Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07/23/19 в 11:38:25

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Снова о гейпарадах »


   Удел Могултая
   Прикладная этика и теология
   названная так, ибо здесь
   Снова о гейпарадах
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Снова о гейпарадах  (Прочитано 8241 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #75 В: 09/01/06 в 12:07:14 »
Цитировать » Править

Quote:
весь спор о публичных гейпарадах и сводится к тому, насколько они оскорбляют общественную мораль и нравственность в месте предполагаемого проведения
По-моему, не сводится; есть еще по меньшей мере важный аспект по части законов и беззакония. Вот как я: с точки зрения общественной (и тем паче личной) нравственности мне на гей-парады плевать, а вот с точки зрения возможных эксцессов и драк считаю нужными ограничения для обеих сторон.
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #76 В: 09/01/06 в 12:24:50 »
Цитировать » Править

Мне кажется, Келл, что это еще вопрос взаимного уважения.
То есть, совмещать такой парад с религиозным праздником - дело, на мой взгляд, неправильное, хотя и не противозаконное.
 
С уважением,
Антрекот
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
otto
Живет здесь
*****


добрая душа

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1266
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #77 В: 09/01/06 в 12:58:54 »
Цитировать » Править

Если что меня и удивляет, так это неуместное упрямство человеческое, иногда приближающееся к хрестоматийным образцам, описанным в классической литературе в виде столкновения характеров некоего вьючного животного и погонщика Sad.  
 
Уважаемый Исаак_Васин путём сложнейших арифметических вычислений в посте 42 опроверг некие утверждения, авторство которых им было почему-то приписано мне Huh. В ответном посте 45 я напомнил, что к указанным утверждениям, столь успешно опровергнутым уважаемым Исааком с логарифмической линейкой в руках, не имею ни малейшего отношения и привёл 4 довода в пользу этого, с просьбой процитировать мои высказывания, их опровергающие.
 
Коллега Исаак тут же, прямо в посте 48, пообещал это сделать - "Разумеется, могу" и .... привёл цитаты, не имеющие никакого отношения к тем утверждениям, которые были мне приписаны. Roll Eyes
 
Так как к тому времени я уже в значительной степени утратил способность удивляться манере предоставления информации уважаемым И_Васиным, то лишь посоветовал ему всё же читать свои тексты, дабы самому осознать, почему другие не видят в них того, что, как ему кажется, там вроде должно быть.
 
В ответном посте 63 тов.Васин выдал следующее:
 
Quote:
Спасибо за совет, не менее уважаемый г-г Отто. Аргументы, стало быть, кончились?

 
Очевидно, что несмотря на благодарность, советом уважаемый Исаак не воспользовался и свои тексты читать не стал. ИМХО, совершенно напрасно.
 
Что до предположения об окончании аргументов, то должен отметить, что речь скорее должна идти о пределах моего терпения, ибо аргументы кончиться не могли никак - ведь они  находятся на своих местах в посте 45 - никто даже не пытался всерьёз их сдвинуть, а уж тем более, опровергнуть. Wink
 
Поэтому, уважаемый Исаак_Васин, представьте то, что я просил или перестаньте приписывать мне авторство выдуманных Вами же утверждений.
 
с уважением,
отто
Зарегистрирован

Д.Соколов-Митрич "Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики."
-...самая антифашист­ская книга из всех, что появлялись до сих пор в России..

Isaac_Vasin
Гость

email

Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #78 В: 09/01/06 в 14:23:05 »
Цитировать » Править » Удалить

on 09/01/06 в 12:58:54, otto wrote:

Поэтому, уважаемый Исаак_Васин, представьте то, что я просил или перестаньте приписывать мне авторство выдуманных Вами же утверждений.

 
Уважаемый Отто. Я процитировал Ваши высказывания в этом же треде. Вы от них отказываетесь? Если нет, то я Вас перестал понимать.
 
Или же Вы пытаетесь таким образом сообщить, что по Вашему мнению Православие, на которое Вы ссылались в своих первых постах, все же не имеет отношения к массовому неприятию гей-парадов в России? Я Вас правильно понял? Тогда зачем и с какой целью Вы выдвигали претензии к Ципор, именно с позиции "Иудеям, значит, можно, а православным нельзя"? Обьяснитесь, будьте так любезны.
Зарегистрирован
otto
Живет здесь
*****


добрая душа

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1266
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #79 В: 09/01/06 в 15:17:29 »
Цитировать » Править

Уважаемый Исаак_Васин пишет:
 
Quote:
Уважаемый Отто. Я процитировал Ваши высказывания в этом же треде. Вы от них отказываетесь? Если нет, то я Вас перестал понимать.

