Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06/17/19 в 08:35:15

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « О вероучении нацей (бай Могултай) »


   Удел Могултая
   Бель-летр
   Прочие авторские тексты
   О вероучении нацей (бай Могултай)
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: О вероучении нацей (бай Могултай)  (Прочитано 2057 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Sergeant
Новичок
*


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 7
О вероучении нацей (бай Могултай)
« В: 07/20/05 в 07:20:28 »
Цитировать » Править

О вероучении нацей.
Лекция, читанная в императорском и королевском Саамском колледже  
24 января 2977 г. [начало cтенограммы].

 
Уважаемые господа! Наша сегодняшняя лекция посвящена священному вероучению одного из самых любопытных малых народов Империи - нацей, именуемых также тойчами. В сущности, именно «тойчи» было подлинным названием этого народа в древности, в то время как слово «нац», осложненное столь многими неприятными ассоциациями, подразумевает сейчас скорее религию, нежели народность. Кстати, я не случайно избрал для этой лекции не наш родной саамский язык, а шведский диалект; ведь в саамском, к общему нашему сожалению, слово «нац» давно утратило необходимую терминологическую чистоту и превратилось скорее в оскорбительную кличку, употреблять которую означало бы впасть в бытовой антинацизм, давно и безоговорочно изгнанный из культурного общества, к которому я без единого колебания вправе причислять свою высокую аудиторию.
В последние десятилетия, с бурным развитием прогрессивных начал интеграции и эмансипации, былая замкнутость нацей, несомненно, отошла в область преданий. Значительная часть, если не большинство из них, забыла свое священное наречие - «тойчешпрах», и едва ли представляет себе в достаточной полноте все богатство своего культурного наследия - о чем остается только пожалеть. А ведь я еще помню, как ребенком наблюдал знаменитую Пасху нацей, которая, как вы, может быть, и знаете, резко отличается от одноименной и практически одновременной с ней Кристанской пасхи. Как известно, второе из названных мною только что празднеств принадлежит к совершенно иной религии и отмечает годовщину воскрешения почитаемого ее адептами божества. Между тем Пасха нацей, празднуемая ежегодно 30 апреля, посвящена прямо противоположному событию, а именно, кончине Бога, или, вернее, Богочеловеческого Вождя, который в этот день принял добровольную смерть, чтобы взять на себя весь груз мирового зла и очистить мир, оказавшийся на краю гибели из-за порчи, привнесенной в него креатурами Ледовых Божеств, так называемыми юдами. Разумеется, с точки зрения сравнительной мифологии обе Пасхи - не более, чем вторично-мифологические рефлексы одного из ключевых празднеств солярного цикла, именно Весеннего Равноденствия; причем в Пасхе нацей усматриваются черты, несомненно заимствованные и из кристанского, и из куда более древнего осирического культа, не говоря о древнетойчской религии Водана, что ради высших целей добровольно распял себя на мировом древе.
Но вернусь к своим детским воспоминаниям. Как удивительно и в то же время тревожно было мне, ребенком, видеть на соседней улице - в то время там как раз начинался старый Квартал нацей - шумные приготовления, а потом и самое празднество! Люди, которых я привык наблюдать в обычных меховых кухлянках, таких же, как у нас самих, внезапно представали передо мной впадающими в ритуальный транс гляйхшалтунга, буйствующими и распевающими гимны в священных черно-красно-белых одеяниях, усеянных двойными молниями и орлами. По улицам носили знаменитые ломаные четырехлапники нацей с горящими на изломах разноцветными огоньками. Маленькие ритуальные повозки, так называемые газенвагены, оживленно катались