Автор |
Тема: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ (Прочитано 25885 раз) |
|
Guest is IGNORING messages from: .
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
K-class submarines and Kwanon cameras...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 127
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #105 В: 01/21/08 в 13:02:19 » |
Цитировать » Править |
on 01/21/08 в 12:51:08, olegin wrote:
Спасибо,Сергей,очень интересные подробности.Я так понимаю,что "Кунард" продолжает соперничество с "Уайт Стар" за право войти в Книгу Рекордов Гинесса по гигантомании кораблестроения? |
|
Ну, начнем с того, что с начала 30-х годов "Кунард" и "Уайт Стар" -- это одно и то же Субсидию на Queen Mary правительство согласилось выдать только при условии объединения двух компаний. Так что до 1949-го года компания называлась "Cunard White Star Line". Потом "Белая Звезда" от имени отвалилась.
А по гигантомании соревноваться не получится -- супертанкеры и контейнеровозы давно переплюнули лайнеры по размерам и водоизмещению.
"Сувенир эпохи", кстати, никому не нужен? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230213607597
|
|
Зарегистрирован |
С уважением, СИ
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #106 В: 01/21/08 в 13:11:54 » |
Цитировать » Править |
Так по супертанкерам лидирует сегодня вроде бы Япония?А еще по "Квин Элизабет":я ведь ее имел в виду по несчастному названию,когда мы рассматривали потопление крейсера Супермариной(или кригхсмариной) в Триполитании.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
K-class submarines and Kwanon cameras...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 127
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #107 В: 01/21/08 в 13:34:02 » |
Цитировать » Править |
on 01/21/08 в 13:11:54, olegin wrote:
Так по супертанкерам лидирует сегодня вроде бы Япония? |
|
Вот прямо сейчас - Бельгия Из ныне ходящих самые большие это TI Europe и TI Asia, построенные в 2002 году фирмой Daewoo для греческой компании Hellespont. Сейчас они принадлежат бельгийской компании Euronav NV.
Широко известный Seawise Giant, самое большое судно в мире, сейчас называется Knock Nevis и используется как плавучий склад-причал в Абу-Даби.
Quote:
А еще по "Квин Элизабет":я ведь ее имел в виду по несчастному названию |
|
А это другая QE. Она в это время с большим успехом возила войска вокруг света. Один из двух кораблей, на которые можно было погрузить дивизию в полном составе. Ну да, после списания -- сгорела. Но это было сильно позже. И сильно позже того, как она перестала быть QE. Это, в общем-то, с кораблями бывает -- HMS Warspite тоже предпочел выброситься на камни, чем быть разобранным на иголки
|
|
Зарегистрирован |
С уважением, СИ
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #108 В: 01/21/08 в 17:50:10 » |
Цитировать » Править |
on 01/21/08 в 13:34:02, Sergey Ilyin wrote:
Вот прямо сейчас - Бельгия Из ныне ходящих самые большие это TI Europe и TI Asia, построенные в 2002 году фирмой Daewoo для греческой компании Hellespont. Сейчас они принадлежат бельгийской компании Euronav NV.
Широко известный Seawise Giant, самое большое судно в мире, сейчас называется Knock Nevis и используется как плавучий склад-причал в Абу-Даби
|
|
Так производитель все таки кореец(Daewoo)/ .Бельгия-страна-собственник танкера.
И еще:вчера прочитал,что на рейде Керчи затонул какой-то сухогруз "Калипсо".Сколько же их всего в мире этих "Калипсо"?
|
« Изменён в : 01/21/08 в 18:10:20 пользователем: olegin » |
Зарегистрирован |
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #109 В: 01/21/08 в 21:49:48 » |
Цитировать » Править |
on 01/21/08 в 13:34:02, Sergey Ilyin wrote:
Вот прямо сейчас - Бельгия Из ныне ходящих самые большие это TI Europe и TI Asia, построенные в 2002 году фирмой Daewoo для греческой компании Hellespont. Сейчас они принадлежат бельгийской компании Euronav NV.