Я не отказываюсь ни от одного моего слова в этом треде. Повторяю - процитированные Вами мои высказывания не имеют отношения к тем утверждениям, что Вы мне приписываете. Прочтите ещё раз посты 42(Ваш) и 45(мой).  
 
Quote:
Или же Вы пытаетесь таким образом сообщить, что по Вашему мнению Православие, на которое Вы ссылались в своих первых постах, все же не имеет отношения к массовому неприятию гей-парадов в России? Я Вас правильно понял? Тогда зачем и с какой целью Вы выдвигали претензии к Ципор, именно с позиции "Иудеям, значит, можно, а православным нельзя"? Обьяснитесь, будьте так любезны.

 
Обьясняю, на пальцах (смотрите на руки, пожалуйста, а то опять пропустите):
 
1)Ципор высказалась, что одобрит меры неувечного физического воздействия к гейпарадцам со стороны иерусалимских ортодоксов, т.к. они вправе счесть это мероприятие сознательной провокацией. При этом она ссылалась на необходимость оберегать чувства религиозных людей.
 
2)Я спросил у неё, распространяет ли она необходимость оберегать чувства и это одобрение бить провокаторов на действия двух выступающих против гейпарадов в России контингентов:
 
а)узкого - религиозных людей православной конфессии;
 
б)широкого - большинства общества, чьим нравственным устоям и морали неприемлемы гейпарады, включающего и нерелигиозных людей, вроде меня.
 
3)Ципор распространила необходимость оберегать чувства религиозных людей и на православных, но, по видимому,  перспектива  предоставить право бить геев не только иудеям, но и православным, показалась ей чрезмерной привилегией последним и она забрала своё одобрение мер физического воздействия назад, т.е. фактически лишила этого права иерусалимских ортодоксов.  
 
Нерелигиозным, но нравственным и высокоморальным, людям (~обыкновенным гомофобам - в её терминологии) никаких обережений чувств, не говоря уже о праве физического воздействия к провокаторам, Ципор так и не предоставила - т.е. их возмущение основанием для запрета гейпарада не является.
 
Понятно ли Вам теперь, каков контекст упоминания мною православия в треде? Согласны ли Вы, что (автоцитата):
 
во-первых, я нигде и никогда не утверждал, что большинство осуждает гомосексуалистов,  в конце концов - я и сам их не осуждаю, ибо совершенно к ним, как таковым, индифферентен, соответственно эта цифра в 47% никакого отношения к моим высказываниям не имеет;  
 
во-вторых, в приведённой Вами моей цитате со всей очевидностью говорится о МЕРОПРИЯТИИ, проводимом меньшинством, которое (мероприятие) будет оскорблять чувства и нравственность большинства - так вот, иллюстрацией ЭТОГО высказывания и приведены выше в пункте а) с цифрой в 77%.  
   
в-третьих, кто здесь утверждал, что религиозные мотивы занимают первое место среди противников гейпарадов в России??    
 
Уж во всяком случае, не я. Откуда Вы только это странное утверждение и извлекли? Процитировать что нибудь подобное можете? Речь шла о том, что эти парады вступают в противоречие с понятиями о  нравственности и морали большинства общества, среди которого полным полно нерелигиозных членов - и опрос это чётко показал;  
 
в-четвёртых, покажите мне ХОТЯ БЫ ОДНУ ссылку, где я бы ссылался на какое-то "православное большинство"?? Если Вы утверждаете, что я "всё время" это делаю, то Вас это не должно затруднить, уж будьте так добры.

 
Приведённые Вами в посте 48 мои цитаты ничего подобного не иллюстрируют - нет там таких утверждений - и быть не может.
 
Так что.
 
с уважением,
отто
Зарегистрирован

Д.Соколов-Митрич "Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики."
-...самая антифашист­ская книга из всех, что появлялись до сих пор в России..

Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #80 В: 09/01/06 в 16:18:39 »
Цитировать » Править

Quote:
, но, по видимому,  перспектива  предоставить право бить геев не только иудеям, но и православным, показалась ей чрезмерной привилегией последним

Ну никак нельзя без инсинуаций... Smiley
Видимо.
 