туда и сюда по улицам, в то время как их декоративные трубы радостно дымили. К священной огненной купели, именуемой на древней речи нацей Аушвиц-крематориум, возлагались символические жертвы. А ведь я еще помню - да, господа, как это ни странно, но во времена моего детства невежество и ксенофобия все еще нет-нет, да и давали себя знать, - так вот, я еще помню возбуждаемые темными инстинктами слухи о том, что жертвы эти были порой далеко не символическими, и что нацы похищали для них саамских детей! Нет необходимости упоминать, что этот «дымовой навет» давным-давно отвергнут наукой, доказавшей, что даже при самом возникновении религии нацей, не говоря уже о позднейших временах, человеческие жертвы ею совершенно исключались. Речь могла идти разве что о безобидном принесении, вместо подлинной жертвы, ее символической замены - обуви и зубных коронок, которые мы в изобилии находим при раскопках повсюду близ упомянутых мной выше священных крематориев.
Как поразительно было видеть людей, сменивших рутинные, привычные нам разговоры на древние песнопения, чей язык, за редкими исключениями профессиональных шаманов (собственно, дословно переводя с тойчского, «уполномоченных по национал-социалистскому воспитанию»), был уже непонятен им самим. Особенно запоминался нам, восхищенно взиравшим на все это детям, один ритуал, восходящий, несомненно, к брачному обряду, а именно, к своеобразному групповому поединку друзей жениха и подружек невесты: хор мужчин, стоящий на одной стороне улицы, пел по строке из древнего гимна «Эса-марширт», на каждую из которых стоявший напротив женский хор тут же откликался стихом из не менее древнего женского песнопения «Хитлер-югенд-медхен».  
Да, всего этого уже не вернуть. Здания нацийских молелен-тотенбургов сейчас почти опустели; постиндустриальный век равнодушен к учениям, когда-то звучавшим подлинным новым словом для человечества, погруженного в трясину примитивных первобытных культов. Так что сегодня нам остается лишь перечислить основные положения древнейшего учения тойчей. Как известно, согласно нацийскому канону это учение еще на заре тойчской истории, в эпоху ястдорфской археологической культуры, было изложено в священной книге «Майн’кампф», продиктованной якобы самим Дер-Шоне-Адольфом - Богом-Вождем и основным протагонистом мифологии нацей. Разумеется, научная майнкампфеистика давно отказалась от этого воззрения - хотя бы потому, что «Майн’кампф» описывает смерть самого Дер-Шоне-Адольфа и многие еще более поздние события, а запечатленные в нем реалии суть куда более поздние, нежели реалии ястдорфской культуры, т.е. Раннежелезного века. Многолетние исследования выявили по крайней мере пять различных источников только для первых разделов «Майн’кампфа» и показали, что их составление должно датироваться не меньше, чем тысячелетием позже Ястдорфского времени. Это видно хотя бы из упоминания стальных боевых повозок - панцеров, или панцеркампфвагенов, производство которых могло стать доступно древним тойчам не ранее первых веков Медиэвальной эпохи.  
Согласно «Майн’кампфу» (многие топосы которого, между прочим, были впоследствии позаимствованы дошедшей до нас в многочисленных фрагментах т.н. Старой Книгой кристан, могущей тем самым служить надежным источником для сверки и реконструкции поврежденных мест «Майн’кампфа»), первым боговдухновенным тойчем был некий «Старый Господин» или «Древний Повелитель», Альтхерр. Он возник из Боевого Хаоса Вельткриег и первым, посреди всеобщего идолопоклонства, воззвал к Космическому Миропорядку, пообещавшему «сделать его великим народом». Во исполнение этого завета Миропорядок ниспослал ему Своего Сына, Дер-Шоне-Адольфа, который и возглавил народ тойчей - многочисленное потомство Альтхерра. Ключевое положение древненацийского учения