Raisa
черный хоббит, наглый
Москва
|
Повесть о лицензионном диске.:))
Месяц назад моя мама на мой юбилей решила сделать мне подарок. Посоветовавшись со мной, она поехала в Книжный Мир на Новом Арбате и купила лицензионную программу - большой англо-русский словарь в электронном виде. В коробочке, с лицензией, гарантией, талоном, чеком и всем, чем положено. То, что я просила найти мне словарь Апресяна, а матери всучили Гальперина - это уж мелочи жизни. Фишка заключалась в том, что программа отказалась установиться, заявив "неверный регистрационный номер" - хотя мы честно вводили все, что положено по инструкции.
Попытка дозвониться по указанному на коробке телефону не привела ни к чему - было либо хронически занято, либо никто не подходил к телефону. Возможно, если набирать весь день непрерывно, то...
Наконец, недели через две на выходных я смогла вырваться и приехала с коробкой и чеком в Книжный Мир на Новом Арбате. Там немедленно выяснилось, что отдел, где программа куплена, два дня назад закрылся - дескать, "они у нас арендовали помещение, а теперь съехали, неизвестно куда, обратитесь к администратору". Я обратилась. Администратора долго не было, пока я гуляла по книжному, через час или полтора она появилась. Посмотрела на коробку и чек и сказала - раз отдела больше нет, то помочь вам мы не можем. Потом, глядя на меня туманными глазами, сообщила: "английский надо учить, а не словарями компьютерными пользоваться". Потом смягчилась и сказала: "Вы можете написать заявление в службу возврата. Для этого надо приехать в будний день с 10 до 18.00, оставить заявление, потом через две недели приехать еще раз в такое же время и узнать о судьбе заявления и если результат будет положительным, приехать в третий раз и получить деньги".
В службу возврата я не поехала - нет у меня возможности трижды отпрашиваться в будний день с работы. Зато я поехала по указанному на коробке адресу фирмы-производителя.
Так меня долго гоняли из комнаты в комнату, потом диск осмотрели и сказали, что перепутаны коробка с инструкцией и диск, поэтому регистрационный номер не опознается. Но поскольку перепутали, по всей вероятности, в магазине, то вины производителя здесь нет, поэтому они на себя ответственность взять не могут, и ничего менять или возвращать деньги не будут.
На этом эпопея закончилась. Деньги - около полутора тысяч, - у нас пропали. Вероятно, если обратиться в Службу защиты прав потребителей или что-то в этом духе, то можно добиться результата - но у кого есть время этим заниматься?
А потом ко мне в гости приехала Туилиндо и установила мне диск, переписанный с ее рабочего диска... и прекрасно работает, скажу я вам, несмотря на пиратскую перезапись.
Кстати, два или три раза детские обучающие лицензионные программы (стоимость от 200 до 800 рублей), купленные в ближайшем большом книжном магазине, оказывались неработающими, не полностью работающими или прекращали работу через неделю-другую. Магазин претензий не принимает под предлогом - дескать, это у вас программное обеспечение не совместимое...
|