Широко известный Seawise Giant, самое большое судно в мире, сейчас называется Knock Nevis и используется как плавучий склад-причал в Абу-Даби.
|
|
Насчет самых больших супертанкеров нашел список гигантов,которые превзошли 500 000 т дедвейта (что-то там не "светятся" TI Европа + Азия):
Battilus 553,662 dwt 1976 – 1985(списан)
Bellamya 553,662 dwt 1976 – 1986(списан)
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 – 1983(списан)
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 - 2002(списан)
Esso Pacific 516 dwt 1977 - 2002(списан)
Prairial 554,974 dwt 1979 – 2003(списан)
А Seawise Giant был построен на судоверфи SUMITOMO OPPAMA SHIPYARD / JAPAN( Все таки японец
Также почему-то знаменитые "Кунардовские" КВИНы (за исключением свежей Мари 2,ни Мари,ни Виктория,ни Элизабет) не входят в список гигантских пассажирских суперлайнеров.Вот на сегодня 6-ка "самых самых":
Carnival Destiny, 1996, 101,353 grt, 277, 36.
Grand Princess, 1998, 109,000 grt, 295, 37.
Voyager of the Seas, 1999, 142,000 grt, 316, 39.
Queen Mary 2, 2003, 151,000 grt, 351, 42.
Freedom of the Seas, 2006, 158,000 grt, 345, 39.
Проект Genesis, 2009, 220,000 grt, 366, 48.
Вот этот Крупнейший в мире на сегодня пассажирский лайнер Freedom of the Seas впечатляет:
http://www.odin.tc/disaster/big.asp
Emma Maersk - Самый огромный контейнеровоз в мире!:
http://gizmod.ru/2007/01/30/emma_maersk--samyj_ogromnyj_kontejnerovoz_v_ mire/
и http://finance.rol.ru/news/article01420/default.asp?news=5152
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
K-class submarines and Kwanon cameras...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 127
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #110 В: 01/22/08 в 11:16:51 » |
Цитировать » Править |
on 01/21/08 в 21:49:48, olegin wrote:
Насчет самых больших супертанкеров нашел список гигантов,которые превзошли 500 000 т дедвейта (что-то там не "светятся" TI Европа + Азия):
Battilus 553,662 dwt 1976 – 1985(списан)
Bellamya 553,662 dwt 1976 – 1986(списан)
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 – 1983(списан)
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 - 2002(списан)
Esso Pacific 516 dwt 1977 - 2002(списан)
Prairial 554,974 dwt 1979 – 2003(списан)
А Seawise Giant был построен на судоверфи SUMITOMO OPPAMA SHIPYARD / JAPAN( Все таки японец |
|
Ну, в верхней строке вашей таблицы не хватает Seawize Giant 564 763 dwt 1981 (списан) Как по вашей ссылке совершенно правильно написано, после катастрофы Exxon Valdez эксплуатация однокорпусных (без двойного дна и борта) супертанкеров вызывала большие протесты. Поэтому их всех и списали Соответственно из ныне ходящих самая большая -- четверка TI Oceania, TI Europe, TI Asia и TI Africa по 234 006 brt
Quote:
Также почему-то знаменитые "Кунардовские" КВИНы (за исключением свежей Мари 2,ни Мари,ни Виктория,ни Элизабет) не входят в список гигантских пассажирских суперлайнеров.Вот на сегодня 6-ка "самых самых":
Carnival Destiny, 1996, 101,353 grt, 277, 36.
Grand Princess, 1998, 109,000 grt, 295, 37.
Voyager of the Seas, 1999, 142,000 grt, 316, 39.
Queen Mary 2, 2003, 151,000 grt, 351, 42.
Freedom of the Seas, 2006, 158,000 grt, 345, 39.
Проект Genesis, 2009, 220,000 grt, 366, 48. |
|
Надо заметить, что все вышеперечисленные (кроме QM2 и "маленькой" для этого списка QE2) -- это не лайнеры. Это круизные корабли. Собственно, и новые QV и QE тоже -- круизники. На вопрос "почему" ответ, наверное, лежит на поверхности: "денег не хватило". Сам "Кунард", к слову, тоже давно потерял самостоятельность и принадлежит компании Carnival
|
|
Зарегистрирован |
С уважением, СИ
|
|
|
Ursus
Живет здесь
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 1156
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #111 В: 01/22/08 в 13:34:51 » |
Цитировать » Править |
on 01/22/08 в 11:16:51, Sergey Ilyin wrote:
Надо заметить, что все вышеперечисленные (кроме QM2 и "маленькой" для этого списка QE2) -- это не лайнеры. Это круизные корабли. |
|
Насколько я понимаю аглицкую этимологию, вполне себе лайнеры. Ходят по регулярным, а не по случайным (как трампы) маршрутам. Другое дело, что не транспортные, а круизные лайнеры.
|
|
Зарегистрирован |
Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
|
|
|
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
K-class submarines and Kwanon cameras...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 127
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #112 В: 01/22/08 в 13:44:03 » |
Цитировать » Править |
on 01/22/08 в 13:34:51, Ursus wrote:
Насколько я понимаю аглицкую этимологию, вполне себе лайнеры. Ходят по регулярным, а не по случайным (как трампы) маршрутам. Другое дело, что не транспортные, а круизные лайнеры. |
|
У-у. Именно с точки зрения английской этимологии -- не лайнеры. Ибо ходят не по линии, а по кругу -- у линии должны быть начало и конец. По той же причине Queen Victoria не RMS (Royal Mail Ship) а просто MS (Marine Ship) -- возить почту по кругу бессмысленное занятие.