заключалось в том, что тойчи - народ, избранный самим Миропорядком и поставленный им выше всех иных народов (так называемых «языков» или унтерменшей), а сам древненацизм является единственной истинной верой на всей Земле. Воля Миропорядка потребовала от тойчей беспощадного искоренения из своей среды всех неверующих, инородцев, а также породненных с инородцами лиц. Описание жестких мер и общинно-религиозных ограничений, воспоследовавших отсюда, составляют существенную часть «Майн’кампфа» (см. прежде всего разд. «Нюрнбергское Рассен-Второзаконие» и параллельные разделы в Старой Книге кристан [Чис.25, Исх.34, Втор.7, 19 и др.]). При этом тойчи должны были пройти труднейшие ритуальные испытания, предложенные им внешними врагами. Соответствующие события подробно изложены в разделе «Исход из-под дас Версалльер-диктата». Племенной союз юдов, или Юдентум, пытавшийся при самом начале этого Исхода воспрепятствовать ему, объявлялся на вечные времена смертельным врагом всех тойчей: «И пришел Мировой Юдентум, и воевал с тойчами в Лиге Наций. Сказал Дер-Шоне-Адольф, Бог-Вождь: я истреблю память о Юдентуме под небесами. И сказал он: война ради Миропорядка с Юдентумом из поколения в поколение!» Ср. тж.: «Тойч! Помни, что сделал тебе Юдентум в пути, когда вырывался ты из-под Версалльер-диктата, как нападал и стеснял он на тебя на пути к Фольксштаату, не боясь Вельтгайста. И когда ты отдохнешь от своих врагов, смотри, чтобы жить в покое, изгладь память о Юдентуме под небесами - не забудь!» Вельтгайст и Фольксштаат  - плохо известные нам, но, по-видимому, исключительно важные фигуры ранненацийского и даже донацийского пантеона тойчей. Параллельный отрывок из Старой Книги кристан [Чис.17:14-16 + Втор.25:19] называет вместо Юдентума Амалек, а вместо Миропорядка - ближе неизвестного Яхве, но его заимствованная природа очевидна.
В дар Избранному народу Миропорядок отделил т.н. «Землю обетованную», или «Простор жизни», Лебенсраум. Название Лебенсраум, несомненно, тождественно по смыслу Арйанам-Вайдже, т.е. «Арийскому простору» иного сакрального текста тойчей - практически не сохранившейся книги «Альзошпрах Заратустра» (она же «Зенд-Авеста»): ведь, как известно, «арийцы» - это исконное самоназвание тойчей на их древнем священном языке. Этот «Живой арийский простор» покрывал необъятные равнины и нефтяные поля древней Западной Ичкерии от седых волн Ботнического Залива до Кавказских гор.
Вернемся, однако, к тойчской мифологеме Завоевания обетованной «Жизненной Земли». Населявших Лебенсраум низших аборигенов надлежало истребить или изгнать, не вступая с ними в какие бы то ни было сделки или союзы, и уж тем более в расовое смешение. Интересно, что Старая Книга кристан называет Лебенсраум Ханааном, приводя множество параллельных рассказов [Исх.34, Втор.7, 12, 19, Нав.], дающих, в частности, яркое представление об определенных сторонах деятельности мельком упомянутых в «Майн’кампфе» айнзатцгрупп, как назывались буйные и веселые ватаги жрецов-экзорцистов, странствовавших по слабонаселенным окраинам мира - нечто вроде аналога бродячих сообществ вагантов, характерных для более раннего периода тойчской истории. Возможно, что связь деятельности айнзатцгрупп с позднейшей малонаселенностью этих исследуемых ими окраин носила более комплексный и разносторонний характер, чем это предполагается сейчас в науке.  
Особенно яркое впечатление производят на читателя требования тотального уничтожения инородного населения, включая всех женщин и детей («Майн’кампф», разд. «Застольные Пророчества», III.25 ff.; cр. аналогично в «Старой Книге кристан» Чис.31, 1 Цар.1,15 и др.]. Впрочем, по мнению подавляющего большинства современных исследователей, подобная жестокость была общепринятой в эпоху поздней архаики и не может специально ставиться в вину нацам, особенно в свете очевидной нам высокой прогрессивности их культа по сравнению с господствовавшими тогда примитивными племенными верованиями. Интересны в «Майн’кампфе» также многочисленные обличения общинной верхушки тойчей (т.н. бюргерства), цепляющейся за старые племенные традиции более мирных контактов с иноплеменниками и совершенно неспособной оценить новаторскую идеологию «Майн’кампфа».