С уважением,
Антрекот
« Изменён в : 09/01/06 в 16:18:57 пользователем: Antrekot » Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Maigrey
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 382
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #81 В: 09/01/06 в 16:27:57 »
Цитировать » Править

Антрекот, я понимаю -- но Отто так просил указать, где Иерусалим определяется священным городом и чем он отличается от Рима в любом законном или не очень проявлении, что я не могла оставить этот призыв безответным Smiley.
Зарегистрирован
otto
Живет здесь
*****


добрая душа

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1266
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #82 В: 09/01/06 в 16:39:45 »
Цитировать » Править

Кххм, уважаемая Майгрей, раз уж Вы, по видимому, действительно компетентны в вопросах святости различных мест, то к Вам вопрос:
 
с одной стороны, уважаемый Антрекот упоминал, что статусом святости на территории РФ обладают либо отдельные здания либо их комплексы, городов с таким статусом нет - только Иерусалим; Sad
 
с другой стороны, в Иерусалиме тоже много зданий, в том числе - гражданского или пусть даже культового, но нехристианского, предназначения - как быть с ними? Распространяется ли и на них статус святости Иерусалима? Мечети там разные, синагоги?  
 
Было бы крайне интересно узнать Ваше компетентное мнение Roll Eyes.
 
с уважением,
отто
Зарегистрирован

Д.Соколов-Митрич "Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики."
-...самая антифашист­ская книга из всех, что появлялись до сих пор в России..

Isaac_Vasin
Гость

email

Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #83 В: 09/01/06 в 17:15:55 »
Цитировать » Править » Удалить

Отто, да Вы собеседника не слушаете, предпочитая самоцитирование. Можете продолжать в том же духе, пока не надоест. Сами с собой - сколько угодно.
Зарегистрирован
Maigrey
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 382
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #84 В: 09/02/06 в 19:34:33 »
Цитировать » Править

Отто, Вы меня, видимо, не поняли, ибо -- опять же видимо -- невнимательно читали. Посему повторяю и надеюсь, что на этот раз выйдет более внятно:
 
1) Иерусалим _как город_ обладает, в глазах почитателей Библии (коими являются и иудеи, и христиане, и мусульмане), особой святостью, поскольку о нем адресно говорит Господь. Больше Он ни один город так не выделяет.
 
Соответственно, Ваше предположение о том, что сравнимой святостью в глазах православных может обладать Москва, абсолютно абсурдно.
 
2) В Иерусалиме происходило некоторое количество событий, которые являются ключевыми и судьбоносными для вышеуказанных трех религий. Ни в одном другом городе такой концентрации оных не было, и задействовали эти события так или иначе город в целом.  
 
Соответственно, Ваше желание выделить некоторые места, которые святы, а некоторые не святые, абсолютно абсурдно.  
 
Свят город Иерусалим целиком. Хотя, безусловно, есть некоторые средоточия этого. Но -- и это важно, поэтому, пожалуйста, обратите на это внимание -- святость этих мест абсолютно несравнима со святостью любых иных мест в пределах человеческого обитания.
 
Естественно, что иудеи, например, могут не полагать святым храм Гроба Господня, а мусульмане могут полагать мечеть Аль-Акса более святой, нежели Стена Плача; но все три вышеупомянутые религии сходятся на особом статусе Иерусалима.  
 
Поэтому любые празднества или святые дни этих религий приобретают особую значимость именно в этом городе -- и поэтому, устраивать гей-парад в Иерусалиме в день праздника равносильно тому, чтобы устроить его в Москве на Пасху непосредственно на пороге Успенского собора в Кремле.  
 
(На всякий случай уточняю: не вообще в Москве в день праздника, и не вообще около церкви, а именно около особо почитаемой церкви (а то и в ней, в зависимости от того, в какой части Иерусалима проходил парад) и именно в праздник.)
 
Так яснее?
« Изменён в : 09/03/06 в 09:20:44 пользователем: Maigrey » Зарегистрирован
Emigrant
Administrator
*****


Из Новой Хазарии пишут:

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2914
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #85 В: 09/03/06 в 05:59:03 »
Цитировать » Править

Относительно общественно-политических целей таких парадов: в С.А.С.Ш. определенная их разновидность эти цели давно и прочно имеет (выглядит примерно как на фотографиях по ссылке Ципор выше).  
 