И регулярного расписания у круизеров нет. Расписания в понимании "пакетбот компании Уайт Стар отбывает из Ливерпуля в Нью-Йорк каждый четверг, а из Нью-Йорка в Ливерпуль -- каждый вторник". Круизы же совершаются туда, где погода лучше -- например "зимой на Карибы, летом в Средиземное море"
|
|
Зарегистрирован |
С уважением, СИ
|
|
|
Ursus
Живет здесь
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 1156
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #113 В: 01/22/08 в 14:03:59 » |
Цитировать » Править |
Quote:
Именно с точки зрения английской этимологии -- не лайнеры. Ибо ходят не по линии, а по кругу -- у линии должны быть начало и конец. |
|
А если рассматривать линию как вырожденный круг?
ЗЫ. Спасибо. Век живи, как говорится...
|
|
Зарегистрирован |
Когда придёт Излом --
Не прячься пацталом!
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #114 В: 01/22/08 в 15:31:04 » |
Цитировать » Править |
Расскажите мне несмышленому,господа спецы в морских делах,чем отличается линия,круг,большой и малый каботажи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
K-class submarines and Kwanon cameras...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 127
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #115 В: 01/22/08 в 16:14:28 » |
Цитировать » Править |
on 01/22/08 в 15:31:04, olegin wrote:
Расскажите мне несмышленому,господа спецы в морских делах,чем отличается линия,круг,большой и малый каботажи? |
|
"Линия" -- это регулярные рейсы между двумя портами.
"Круг" (круиз) -- это плавание из точки А обратно в точку А мимо достопримечательностей. Принципиальное отличие от линии в том, что загрузившись в точке А, корабль в ней же и разгружается.
По второй половине вопроса:
"ВИД ПЛАВАНИЯ
морское судоходство делится на малый каботаж, большой каботаж, заграничное плавание. Малый каботаж - плавание между портами одного или двух смежных бассейнов (для простоты: "морей" -- С.И.), без пересечения территориальных вод других государств. Большой каботаж - плавание между портами одного государства, находящимися в разных бассейнах, с пересечением территориальных вод других государств. Под заграничным плаванием понимают перевозки между иностранными портами."
|
|
Зарегистрирован |
С уважением, СИ
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #116 В: 01/22/08 в 17:20:47 » |
Цитировать » Править |
Thank you very match, Sergey.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #117 В: 01/22/08 в 19:11:26 » |
Цитировать » Править |
on 01/21/08 в 13:34:02, Sergey Ilyin wrote:
Широко известный Seawise Giant, самое большое судно в мире, сейчас называется Knock Nevis и используется как плавучий склад-причал в Абу-Даби.
|
|
А не его ли расстреляли ракетами во время ирано-иракского конфликта иракские ПВО?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sergey Ilyin
Постоянный посетитель
K-class submarines and Kwanon cameras...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 127
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #118 В: 01/22/08 в 19:25:15 » |
Цитировать » Править |
on 01/22/08 в 17:20:47, olegin wrote:
Thank you very match, Sergey. |
|
Bitte schon
on 01/22/08 в 19:11:26, olegin wrote:
А не его ли расстреляли ракетами во время ирано-иракского конфликта иракские ПВО? |
|
Его, его. Утопить такую штуковину тяжело -- после войны починили
|
|
Зарегистрирован |
С уважением, СИ
|
|
|
olegin
Живет здесь
Я люблю этот форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 3520
|
|
Re: Морские сражения и катастрофы,поиск сокровищ
« Ответить #119 В: 01/22/08 в 20:22:26 » |
Цитировать » Править |
Так я не понял,как после этого такая махина уцелела:он что шел "порожняком", иначе не могу понять ,как такое кол-во нефти не взорвалось в танках?(Ведь толщина листа "Море-нефть",ИМХО,всего 3.5 см)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|