Разумеется, века ожесточенных войн, а затем тысячелетия безгосударственности, мира и рассеяния существенно изменили характер и быт нацей. На месте свирепых завоевателей, носителей лозунгов священной войны, мы видим тихих, незлобивых, хотя и достаточно оборотистых людей с характерной для тойчей привычкой к абстрактному мышлению и риторике (здесь достаточно припомнить сложнейшие языковые ритуалы жрецов древнетойчской Богини Говорения -  Классишефилософии) в сочетании с энергичной дисциплиной, тщательностью, бережливостью, точностью, обязательностью и традиционной солидарностью. Благодаря всем этим качествам они успешно подвизаются в таких второстепенных сферах жизни Саамской Империи, требующих ответственного и скрупулезного подхода, как фармацевтика, часовая механика и высшее гуманитарное образование. Хотя традиционно настроенные нацы до сих пор встречают новый год древним заклинанием: «О танненбаум, о танненбаум! В следующем году - в Гроссе Халле!», в действительности они весьма слабо представляют себе свое былое величие, да и относятся к нему - исключая, разумеется, дни празднеств - без особенных эмоций. Конечно, почти всякий нац может подробно и красочно рассказать собирателю фольклора о том, как Берлинский Храм был некогда разрушен злейшим врагом культа Дер-Шоне-Адольфа, безбожным навуходоносором по имени Чучелл или Чурчил, обитателем фантастического Заколдованного Острова Закатных Полей. (По преданию, высадиться на этом острове мог только морской лев, вовсе не водящийся, однако, в европейских широтах; таким образом, эта этиологическая легенда призвана подчеркнуть и объяснить, почему для нацей Остров оставался недоступен). В подобном острове легко угадать рефлекс общеиндогерманской мифологемы Западного и заморского загробного мира (resp. Зеленый Запад, Острова Блаженных, Ги-Бразил, легендарная Великая Доядерная Британия и т.д.). Неудивительно, что Чурчил, оказывающийся, таким образом, хозяином смерти, океана и воды - в общем, воплощение беспорядочного хтонического хаоса, разрушающего космос (кстати, такие отзывы о нем содержатся уже в самом «Майн’кампфе», см. разд. «Застольные пророчества», passim), смог временно разрушить Гроссе Халле, мировое средоточие жизни и жизненосного Огня, швырнув на него множество воздушных исполинов - крылатых харрисов (харрис в мифологии нацей - это фантастический ворон с чудовищным клювом и ядовитым пылающим пометом. Наиболее опасные харрисы относятся к классу артуров. По-видимому, это олицетворение смерча). Зато несомненно компенсаторный характер носит излюбленная нацийская легенда, согласно которой Чурчил, этот мифологический демон, был, прошу прощения, заурядным алкоголиком, и как-то захмелел до того, что семь лет воображал себя быком и ел траву / «рыл землю носом» (что, кажется, вообще считалось и у нацей, и у кристан божественным роком, частенько поражающим зловредных навуходоносоров и тем умеряющим их разрушительную активность). Эти и многие другие яркие предания большинство нацей знают почти наизусть, как, разумеется, и свою легендарную генеалогию с ее столь привычными для исследователя однообразными повторениями («И вошел Дер-Шоне-Адольф к Матери-Земле ЭйваБран, и родил гору-великана - Геринга, и возлетел Геринг в небеса и родил Гиммлера, и заполз Гиммлер под землю и родил Гейдриха, и утвердился Гейдрих на земле и родил Мюллера» и т.д. и т.