По себе могу сказать, что для достижения этих целей, то есть public acceptance,  tolerance и non-discrimination, эти методы -- спокойное публичное заявление о собственном существовании -- весьма действенны. Я, например, именно благодаря политике "coming out of the closet" осознал, что уважаемый мной коллега или хороший сосед вполне может оказаться гомосексуалистом; взаимная приязнь оказалась мне дороже, чем мои первоначальные (как оказалось, весьма невежественные) мнения о предмете.
« Изменён в : 09/03/06 в 23:19:00 пользователем: Emigrant » Зарегистрирован

Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
otto
Живет здесь
*****


добрая душа

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1266
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #86 В: 09/03/06 в 20:32:50 »
Цитировать » Править

Уважаемый Эмигрант делится опытом:
 
Quote:
Относительно общественно-политических целей таких парадов: в С.А.С.Ш. определенная их разновидность эти цели давно и прочно имеет (выглядит примерно как на фотографиях по ссылке Ципор выше).

 
Сказали А, скажите и Б: и каковы же были эти цели виденных Вами гейпарадов, которые можно причислить к упомянутым? Huh Я, например, из того что мне попадалось на глаза в Сети, затруднился бы назвать.. Undecided
 
Quote:
По себе могу сказать, что для достижения этих целей, то есть public acceptance,  tolerance и non-discrimination, эти методы -- спокойное публичное заявление о собственном существовании -- весьма действенны.  
 
Я, например, именно благодаря политике "going out of the closet" осознал, что уважаемый мной коллега или хороший сосед вполне может оказаться гомосексуалистом; взаимная приязнь оказалась мне дороже, чем мои первоначальные (как оказалось, весьма невежественные) мнения о предмете.

 
Уважаемый Эмигрант, я долго терпел, но это уже перебор Angry:
 
Вы  постоянно забываете - или просто не обращаете внимания - на тот факт, что не все читатели Ваших постов живут в англоязычных странах и постоянно используете английские термины, словосочетания и локальные идиомы без перевода вкладываемого Вами в них смысла.  
 
В конце концов, если смысл этих толерастических заклинаний, вроде public acceptance, tolerance и non-discrimination я, с грехом пополам, ещё могу приблизительно представить, то в чём состоит проводимая  на Вашей работе политика, называемая "going out of the closet", от которой Вы так впечатлились, моего примитивного знания английского языка уже недостаточно Lips Sealed.
 
Означает ли это то, что когда в кабинке туалета запираются двое лиц нетрадиционной ориентации, остальные коллеги должны покинуть помещение уборной?
 
Или имеется в виду, что то, чем, как принято считать, обычно эти люди занимаются в общественных туалетах, на Вашей работе им позволено заниматься публично?
 
А может работодатели выделили для этих целей специальное помещение, вроде тех, что в Европах выделяют кормящим матерям и им уже нет необходимости пользоваться туалетами?  
 
Быть может..
 
Впрочем, больше предположений по поводу политики "going out of the closet" у меня нет - в виду ограниченных познаний в английском и скудной фантазии. Roll Eyes
 
Короче говоря, уважаемый Эмигрант, если Вас не затруднит - прилагайте к используемым Вами английским словам, словосочетаниям, идиомам и терминам смысловой перевод - для начала хотя бы в постах, адресуемых мне, Вашему покорному слуге.
 
с уважением,
отто
Зарегистрирован

Д.Соколов-Митрич "Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики."
-...самая антифашист­ская книга из всех, что появлялись до сих пор в России..

Emigrant
Administrator
*****


Из Новой Хазарии пишут:

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2914
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #87 В: 09/03/06 в 22:39:15 »
Цитировать » Править

Извините, Otto, я полагал, что поскольку Вы спорили со мной о переводах с английского, и интересуетесь американскими авторами, то аутентичные английские выражения могут представлять для Вас интерес.  То есть я исходил из того, что Вам могут быть интересны эти слова и идиомы как таковые. За этими словами для американцев стоят важные понятия. Отчасти это еще особенность моего восприятия -- узнавая что-то о другой культуре, мне всегда хочется знать, как вещи в ней называются.  
 
Closet -- это (в американском варианте) "стенной шкаф", полагающийся (по американским же понятиям о правильном мироустройстве Smiley ) к любой спальне. В идиоматическом значении -- это то место, куда прячутся (от испуга). Там же хранят "скелеты", т.е. секреты, публичного разоблачения которых опасаются. (Есть еще одно устойчивое сочетание, относимое к детям, и обыгранное в мультфильме Monsters Inc., -- кажется, "Корпорация монстров" в русском прокате -- в нем поджидают придуманные ребенком страшилища; к данному делу это не относится).  
 
Соответственно, "coming out of the closet"  означает "перестать скрываться и прятаться", заявить о собсвенном существовании, перестать скрывать факт своего гомосексуализма. Собственно, я пояснил это и в первоначальном сообщении. Это выражение описывает предлагаемый МО не работодателя, а самих гомосексуалистов.  
 
