмущение законами и действиями гитлеровской Германии? Это же штука местнаяSmiley
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: О деле Копцева
« Ответить #28 В: 11/20/08 в 19:00:46 »
Цитировать » Править

Келл, всвязи с очередным постом Лапочки обрашаю ваше внимание на п. 1 моего разьяснения выше.
 
И насчет санкций за непроявление верности тоже не худо бы доказательств попросить. Smiley  
 
А нацизм, к сведению Лапочки, ограничивал права, а потом и прямо преследовал граждан определенных наций (ну и не только). Где она подобное углядела в еврействе (амалеков всяких до- и внеисторических я не считаю, само собой)  - мне просто удивительно. Хотя, пожалуй, не очень.  Smiley  
Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
Zamkompomorde
Administrator
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 2640
Re: О деле Копцева
« Ответить #29 В: 11/21/08 в 00:27:41 »
Цитировать » Править

Quote:
Интересно, что бы сказал сам Копцев, узнав, что его уже произвели в евреи? Sad

 
Рискну предположить, что он вполне мог бы наведаться с ножом уже не в синагогу, а к сочинителям его еврейской родословной. Smiley Это ж надо - приписать его матери девичью фамилию Штайнзальц.  Shocked Grin Grin Grin
Зарегистрирован
Страниц: 1 2 3  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.