п., с постепенным снижением от первоначальных титанических фигур к обычному человеческому типу). Но в действительности нацы относятся ко всей этой обширной этнорелигиозной традиции лишь как к некоему любопытному реликту, имеющему уже не мировоззренческую, а лишь этнографическую, фольклорную ценность. Едва ли седовласый нац, зажигающий на праздник потешную трубу-крематориумсрор и распевающий вместе с детьми их нынешнюю излюбленную считалку «Йедем // дас зайн - хэй! // арбайт-махт-фрай, арбайт-махт-фрай!» (примерный перевод: «[сорока-воровка кашей кормила], этому дала свое, и этому дала свое, работаем свободно, работаем свободно!»), осознает, каким грозным мифоритуальным оружием было некогда и то, и другое.
В заключение я хотел бы ознакомить вас с одним из самых цельных по построению и ярко-образных сюжетов нацийской мифологии. Разрозненные детали излагающего его текста (т.н. «Мессалина-бух»), сохранившегося в древнейших «Свитках Берхтесгадена», могут быть существенно дополнены по параллельному переложению кристанской Книги Эстер (Есфирь). Некогда, - повествуют Свитки, - всю землю захватили злые тираны Антанты, обитавшие на отдаленном Закате; в их державу (по-видимому, упоминавшийся выше Союз Народов или Лига Наций, нацийск. Фолькербунд) входило более 150 малых и больших областей. Тойчи-наци под водительством князя Гайнляйна обитали в те времена в стране Судетенланд, где их угнетали коварные тшехи (чжехи), или, иначе, бенеши - одно из ответвлений вездесущего племени юдов или, по крайней мере, его ближайшие союзники. Глава всех бенешей, Главный Бенеш, был зол сердцем, но приближен к Антантам; между тем добродетельный Гайнляйн-мордухей (прозвище «мордухей», от древнеслав. «морда», означает «Человек с Большим лицом», т.е. радушный, открытый человек) занимал при дворе Верховного Антанта достаточно важный пост и пользовался его доверием. Наконец Главный Бенеш хитростью и коварством выудил у беспринципного Антанта приказ о поголовном уничтожении тойчей на том единственном основании, что они были очень многочисленны и держались чересчур замкнуто. Гайнляйн, однако, взмолился к Дер-Шоне-Адольфу, и тот оказал ему помощь, смягчив божественной силой сердце Антанта. Вскоре Гайнляйн, используя свое влияние на жен Верховного Антанта, - как на первую, Даладию, так, особенно, и на сменившую ее в качестве старшей царицы Мессалину (или, по вариативному написанию, Муссолину), - смог добиться окончательной отмены рокового приказа. Более того, вняв его справедливым жалобам и мольбам Мессалины, Верховный Антант Чамберлан разгневался, прибыл с обеими своими женами в священный город Мюнхен и там издал новый указ, по которому коварный Главный Бенеш, а вкупе с ним и все тшехи, выдавались головой достойному Гайнляйну. После чего, с разрешения Антанта, тойчи овладели всей страной бенешей и истребили там без суда и следствия 75 000 человек по подозрению во враждебном отношении к ним (ср. Кн.Есфирь 9:1-16). Бесплодный же и зловещий доселе Судетенланд превратился в благоденствующий Протекторат Боймен-Ундмахрен; сам же Главный Бенеш был, вместе со всеми своими детьми, повешен на 12-метровой виселице, чьи остатки доныне показывают у селения Лидице. Муссолина же -Мессалина до своего последнего часа (который, кстати, был отмечен характерным навесным погребением в сочетании с чисто карнавальным действом - переворачиванием вниз головой) пользовалась благодарностью и расположением тойчей.
При всех многочисленных анахронизмах этого рассказа (в первоначальном варианте предания события, лежащие в его основе, имели, по-видимому, место еще до Жертвоприношения Дер-Шоне-Адольфа, а не многими веками позже, как в каноническом варианте), он довольно метко передает основные черты культурного комплекса древних нацей.
Высокая аудитория! Перерыв!
 