Closet -- это так называемый "ложный друг переводчика", слово, которое выглядит соблазнительно готовым для "буквального" перевода, но означает совсем другое. Кстати, ам. toilet -- другое такое слово, означающее не туалет, а унитаз.  
 
Я вовсе не хотел Вас разозлить (если Вы помните, после соотв. жалоб Фарнабаза, объявившего о своем незнании и нелюбви к английскому, я всегда приводил переводы). Впредь, обращаясь к Вам, я буду поступать так же.  
 
P.S. Кстати, я написал сначала going вместо coming. Это неверно, устойчива идиома: "to come out of the closet".
« Изменён в : 09/03/06 в 23:24:53 пользователем: Emigrant » Зарегистрирован

Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
otto
Живет здесь
*****


добрая душа

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 1266
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #88 В: 09/04/06 в 11:29:48 »
Цитировать » Править

Уважаемый Эмигрант пишет:
 
Quote:
Извините, Otto, я полагал, что поскольку Вы спорили со мной о переводах с английского, и интересуетесь американскими авторами, то аутентичные английские выражения могут представлять для Вас интерес.  То есть я исходил из того, что Вам могут быть интересны эти слова и идиомы как таковые. За этими словами для американцев стоят важные понятия. Отчасти это еще особенность моего восприятия -- узнавая что-то о другой культуре, мне всегда хочется знать, как вещи в ней называются.

 
Да, Вы правы - это действительно важно и тоже представляет для меня интерес .  
 
Quote:
Я вовсе не хотел Вас разозлить (если Вы помните, после соотв. жалоб Фарнабаза, объявившего о своем незнании и нелюбви к английскому, я всегда приводил переводы). Впредь, обращаясь к Вам, я буду поступать так же.

 
Рад это слышать, уважаемый Эмигрант.  
Я вовсе не против того, что бы Вы приводили английско-американские термины, тем более, если Вам так проще изьясняться, просто добавляйте к ним тот вариант перевода или одного из многих значений, который Вам кажется правильным именно в данном случае. Это будет способствовать лучшему взаимопониманию и, заодно, расширению моего лингвистического кругозора Smiley.
 
Теперь - по теме. Вот Вы пишете:
 
Quote:
Соответственно, "coming out of the closet"  означает "перестать скрываться и прятаться", заявить о собсвенном существовании, перестать скрывать факт своего гомосексуализма. Собственно, я пояснил это и в первоначальном сообщении. Это выражение описывает предлагаемый МО не работодателя, а самих гомосексуалистов.

 
Простите, я пусть смутно, но ещё помню времена, когда в УК РСФСР была статья, предусматривающая наказание за мужеложество. В ходе кампании по её отмене активно использовался аргумент о том, что правительство и общество не должно интересовать, что его члены деляют в своих спальнях - это личное дело каждого. Признаюсь, меня он убедил - и я убеждён в этом до сих пор.
 
Если я Вас правильно понял, теперь в США всё повернулось опять: уже недостаточно, что общество не интересуется  и не вмешивается  в специфику сексуального поведения граждан, теперь оно должно  любоваться этой спецификой на соответствующих публичных мероприятиях (~гейпарадах в представленном мной виде) и мало того, обязано одобрять эту специфику сексуального поведения.  
 
Грубо говоря, лозунг "не лезьте в наши кровати" успешно забыт, эти самые кровати выставлены на майн-стритах и всем окружающим предлагается в обязательном порядке любоваться в них происходящим, внимательно наблюдая за реакцией - не дай Бог кому скривиться Shocked.
 
Не знаю, уважаемый Эмигрант, судя по реакции вполне терпимого и равнодушного по большому счёту к геям человека, т.е. меня, такая политика вовсе не способствует улучшению имиджа гомосексуалистов и лучшему к ним отношению Sad.
 
с уважением,
отто
Зарегистрирован

Д.Соколов-Митрич "Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики."
-...самая антифашист­ская книга из всех, что появлялись до сих пор в России..

Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Снова о гейпарадах
« Ответить #89 В: 09/04/06 в 11:46:57 »
Цитировать » Править

Не совсем.
Лозунг немного иной.  "Никто не обязан _скрывать_ свой образ жизни."
Это я нахожу вполне естественным.  Не вижу, почему мои соседи должны притворяться, что они "просто друзья", если они - семья.
 
С уважением,
Антрекот
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8  9 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.