 
« Изменён в : 07/20/05 в 17:46:38 пользователем: Кот Муций » Зарегистрирован
Кот Муций
Живет здесь
*****


I hunt, therefore I am.

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1660
Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #1 В: 07/21/05 в 00:23:07 »
Цитировать » Править

Однако. Аккурат сейчас нашёл:
 
При конце же времен Ты Сам воздвиг вождя германстего Атаульфа Хитлера, яко Кvра новаго, его же призвал еси учение о избрании расы ариев прорещи внове и свободити людей Господних от ига антихриста коллективнаго.
 
2. РПНСД ожидает Богоизбранного Вождя и придерживается теократических воззрений. 3. В политическом плане идеология РПНСД - национал-социализм (народно-общественный строй).
 
А это вообще супер. Больше всего умиляет, какие именно цитаты из Библии там приводятся.
 
Попадание-то, между прочим, в яблочко. Могултай стреляет не хуже Азазелло.
« Изменён в : 07/21/05 в 00:27:08 пользователем: Кот Муций » Зарегистрирован
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #2 В: 07/21/05 в 00:26:50 »
Цитировать » Править

Могултай исключительно талантлив. Я давно хотела сказать, как мне нравится этот текстSmiley
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Ципор
Гость

email

Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #3 В: 07/21/05 в 00:30:47 »
Цитировать » Править » Удалить

А, это тот самый наезд на иудаизм.  
 
И чем, интересно, провинились Первый и Второй Храмы (какой там из них Чурчил разрушил Smiley )? И уж совсем невинная фраза "В следующем году - в Иерусалиме!"
Аналогии к истреблению мидианитян я понимаю, а это вот нет.
 
**тойчи - народ, избранный самим Миропорядком и поставленный им выше всех иных народов (так называемых «языков» или унтерменшей)**
 
Это, мнэ, передергивание. Про унтерменшей в иудаизме не сказано, а если где-то кем-то и сказано, то не является общепринятым.  
 
И в Пасху празнуется все ж таки не уничтожение мидианитян, а спасение из египетского рабства. Это к вопросу об Аушвицах.  
 
**Впрочем, по мнению подавляющего большинства современных исследователей, подобная жестокость была общепринятой в эпоху поздней архаики и не может специально ставиться в вину нацам, особенно в свете очевидной нам высокой прогрессивности их культа по сравнению с господствовавшими тогда примитивными племенными верованиями.**
 
Это хорошо Smiley
 
Про книгу Эстер тут дискутировали много.
 
А вся картинка малореалистична. Ну как так будущие поколения могли напрочь забыть историю 20-го века? Smiley
« Изменён в : 07/21/05 в 00:32:20 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #4 В: 07/21/05 в 00:55:33 »
Цитировать » Править

Пара-тройка ядерных оплеух ещё и не так могут отбить память.
 
Я сейчас перечитала этот текст уже более критически. ИМХО, в нём всё-таки многовато притянутых параллелей с иудаизмом и христианством. Текст имел бы больший эффект, если бы автор меньше пытался бы поставить эти три разные драугиWink в один ряд. Пока что впечатление такое, что лектор или располагает очень скудными источниками информации, или просто шарлатан. Типа Фоменко, скажем.
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
smrx
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1140
Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #5 В: 07/21/05 в 02:57:36 »
Цитировать » Править

Quote:

Многолетние исследования выявили по крайней мере пять различных источников только для первых разделов «Майн’кампфа» и показали, что их составление должно датироваться не меньше, чем тысячелетием позже Ястдорфского времени. Это видно хотя бы из упоминания стальных боевых повозок - панцеров, или панцеркампфвагенов, производство которых могло стать доступно древним тойчам не ранее первых веков Медиэвальной эпохи.

Тысячелетием позже 20 века? Так это как раз должно получится время, в котором живет докладчик. Тут нестыковка какая-то.
 
А если убрать аналогии с Ветхим Заветом, то ИМХО почти весь смысл текста потеряется. Потому что таким образом выражается, что через тысячу лет для людей холокост будет восприниматься не большей катастрофой чем для нас геноцид мидиатян и ханаанеев.
Зарегистрирован
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #6 В: 07/21/05 в 03:15:29 »
Цитировать » Править

Так я советую не убрать аналогии, а ослабить их там, где они притянуты. Пары, даже одной аналогии хватит, мы читатели не дурные, у Могултая публика - не восторженные эльфята, которым всё надо разжёвывать в виде длиннющей проповеди. Если текст будет более стройным, будет немного больше совпадать с миром как мы его знаем, его эффект усилится, а не ослабится.
 
Quote:
Тысячелетием позже 20 века? Так это как раз должно получится время, в котором живет докладчик. Тут нестыковка какая-то.

 
Так докладчик уверен, что Ястдорфский период был не то что до ХХ века, а даже до Медиэвальной эпохи. Плохо у них там со знанием истории. Источники потеряны, небось.
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Eltekke
Живет здесь
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 274
Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #7 В: 07/22/05 в 06:24:46 »
Цитировать » Править

Фью. Так ведь Ястдорфский период и был ДО медиэвльной эпохи. Он начался около 600 года до Ыр-Хыр.
Касательно забывания истории 20 века - много мы знаем об истории 20 века до н.э. или об Атлантиде? В тексте же ядерные войны и прочие катастрофы подразумеваются, причем настолько капитальные, что о Великой Британии никто ничего не знает и считает ее вымышленным краем блаженных, вроде Атлантиды.
 
Насчет пасхи. То-то и есть, что празднуетсяч там не спасение из Египта... там празднуется, дословно "обход" (от глагола псх)  - то, что убивая египетских детей, Бог "обошел" смертью, сделал исключение для еврейских. Тоже интересный праздник.
А по Кн.Эстер много здесь чего было, но все (поскольку речь шла об оправданиях и смягчающих обстоятельствах) ровно в том стиле, что мол уж наверняка эти арабы в пещере Махпела точили ножи и автоматы, собираясь на кровавый еврейский погром, и адон Гольдштейн устроил им всего лишь справедливый превентивный абзац. Только злодеи леваки из Израильского правительства  сокрыли эту ужасную тайну и вероломно смешали честное имя Гольдштейна с грязью... Вот и в книге Эстер хотя и ни сном ни духом не сказано, что евреи убивали тех, кто на них двинулся, или вывели в расход специально для того созданные отряды, или других каких лиц с адекватной виной, и по контексту вроде ясно, что и быть там не могло никакой вины на убитых, а уж суда или хоть  разбирательства той вины или уличения в ней не было точно - но наверняка, наверняка было за что оприходовать те 75 000...
 
А никаких других оправданий и не приводили, да и не смогли бы привести.
 
Нота Беня. А почему это рассматривается исключительно как антииудаистское произведение? Ветхий Завет, он в Библию христан входит со всеми запятыми...
Зарегистрирован
Ципор
Гость

email

Re: О вероучении нацей (бай Могултай)
« Ответить #8 В: 07/22/05 в 06:45:15 »
Цитировать » Править » Удалить

**Насчет пасхи. То-то и есть, что празднуетсяч там не спасение из Египта... там празднуется, дословно "обход" (от глагола псх)  - то, что убивая египетских детей, Бог "обошел" смертью, сделал исключение для еврейских. Тоже интересный праздник. **
 
Интересно, почему тогда в Агаде написано, что празднуется освобождение из египетского рабства.  Smiley И вообще много где написано.
 
И в Торе тоже. "Помните этот день, в который вы вышли из Египта, из дома рабства, ибо сильной рукой Бог вывел вас оттуда..."
 
А за то, что евреи не пострадали во время египетских казней - это не празднуют, а за это благодарят.  
 
По Книге Эстер сказано довольно в треде по ссылке.
 
**А почему это рассматривается исключительно как антииудаистское произведение?**
 
Гхм. Не, ну можно написать произведение, в котором явственным образом будут изображены иудеи, а потом спросить "а почему вы решили, что это антииудаисткое произведение  Roll Eyes ?"  Smiley  
« Изменён в : 07/22/05 в 06:53:10 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.